FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 61626364656667 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.09.2011 19:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, информации о советском периоде немного.
Нашел строительный номер, владельца и позывной.
Также добавил общую информацию о данной серии.
Для СССР было построено только три судна, все работали в ЭМП.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.09.2011 13:21 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это сухогруз типа "Юрий Клементьев".
Первое название "Механик Круль" (естественно на русском языке).
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.09.2011 21:21 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Как бы там ничего нового не будет, все данные известны.
Но увидеть табличку Бакинского завода было бы интересно.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.09.2011 21:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.09.2011 20:23 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А это фото по ссылке когда и где сделано?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.09.2011 19:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А Ваше фото "Саймы" 2011 года?
Дело в том, что по данным камеры и "Сайма", и это фото сделаны в 2010 году.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.09.2011 18:12 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вторым стоит "Мэрилин" (экс "Каролина", экс "Таврида"), проект 1430/СМ339.

Дата снимка - сентябрь 2010 или 2011?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.09.2011 21:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Ponch, 04.09.2011):

> Цитата (Real Stealth, 04.09.2011):
> > Нет слов!

> и кормы )

Для ТАКОГО судна и ТАКОГО фото, как замечено выше, это действительно пофиг!

А вот для судов, которых было построено в серии сотни,
фото одной надстройки да еще с обрезанной кормой - это действительно бред.
+3
+3 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.09.2011 13:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это очередной перестроенный "Ярославец".
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.08.2011 13:16 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Еще какой-нибудь завод писал мощность на табличках?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.08.2011 02:15 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (George, 28.08.2011):
> А для чего эти все переименования? Он не может работать в разных городах под одним и тем же названием?

Абсолютно некорректный вопрос.

А чем не устраивало первое название "ОМ-102"?
Но у Вас в Запорожье его переименовали.

То же самое произошло и в Крыму.
Таврика, Таврида - это родные понятия для жителей этого полуострова.

В данном случае, это не только прихоть владельцев.
Надо учитывать местный менталитет.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.08.2011 01:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (George, 28.08.2011):
> Или мне кажется - или реально Г.Сковорода наш бывший запорожский "Свитанок-6" который пропал без вести лет 6 назад?...

Не слишком ли много у Вас в Запорожье "пропадает без вести" катеров?
Или Вы просто не следите за их судьбой?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.08.2011 01:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ju_jutsu_zp, 28.08.2011):
> Строились в Белоруссии.Интересно как этот параход в Ригу попал-?

Абсолютно глупый вопрос.

А как катера постройки Ильичевского СРЗ (Одесская область) попадали во Владивосток?
Варианты ответа есть?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.08.2011 01:11 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мощность на табличке - это некорректно.
А если завтра заменят двигатели?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.08.2011 01:13 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Его заводскую табличку нет возможности увидеть?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.08.2011 23:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вы не повторяйте, а внимательно читайте мою информацию до конца.

Последние несколько лет он стоял в Запорожье В ОТСТОЕ на территории ШЮМ.
Т.е. никому не был нужен. Поэтому его и продали в Евпаторию,
где он успешно работает до настоящего времени.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.08.2011 20:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (George, 27.08.2011):
> Теплоход Микола Нагнібіда 1986 года выпуска - много лет работал в Запорожье на линии Сады Запорожстали - Порт им. Ленина - пассажировместимость - 260 человек - точная копия теплохода ОМ-103. Пропал без вести в середине-конце 90-х...

Т/х "ОМ-102" проекта 14301 был построен в 1987 году на
Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.
По прибытии в Запорожье он был переименован и получил
название "Микола Нагнибiда" (рус. Николай Нагнибеда).
Последним запорожским владельцем была Школа юных моряков (речников?),
на территории которой несколько лет находился в отстое.

В 1997 году теплоход был принят экипажем Евпаторийского МТП,
перегнан в Евпаторию и переименован в «ТАВРИКУ».
В настоящее время продолжает работать в Евпатории.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.08.2011 00:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В том то и дело.
Вопрос остается в силе, где эти вновь образовавшиеся члены
или не члены классифицируют свои суда?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.08.2011 00:17 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо, это фото я видел.
Естественно, все базы молчат, т.к. судно валовой вместимостью менее 100 т.

Вопрос в другом.
Они эксплуатируют суда советской постройки.
Где они их классифицируют?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.08.2011 23:56 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Даже в Украине она есть.
А там же почти Европа.
0
+0 / –0
««1 ··· 61626364656667 ··· 84»»