FleetPhoto

Comments written by RedJak

Show all comments

««1 ··· 63646566676869 ··· 270»»
Link
RedJak · 10.07.2022 12:03 MSK
Photos: 724
Здравствуй, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/xa_j8KwPnm7E2w
До свиданья, Ростов! https://disk.yandex.ru/i/fY-T-0oPF-wAsQ
Севастополю приготовиться!
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 08.07.2022 22:33 MSK
Photos: 724
Вот интересный необычный груз. Кто сможет определить что это? ))) Это загадка. Отгадку я знаю. https://disk.yandex.ru/i/c-f0uQHOSheRLQ
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:30 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Королюк, 08.07.2022):
> С чем пришёл?

Точно не знаю. Скорее всего кальцит, шпат и что там они ещё таскают из Турции.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 22:13 MSK
Photos: 724
А я сегодня систершип Леонид Пестриков видел. Он в Ростов из Турции в полном грузу пришёл. И в Турцию ходит в полном грузу. Работает, не простаивает.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 08.07.2022 20:15 MSK
Photos: 724
Так может они их периодически заменяют.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 20:55 MSK
Photos: 724
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь.

Ты давай цитату из Правил плавания по ВВП про понятие "судно стоящее на якоре". Тебя никто за язык не тянул. А то му... хрю... , а толку ноль.
–9
+2 / –11
Link
RedJak · 07.07.2022 20:50 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Ну как это?

А так. Оно выполняет манёвр, который называется подход к причалу/отход от причала. Постановка на якорь это тоже манёвр связанный с подходом к точке стоянки, отдачей якоря, вытравливанием достаточного количества цепи, дрейфом или отходом от точки отдачи якоря для того чтобы якорь забрал. После того как якорь заберёт и перемещение судна относительно дна прекратится и цепь будет застопорена можно и нужно поднимать шар. Стоянка на якоре это состояние судна - судно стоит на месте и удерживается держащей силой якоря от перемещения относительно дна.
Всё, можете конспектировать. На сегодня лекция окончена. )))
–9
+0 / –9
Link
RedJak · 07.07.2022 18:40 MSK
Photos: 724
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> предлагаете судовладельцам с пустым карманом

Нет, я такого не предлагаю. Я лишь констатирую факт того, что законодательство в этом плане несовершенно, а тарифы просто баснословны.
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:35 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> После отдачи швартовых, судно с отданным якорем всё ещё считается пришвартованным? Или уже будет считаться стоящим на якоре?

Нет, не будет, т.к оно во-первых не становится на якорь и не стоит на якоре, а выполняет манёвр отхода от причала, а во-вторых стоянка на якоре возможна только на рейде.
Тоже самое и во втором случае. Судно отдало якорь и продолжает двигаться дальше, выполняя манёвр швартовки к причалу.
Вот, если оно вдруг перестало швартоваться(цепь короткая, с причала на хрен погнали, машина стала, да и вообще кэп передумал на берег сходить), якорь забрал, судно перестало двигаться относительно дна, то, да, уже стоит на якоре(пусть и с нарушениями). Шарик вира. ))) Но это только под кружечку пива, посмеяться )))
–1
+3 / –4
Link
RedJak · 07.07.2022 18:18 MSK
Photos: 724
Цитата (volzhanin, 07.07.2022):
> Думаю, что судно было какое-то время под ГИМС, либо пытались через лазейки перевести под ГИМС. Но лавочка закрылась и на регистрацию плюнули. Т.к. под ГИМС не перевести, а вернуть эту древность под Регистр со всеми тупыми современными требованиями по охране, обычный частник не осилит финансово.

Согласен. Четыре года назад столкнулись с этим. Когда нам озвучили суммы, то мы подумали что нас спутали с каким-то авианосцем...

Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> хозяин прогулки за деньги предлагает. Так что нытьë про нищету неуместно

А Вы считали его доходы/расходы? Тут на сайте есть люди которые могут примерно прикинуть во сколько обходится содержание такого пароходика.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 07.07.2022 18:04 MSK
Photos: 724
Цитата (GMRN, 07.07.2022):
> В моем понимании шар

Я бы с Вами согласился, если бы в руководящем документе была фраза "После отдачи якоря необходимо поднять шар"...
А так, имеем то что имеем - "Одиночное самоходное судно, стоящее на якоре, а также толкач или буксировщик состава, стоящие на якоре, должны выставлять черный шар..."
–4
+2 / –6
Link
RedJak · 07.07.2022 13:55 MSK
Photos: 724
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Давайте так, я найду на судне этот

Документ называется "Основные технические данные, перечень оборудования и снабжения судна" или "Свидетельство о годности судна к плаванью" (могут быть вариации). Это чтобы знать ЧТО искать.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 07.07.2022 13:41 MSK
Photos: 724
Цитата (Ведмедь, 07.07.2022):
> Иметь свое мнение не возбраняется

Где цитата из Правил плавания по ВВП об определении понятия "судна стоящего на якоре"?
–9
+0 / –9
Link
RedJak · 07.07.2022 12:18 MSK
Photos: 724
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> морским и река-море судам эта "функция" доступна, а речным судоводителям (ТАК СОЙДЁТ).

На любом, даже самом древнем пароходе внутреннего плавания, есть документ о годности судна к плаванию. Это требование Регистра. И вот там, кроме всего прочего, перечислены сигнально-отличительные фонари, без которых судно не имеет права отойти от причала. Среди этих фонарей и два красных "Судно, лишённое возможности управляться". Если по причине "винтажности" вашего судна эти фонари не установлены на мачте стационарно, то вы можете за свои кровные или кровные судовладельца модернизировать мачту и установить эти фонари сами или доверить это компетентным людям. А дальше думайте, что вам "ближе к телу" - потратить денежку на переделку мачты для возможно никогда не востребованных огней(зато всё будет как у больших пароходов) или оставить всё как есть(огни в тумбочке).
P.S Современные суда строятся сразу с этими огнями.
–5
+0 / –5
Link
RedJak · 07.07.2022 11:50 MSK
Photos: 724
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> Меня напрягает тот факт

Вы уж определитесь какой из фактов вас больше всего напрягает - факт "моих точных цитат"; факт того, что на чужих пароходах служба несётся как положено(RAM1024); факт того, что древние суда не имеют "чего-то там" потому-что проектировались и строились тогда, когда требования были другими, но тем не менее соответствуют современным требованиям... А то смешали всё в кучу и прыгаете с одного на другое.

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> имеет свое персональное мнение, отличающееся от мнения остальных

Ага. Верно. Всегда имею своё собственное мнение основанное на опыте и знаниях. Если не хватает ни того, ни другого, то стараюсь разобраться в вопросе. Это называется самообразование. Всегда готов к получению от других людей новой адекватной основанной на фактах информации.
В данном случае всё просто:
1.Согласно Правилам стоянка на ВВП допускается пришвартованным у причала и на якоре на рейде. Это два разных вида стоянки.
2.Правила предписывают поднимать шар при стоянке на якоре.
3.Исходя из пункта 1 стоянка пришвартованным у причала не является стоянкой на якоре, соответственно нет надобности поднимать шар.
4.В Правилах ничего не сказано о необходимости поднимать шар на судне во время стоянки у причала.

Докажете обратное, буду только рад поднять уровень своих знаний. Только доказательства должны основываться на непреложных фактах, а не на субъективном мнении типа "а у нас все так делают".
Тут некоторые говорят А, но не говорят Б
Цитата (Ведмедь, 06.07.2022):
> Цитата (RedJak, 06.07.2022):
> > Так может вы любезно предоставите ссылку на "нормативный акт регламентирующий понятие судна стоящего на якоре"? )))
>
> Понятие судна, стоящего на якоре дано в Правиле, на которое Вы ссылаетесь. Если до Вас не доходит – кто ж Вам доктор…
Я попросил цитату(возможно я плохо читал Правила и что-то пропустил), но человек просто слился...

Цитата (chainik, 07.07.2022):
> Зачастую еще и общаться с этими людьми крайне непиятно.

Вы знаете, это спорный вопрос. Я вот с трудом представляю о чём можно разговаривать с человеком, который сам себя называет "чайник".
–5
+3 / –8
Link
RedJak · 07.07.2022 00:24 MSK
Photos: 724
Цитата (Александр Королюк, 06.07.2022):
> Баржа уйдёт вместе с Капитаном Рыбалко на Обь.

Он уже ушёл. Новый собственник с не внушающим ничего хорошего названием - "ТюменьВторСырьё"... )))
Но порт наш южный. Теперь Таганрог, а не Ростов.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 23:53 MSK
Photos: 724
Каких инспекторов? Это о чём? Чихал я на всяких инспекторов )))
А насчёт "наизусть не наизусть" моё мнение простое - каждый человек на своём месте должен знать и выполнять Правила касающиеся его работы, иначе это не работник, а головняк для работодателя. Например, что же это за судоводитель, который не освоил Правила плавания по ВВП? Там то этих правил с гулькин нос.
Таки использовать лучше чёткие формулировки, чем расплывчатое "а потому-что". Что же я виноват в том, что у меня хорошая память или могу пользоваться документами(первоисточниками)... ))) А тебя это напрягает?
0
+1 / –1
Link
RedJak · 06.07.2022 23:21 MSK
Photos: 724
Цитата (Botsmanmat, 06.07.2022):
> Вот бы нам так отреставрировал катера!!

Легко! Добро пожаловать в Ростов! Ваш дежурный катер примерно такой же(чуть больше) как эта шлюпка. Весь вопрос в доставке в Ростов.
Танкер, кстати, тоже питерский, но работает на югах. Ему проще. Проходил Ростов, сгрузил/забрал. )))
Он же делает не просто косметический ремонт, но и восстанавливает повреждённые элементы конструкции, обшивки и т.д. А так же переделывает катера, яхты, лодки. Сейчас, например, у него был в работе(может уже сделал) большой скоростной катер у которого он полностью переделывал кормовую часть под другие двигатели.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 06.07.2022 18:45 MSK
Photos: 724
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> У нас такого не было

У Вас был неправильный пароход с неправильной командой. Работать нужно не по Правилам, а по понятиям. Тогда и у Вас будет как "положено" - лампочки сгоревшие или выкрученные, кабель перебитый весь в синей изоленте и вообще короткий, розетка бьёт током или не работает, карабинов для фала нет или нет самого фала... Можно ещё много каких отмазок придумать, но главное что-нибудь да не будет работать )))
–3
+3 / –6
Link
RedJak · 06.07.2022 18:37 MSK
Photos: 724
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> А по конкретней, какая тут смута?
> https://img-fotki.yandex.ru/get/194989/4..._XL.jpg

Уже говорил выше о стоянке кормой к причалу и носом на якоре. Зачем повторяться?

Роман правильно сказал:
Цитата (RAM1024, 06.07.2022):
> Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься

По вашей фотке будет звучать так: "вот заходишь в бухту/идёшь вдоль стенки и вдруг видишь судно перпендикулярно берегу тебе наперерез... хер его знает идёт оно или сейчас как даст ход... ой, ай, стоп машина, полный назад... ан нет, видишь шарик висит - значит на якоре стоит..."

Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Да, добавлю, мало кто из речников знает это правило-
> 45. Судно, лишенное возможности управляться, должно нести два черных шара, расположенных по вертикальной линии на наиболее видном месте.

Это вообще шедевр. Матрос или моторист этого может и не знать, но судоводитель знать обязан, ибо в противном случае грош ему цена и гнать его нужно поганой метлой. Два шара это дневная аналогия двух красных огней... Так там ещё есть и три шара(три красных огня)! Это, наверно, вообще доступно избранным... или просто тем судоводителям, которые знают Правила.
+1
+3 / –2
««1 ··· 63646566676869 ··· 270»»