FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 67686970717273 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 31.05.2011 18:52 MSK
Photos: 284 · Database Editor
ОАО в 1976 году?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 21:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Второе слово в названии похоже лишнее.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 17:12 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Если даже такой проект был, то к этому катеру он отношения не имеет.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 16:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 14:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А владелец у нас правильно указан?
Это его эмблема и телефон на борту?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 01:29 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Кому она нужна в таком виде без модели и приписки?
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 01:10 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А где тут сухогруз?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 01:07 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А "Двинка" где на фото?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.05.2011 01:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А где именно в Петрозаводске это снято?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.05.2011 23:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Очень плохо. Что большие морские суда Вас не интересуют?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.05.2011 23:50 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Хюлюганы
Для нерусских объясните, что это означает.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 29.05.2011 15:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Надо балкер добавить. Название есть?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.05.2011 15:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Что-то сомнения берут, что название ресторана - это название самого плавсредства.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.05.2011 00:53 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Под таким названием он значится в Регистровой книге судов Украины.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 25.05.2011 03:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Уже как в Регистре Украины.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 24.05.2011 04:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Я думаю, и до этой аварии у него было мало шансов нормально работать.
Здесь описано, откуда он взялся и что из себя представлял:

http://s55.radikal.ru/i148/1105/0d/2d063c9a2cc1.jpg
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 21.05.2011 22:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (MakcuM, 21.05.2011):
> Просветите неуча:) 301-й проект смешанного плавания разве?:) Всю жизнь думал, что чисто речной пароход:)

301-й проект имеет класс РЕЧНОГО Регистра "*О" (озерный).
302-й проект - класс РЕЧНОГО Регистра "*М" (как бы морской).

Линия регулярная - круиз по Днепру с выходом в Черное море
и заходами в Одессу, Вилково (р.Дунай) и Севастополь.

Сейчас много говорят об их каком-то переоборудовании
в морские суда. Но это все ерунда. Выходят они в море
за деньги пассажиров и на их же страх и риск.

А переходы этих судов в Стамбул - это вообще полный бред.
Если такие рейсы даже уже существуют, то это до первой
серьезной проблемы (не дай бог).
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 18.05.2011 16:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Катер на подводных крыльях проекта 1432, тип "Невка-2".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По году постройки скорее проект 576, тип "Шестая пятилетка",
которые строились с 1956 года.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:10 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Когда-то был самоходным.

Сейчас в Регистре Украины данных о главных двигателях нет.
А по типу он значится как стояночный сухогруз
(Berth Connected Dry Cargo Ship).
0
+0 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 84»»