FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 62636465666768 ··· 93»»
Link
Денис 696 · 15.01.2016 13:29 MSK
Photos: 32
ОТ-2016 русская переделка как из "под топора", http://fleetphoto.ru/vessel/7300/ - "Николай Иванов" переделывали в Южной корее
0
+1 / –1
Link
Денис 696 · 15.01.2016 13:22 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 15.01.2016):
> "Исток" был в тех.участке толи БЛГ, толи ХБР. Далее его продали в КНР.

Верно, "Исток" был в Благовещенском Тех.участке, его не продали и поменяли на китайский пассажирский теплоход который сейчас носит такое же название "Исток" и находится в Тех.участке в Хабаровске.

Цитата (82Артем, 15.01.2016):
> РТ-667 перегнали с БЛГ в КМС реч.порт где-то в конце 80-х

НИКОГДА!!! (уверен на 1000%) в Благовещенске его не было!!! (РТ-667 в 1976 приобрел завод им. Ленинскрго комсомола г.Комсомольска на амуре его первый капитан Грязнов, затем капитаном Ставицкий Н.А сопровождали плав доки до Николаевска на амуре с ПЛ,потом стали возить мебель сделаную на заводе на закрытой барже ну а примерно в 1994 году точно не помню завод его продал колхозу Солонцы Ульческого района,теплоход переименовали в "Голиаф", а дальше в 1998 году видел на берегу в колхозе разграбленым и брошеным в последствии его разрезали на металл) - Все что написано в скобках дословно,я скопировал свою переписку в Одноклассниках со своей странички, это со слов механика Сергея Коленьтьева в те годы работающего именно на этом теплоходе с момента прихода теплохода (1976) до продажи его колхозу.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2016 12:56 MSK
Photos: 32
Цитата (Алексей Алексеевич, 15.01.2016):
> сть фото "Голиафа", а то ни разу не видел?

пишите в личку свою почту отправлю
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 15.01.2016 10:49 MSK
Photos: 32
РТ-215 не мог быть в Комсомольске, это "Залив" он был всегда именным!
fleetphoto.ru/photo/59363/
что касается РТ-667 работал в Комсомольске с постройки и до 1994 года, принадлежал Амурскому судостроительному заводу, осуществляли проводку построенных подводных лодок, мебели, в 1994 годы был продан в п.Солонцы Ульчинский район,переименован носил название "Голиаф", в том же поселке брошен, разграблен и распилен в 2003 году
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 17:24 MSK
Photos: 32
Время будет отправлю на сайт
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 16:39 MSK
Photos: 32
А какой номер был у этого ПТ?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 16:36 MSK
Photos: 32
Уверены?а вот у меня фото где РТ-216 на добыче в 80-х вместе с ПТ-21 и КПЛ-5 и еще третий кран какой то на 20 км Зей, второе фото начала 80-х где он же совместно с РТ-296 и РТ-213 на р. Бурея при строительстве Бурейской ГЭС, третье фото где он же сидит на мели на р.Бурея на перекате Ленские разбои - конец 70-х, пишите почту, я Вам отправлю если не верите, посмотрите и убедитесь, и стал бы Комсомольск посылать теплоход работать вместе с Благовещенскими?когда в то время тяги хватало?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 14:36 MSK
Photos: 32
Цитата (Денис 696, 14.01.2016):
> продали в Китай как раз в это время

Дезинформировал я Вас, его разобрали и увезли по железной дороге в Новосибирск на р.Обь
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 14:28 MSK
Photos: 32
Цитата (82Артем, 14.01.2016):
> Цитата (Денис 696, 14.01.2016):
> > Какие РТ-300 в своё время были в Комсомольске?
>
> 215, 216, 284

Не правда! РТ-215 это "Залив" , все время работает в Благовещенске, РТ-216 все время принадлежал Благовещенской РЭБ Флота, расширен в Благовещенске в середине 2000-х, а про РТ-284 я вообще не слышал!
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 12:48 MSK
Photos: 32
Какие РТ-300 в своё время были в Комсомольске?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 11:41 MSK
Photos: 32
"РТ-685" вместе с "Капитан Борис Бехли" к сожалению утонули в Комсомольске, "Капитан Курбатов" купили частники и восстановили, а про "РТ-690" не знаю, самому интересно!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 11:36 MSK
Photos: 32
какова скорость течения на данном участке и на Канале имени Москвы?
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 11:34 MSK
Photos: 32
На Данный момент в Благовещенске 7 единиц 16-тонных кранов типа КПЛ
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 09:33 MSK
Photos: 32
каким образом его можно целиком увезти? разбирали естественно
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 09:30 MSK
Photos: 32
хорошо, только потребуется не много времени, отсканировать нужно, снимок на фотобумаге
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:40 MSK
Photos: 32
КПЛ-9
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:36 MSK
Photos: 32
продали в Китай как раз в это время
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:29 MSK
Photos: 32
прорезали на слипе в 2003-2005 годах,точно не помню
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:26 MSK
Photos: 32
Краны в начале 90-х в Благовещенске были ПТ-10,ПТ-12,ПТ-15,ПТ-21,ПТ-28,ПТ-32,ПТ-39, ПТ-41,КПЛ-1, КПЛ-5
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 14.01.2016 08:18 MSK
Photos: 32
одно предположение по поводу списания большинства кранов - после так называемой "Перестройки" сокращение объемов перевозок, в то время не только краны, но и суда целыми группами ставили, за каких то 3-5 лет списали 80% работающего Флота, причем только что прошедших модернизацию (пример СТ-600),уже в то время были примеры когда теплоход оставался в работе только из за того что капитан теплохода был "чуть ближе" к руководству,ну а на его техническое состояние ни кто не смотрел, могу привести пример РТ-216 был на много хуже чем РТ-217,РТ-219,РТ-287 и РТ-214, а ОТА-816 был на много лучше во всех отношениях чем ВСЕ Хабаровские ОТА
0
+0 / –0
««1 ··· 62636465666768 ··· 93»»