FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
solnechny · Moscow · 26.10.2023 19:22 MSK
Photos: 2280
Если они на будущий год сделают заход Метеоров с Ульяновска в Болгары, будет очень хорошо, всем можно будет попользоваться.
Кстати они друг за другом пролетели, Метеор-249 следом за Метеором-212
+2
+2 / –0
Link
SlavaZ · 26.10.2023 19:13 MSK
Photos: 6352
27 октября теплоход должен прибыть в Самару. Новым владельцем судна стала компания "Спутник-Гермес".
+1
+1 / –0
Link
Meteor216 · 26.10.2023 18:24 MSK
Photos: 1524
Рыбачишь, отдыхаешь, выходные...
В паре метров от тебя пролетают "Метеоры" и проходят круизники.
Красота)
Живописное место в Болгарах!
+10
+10 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 26.10.2023 17:21 MSK
Photos: 4884 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Nico, 26.10.2023):
> Быков и ШС-12

Они самые: https://fleetphoto.ru/photo/394120/
0
+0 / –0
Link
Nico · Ижевск · 26.10.2023 17:11 MSK
Photos: 793
Быков и ШС-12?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.10.2023 16:51 MSK
Photos: 32
На заднем плане будущий терминал канатной дорогих через Амур
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Рудков · Lodeynoye Pole · 26.10.2023 16:47 MSK
Photos: 2396
Москвичи, встречайте!
+4
+4 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 26.10.2023 16:40 MSK
Photos: 6615
Следует в правобережный грузовой район Новосибирского речного порта (701,5—703,0 км) к стоящему у причальной стенки земснаряду...
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 26.10.2023 12:25 MSK
Photos: 8
Да, фото отличное.
+1
+1 / –0
Link
tuhart · 26.10.2023 10:45 MSK
Photos: 1157
Оторвало "Товарищь" После начала на него баржи БОА.
+2
+2 / –0
Link
Макар · Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe · 26.10.2023 10:20 MSK
Photos: 479
Буёвница "Т-3" класс несамоходные сухогрузные суда, п.п.Киев,
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
Link
Dnepr · Kiev · 26.10.2023 09:12 MSK
Photos: 1141
В списках не нашел данных об этой барже
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 26.10.2023 08:51 MSK
Photos: 7250 · Database Editor
А баржичка - "Т-3" или "АРС-78"?
0
+0 / –0
Link
3 X · 26.10.2023 08:34 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Тимофей р, 25.10.2023):
> Цитата (3 X, 26.10.2023):
> > На кране ПК-88? 98? 96?
> да
A точнее не видно?
–1
+0 / –1
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 26.10.2023 06:42 MSK
Photos: 3660 · Database Editor
Выдвинулась в сторону Архангельска
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:33 MSK
Photos: 1035
Исходя из информации, указанной в Каталоге, не думаю что это и другие суда имеющие приписку Хабаровск, можно относить к проекту М-10.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:28 MSK
Photos: 1035
Вспомогательные суда морского флота России. Каталог. Том 1. Грузовой флот прибрежного плавания. Санкт-Петербург, 1998 год.

Плашкоут несамоходный рейдовый грузоподъемностью 100 тонн "РСП-867", проект М-10, Россия.

Номер и автор проекта: М10, Морсудопроект, г. Москва.

Калькодержатель: Союзморниипроект, г. Москва.

Год и место постройки: 1970, г. Николаевск-на-Амуре.

Завод-строитель: Николаевский-на-Амуре ССЗ.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Несамоходный стальной плашкоут, со сплошным палубным настилом, имеющим уступ у приподнятого бака, с достаточной палубой в средней части, для приёма всего груза и с фальшбортом в районе грузовой площадки, со слегка наклонным форштевнем и транцем в корме. Жилое помещение под палубой бака.

Назначение судна: Доставка грузов на суда и с судов на берег. Грузы - уголь, бумага в рулонах, рыба в бочках, продовольствие, тяжеловесы и другие.
Плашкоут может быть приспособлен для снабжения судов жидким топливом. В этом случае, должны быть установлены вентиляционные трубы с сеткой "Деви" по бортам около фальшборта и деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
Может быть приспособлен для снабжения судов водой. В этом случае средние отсеки должны быть покрашены цементным молоком и установлены деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
При использовании плашкоута для жидких грузов грузоподъемность его увеличится за счет уменьшения надводного борта.

Корпус: Обводы корпуса по ватерлинии лекальной формы с цилиндрической вставкой. Борта прямые с небольшим развалом. Днище в середине горизонтальное с небольшим подъемом к скулам. Скулы острые. Увеличенная килеватость в оконечностях. Система набора поперечная. Шпация от 0 до 7 шп. - 500 мм; от 7 до 42 шп. -600 мм.

Основные показатели.

Размерения судна, м:
L(нб) - 24,8;
L - 23,8;
B(гб по палубе) - 6,5;
B(ГВЛ) - 6,2;
H - 2,2;
t0(средняя) - 0,58;
t(средняя) - 1,41.

Водоизмещение, т:
D0 -46,3;
D - 142;
Грузоподъемность - 100;
Площадь палубы под грузы, м2 - 85;
Скорость буксировки, уз. - 5.

Район плавания: Прибрежные воды и рейды портов Дальнего Востока, во время навигации, при состоянии моря и ветра до 5 баллов. Возможна буксировка в битом льду.

Экипаж, чел. - 2.

Судовые устройства.

Рулевое устройство:
Румпель - насаженный на баллер руля;
Управление - ручное;
Руль - подвесной, убирающийся в колодец.

Якорное устройство:
Якоря:
Число, тип - 2 - становых Холла в носу; 1 - стоп-анкер Адмиралтейский;
Масса, кг - 2×50; 1×50;
Цепи:
Калибр, мм - 19 с распорками; стальной трос диаметром 11 мм;
Шпиль:
Число, тип - 1 - ручной с двумя рукоятками (для двух человек), звездочкой для цепи и швартовным барабаном.

Буксирное и швартовное устройства.
Один буксирный двойной кнехт с тумбами диаметром 200 мм - в ДП в носу.
Два одинарных битенга диаметром 200 мм - в корме.
Четыре швартовных крестовых кнехта, с тумбами диаметром 75 мм, по бортам - два в носовой и два в кормовой части.
Одна киповая планка - у форштевня.

Спасательные средства.
Спасательные нагрудники, шт - 2;
Спасательный круг, шт - 1.

Источник сведений.
Проспект вспомогательных морских, речных судов и плавучих средств. ЛЦПКБ, 1972 г., с. 233.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 26.10.2023 00:53 MSK
Photos: 2132
ВW - от названия компании ВолгаWolga.
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 26.10.2023 00:28 MSK
Photos: 14
Красивое фото! Спасибо!

Что это или какие красные буквы на трубе судна?
+1
+1 / –0
Link
Тимофей р · 26.10.2023 00:28 MSK
Photos: 853
Цитата (3 X, 26.10.2023):
> На кране ПК-88? 98? 96?

<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=365289" title="Сообщить о нарушении Правил">!</a>

#" vote="1" class="w-btn s2">+</a>
0
+0 / –0
#" vote="0" class="w-btn s5">–</a>




да
0
+0 / –0