FleetPhoto

Comments written by Сергей Мурашов

Show all comments

««1 ··· 67686970717273 ··· 132»»
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 05.08.2017 00:54 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Если такая яхта была у императора, то нынешний "ШТАНДАРТ" может быть головным судном в серии, где будут корабли с названиями имён всех членов царской семьи.

У императора был свой штандарт (без кавычек), у Путина есть свой штандарт https://upload.wikimedia.org/wikipedia/r...ent_RF.svg , и ещё вопрос, в честь которого из них это судно названо.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.08.2017 14:51 MSK
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 04.08.2017):
> Сергей, Вы имеете ввиду, что нос должен быть примерно таким?
> http://pixs.ru/showimage/214843jpg_9736750_27088221.jpg

Да, именно так!
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.08.2017 12:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 04.08.2017):
> Что поделаешь, если все суда имеют форму этого бытового прибора?

Не все, "поповки" имели другую форму) По этому судну вопрос простой, форму подводной части дизайнерам продиктовали конструкторы, но почему над водой нельзя было сделать классический нос, как у всех кораблей с бульбом? И полезная площадь бака увеличилась бы, и народ на берегу не плевался.
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.08.2017 00:57 MSK
Photos: 779
Цитата (Никита Лапин, 31.07.2017):
> Я тут пока новичок,

Добро пожаловать, с этим фото ты и на Домофото имел бы успех:) Кстати, когда-то Флитфото дало свой движок авиационному сайту, но бывает и наоборот, авиационный сайт Рашнплейнз родил корабельный клон https://russianships.net/ :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.07.2017 01:40 MSK
Photos: 779
Цитата (Real Stealth, 31.07.2017):
> Цитата (Hydrofoiler, 30.07.2017):
> > Бортовой СЗ-20-64
> Дичь какая-то!
> Павел, к вам лично претензий нет, но если есть фотография где "ясно видно" этот пипец, поделитесь любым удобным способом.

На этой фотографии при увеличении бортовой СЗ-20-64 хорошо виден сразу в двух местах судна.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.07.2017 01:35 MSK
Photos: 779
Цитата (sibirskiy210, 30.07.2017):
> публикация в СМИ

Этот сайт не СМИ.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 23:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.

Основной контент сайта - техническая, а не художественная или репортажная съёмка. Отсюда и правила, что снимок должен быть технически безупречен, и лишь при выполнении этого требования - красивым и остросюжетным. Правило относится в первую очередь к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль. Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Цитата (ARTём, 28.07.2017):
> Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота.

У меня немножко иной угол зрения на этот вопрос. Вы видите позитив, а я вижу и негатив. Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки, например объявляя его чатом речников с непрозрачным намёком, что все остальные, кто снимает с берега, извольте выйти вон. Требование отказаться от приёма фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Это не брак, а заготовка, или если хотите, эскиз. Брака наоборот стало меньше, теперь можно сразу рассмотреть снимок на экранчике, и если что не так - переснять. Выбор лучшего из трёх снимков не значит, что остальные два - брак. Возможно, они оба шедевры, но выбранный один из трёх - супершедевр. Другое дело, что умный человек фильтрует отснятое, и не показывает широкой публике всё, что отснял, а только лучшее. Впрочем, и у плёночника всё так же, только дольше, дороже, трудозатратнее и неудобнее. Я - плёночник с 1972 по 2004 год.

Теперь о сюжете снимка. На этом сайте есть только один сюжет: фото на паспорт, с той разницей, что не анфас, а под 45 градусов. Разумеется, фотозарисовок это не касается. Впрочем, нет, сюжетов два: пароход стоит и пароход плывёт:) Давайте будем честными, для того, чтобы у флитфотовского каталожного снимка был сюжет, нужно или невероятное везение фотографа, подловившего момент, или постановочный снимок.
+2
+3 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 12:32 MSK
Photos: 779
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок

Это объективная неизбежность. Большинство сайтов при рождении страдают "синдромом газели", то есть делят титульный контент на правильный и неправильный. Большие автобусы принимаем, газели-маршрутки на сайт не берём; большие тепловозы на сайт принимаем, мотодрезины на сайт не берём; большие грузовики на сайт принимаем, маленькие грузовики на сайт не берём; большие корабли на сайт принимаем, катера на сайт не берём. Так что сайт всего лишь повзрослел и переболел детскими болезнями. Проблема не в том, что на фотографии катеров кому-то смотреть неприятно, и даже не в том, что они занимают место на сервере, а в том, что должен быть редактор, который будет ими заниматься. Такой человек есть, и это не вы, так в чём ваша проблема? Раньше на сайт принимали по сто пароходов, а теперь сто пароходов и четыре катера, в чём трагедия-то?
+7
+7 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 12:21 MSK
Photos: 779
Цитата (Вячеслав, 28.07.2017):
> Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой

Правильно, я забыл упомянуть третью категорию, моряков-профессионалов на сайте, ибо говорил о сортах фанатов.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 00:52 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> Мы, возможно, приобрели нового Прокудина - Горского

Вы нечаянно влезли в десятилетний спор "художников" и "базовиков". Смысл сайта - иллюстрированная фотобаза, то есть фотографии, наполняющие его - суть техническая, а не художественная съёмка. Но жизнь такова, что на такой сайт приходят две категории людей, одним интересны корабли, история флота, а фотоаппарат лишь рабочий инструмент для фотофиксации любимых железок; другие изначально фотолюбители, умеют красиво и качественно фотографировать, но железяки, которым посвящён сайт, их мало колышут. В результате вторые начинают учить первых искусству делания красивых фотографий, а первым это нафиг не нужно, корабль на снимке виден отчётливо, а то, что горизонт завален и небо выбито - им не мешает. Так вот, Прокудин-Горский по сути фотодокументалист, а никак не фотозарисовщик. Ведь куда проще кричать, как Чаплин, что цвет убил искуство в фотографии и кино, чем придумать способ делать цветные документальные (на этом сайте сказали бы "информативные") снимки на ч/б пластины.
+1
+2 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.07.2017 13:52 MSK
Photos: 779
Цитата (Ponch, 27.07.2017):
> позвольте, правила переписали под меня, не надо примазываться )

Под вас, под вас, и под ваших единомышленников, к коим я и примазался:)
+5
+5 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.07.2017 01:00 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 27.07.2017):
> Если сравнивать с точки зрения информативности, то туалет будет поинформативнее ;)

Фотозарисовка по определению красивое неинформативное фото, не являющееся стопроцентным оффтопом для сайта. Фотозарисовка это то, что нельзя привязать к базе. Если фото красиво и информативно, то это красивое каталожное фото, ибо фотозарисовка это не только комплимент, но и немножко ругательство. Гальюн можно привязать к судну, это фото нельзя, не стоит сравнивать сладкое с зелёным.

Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> А то я и правда поверю Дену что правила переписываются под определенный авторов :)

Свидетельствую, что на сайте однажды правила переписали под меня и моих единомышленников, не считающих маломерки оффтопом по определению.
+7
+7 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.07.2017 00:50 MSK
Photos: 779
Цитата (NAUCLER, 26.07.2017):
> Возможно когда ситуация на Украине и в Грузии будет лучше и нормально, после теперешнего националистическо-политического "глухого переулка" в тех странах, вся линия между портами Одесса и Батуми будет работать в будущем -кто знает?

Украина и Грузия союзники, и ничто им не мешает организовать линию между своими портами.
–1
+0 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.07.2017 01:13 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> Впрочем, вот фото из очереди http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/260618.jpg , там гусеницы отчётливо видны.

Всё, фото с экскаватором приняли, ссылка изменилась http://fleetphoto.ru/photo/214682/
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.07.2017 00:20 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 23.07.2017):
> Странно, что для вас это новость - лет пять назад вы отметились под фоткой, где присутствуют оба:

Я помню, что уже был разговор об оффтопности или неоффтопности подобных экскаваторов:

Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> благо к тому времени на сайте уже была дискуссия по поводу двух похожих механизмов

Но я только сейчас понял, что это те же самые экскаваторы. "Извините, мы сегодня оба одинаково небрежны".
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.07.2017 18:43 MSK
Photos: 779
Цитата (Felix21, 22.07.2017):
> В упор гусениц не вижу.

Под серой дверью и числом 110 правая широкая гусеница. Сверху по ширине она как-бы из трёх частей состоит. Слева симметрично вторая гусеница. Гусеницы смотрят на нас, а кабина развёрнута под 45. Наберите в поиске Обводный канал, там несколько фото этого экскаватора. Впрочем, вот фото из очереди http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/260618.jpg , там гусеницы отчётливо видны. А вот он во всей красе на сайте госномеров http://avto-nomer.ru/ru/foto5817017
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.07.2017 17:03 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 22.07.2017):
> Госномер 8620 РС 78.

Опаньки, да их два! На снимке выше другой госномер.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.07.2017 17:02 MSK
Photos: 779
Цитата (GM Mishel, 22.07.2017):
> Где это чудо зарегестрировано в РРР или ГИМСе???

Госномер 8620 РС 78. На спецтехнику госномера выдаёт не ГИБДД, а какая-то другая контора, сходу не вспомнить. Водной регистрации у него нет.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.07.2017 16:54 MSK
Photos: 779
Цитата (Ars, 22.07.2017):
> Тут видимо сказывает универсализм пользователей которые приходят на этот ресурс с других: кто с самолётов, кто с трамваев/троллейбусов, кто с провозов, а кто и вовсе совмещают выкладывание фото и участие в жизни ресурса там и тут. Наверное поэтому их отношение к таким "посторонним предметам" затесавшихся в кадр, более спокойное или нейтральное, нежели у тех кто "заседает" только тут. ИМХО

Скажу за себя. Я начал снимать этот экскаватор для Флитфото, в процессе съёмки разглядел госномер и понял, что я его снимаю для какого-то другого сайта, то есть на тот момент для себя. Много позже появилась Карготека, где оно не оффтоп. Думаю, что и автор этого фото снимал экскаватор именно для Флитфото. Многие любят специально делать один снимок сразу для двух сайтов (например, для Трансфото и Домофото, хотя я встречал на Домофото и Флитфотовские снимки). Я не сторонник такого подхода, я в таких случаях щёлкаю фотоаппаратом дважды.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.07.2017 16:44 MSK
Photos: 779
Цитата (палешук, 22.07.2017):
> На обсуждаемом фото "несамоходный одночерпаковый дноуглубительный снаряд" не типовой постройки.

Ещё как самоходный, гусеницы отчётливо видны. И никакой он не дноуглубительный, ковш для этого узковат, хотя на снимке он действительно углубляет дно методом удаления со дна мусора, он универсальный. Он вполне может выползти на берег и начать рыть траншею для интернет-кабеля к примеру.

Цитата (палешук, 22.07.2017):
> Т.е., МРФ СССР "страдал" по-детски? http://fleetphoto.ru/projects/510/
> http://fleetphoto.ru/projects/511/

Вот там всё, как вы сказали, и несамоходный, и дноуглубительный. И гусеницы им и в страшном сне не снились.
0
+0 / –0
««1 ··· 67686970717273 ··· 132»»