Игорь Быков · Московская область · 09.01.2019 14:42 MSK
Photos: 1038
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Финансы в данном случае вторичны, и есть очень много всевозможных нюансов... Есть например любители костра, байдарки и палатки; скал и гор; рыбалки зимней/летней; так и речных круизов. Их совершенно нельзя мерить обывательскими потребительскими представлениями про "берег турецкий"
Плюсану. С одним только замечанием. Я бы не стал откровенно "топить" любителей турецкого All inclusive - каждому своё. Но это действительно несопоставимые категории отдыха.
Цитата (kifir239, 09.01.2019): > существует довольно много людей, которые вполне могут себе позволить спустить на отдых подобные суммы. Просто за эти деньги вполне можно отдохнуть с большим комфортом
Точно могу сказать, что публика любителей речных круизов весьма своеобразна. Это фанаты именно речного отдыха! Финансы в данном случае вторичны, и есть очень много всевозможных нюансов... Есть например любители костра, байдарки и палатки; скал и гор; рыбалки зимней/летней; так и речных круизов. Их совершенно нельзя мерить обывательскими потребительскими представлениями про "берег турецкий", "всё включено" - чтоб нажраться так чтобы стало плохо (ведь "на халяву!"), да ещё и с собой унести; на тапление сала на общем лежбище на отельном пляже. Про экскурсии не надо рассказывать! Большая часть наших отдыхающих ездит "за бугор" исключительно за пунктами выше, и за весь отдых порой ни разу не выходит за территорию отеля. В лучшем случае поездка группой по самым истоптанным местам. Да и то, только лишь затем, чтобы выложить свои рожи на фоне достопримечательностей на страничку в сеть: типа "Как мы круто отдыхаем". В общем: самая примитивная мещанская схема т.н. "отдыха". Речные круизёры идут именно за рекой, за атмосферой, теплоходным укладом... Они будут целый год откладывать с пенсии, но обязательно поедут на каком-нибудь пузыре, и будут счастливы. 70% клиентской базы - это многолетние постоянные клиенты. Принимающий только этот вид отдыха семьями и поколениями. Поэтому общепринятая формула "цена-качества" в данном случае не работает. Всё несколько иначе и значительно сложнее. Кто не знает - тот не поймёт!
Цитата (Сергей Артеев, 09.01.2019): > Лишили не по своей воле,а потому как не могут позволить себе. Поверьте, существует довольно много людей, которые вполне могут себе позволить спустить на отдых подобные суммы. Просто за эти деньги вполне можно отдохнуть с большим комфортом, нежели на пятидесятилетней посудине.
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.01.2019 13:26 MSK
Photos: 633
Цитата (Karen, 09.01.2019): > люди лишили своим присутствием
Лишили не по своей воле,а потому как не могут позволить себе . К примеру ,круиз на "Радищеве" этой кампании,3 дня - 2-местное-19.600.Детское - 13.175. А зарплаты беспрецендентно РАСТУТ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ МИНИСТРА ТРУДА. В реалиях же они падают(при повышении МРОТ ставка сокращается на 25-50 %),и сокращаются рабочие места. http://www.rosbalt.ru/like/2018/10/25/1741732.html
Цитата (solnechny, 08.01.2019): > Уничтожить всё легко, это не строить. А то что лишили людей нашей страны этого замечательного вида транспорта, об этом молчок.
Скорее всё наоборот - люди лишили своим присутствием этот вид транспорта. На дворе девятнадцатый год 21-го столетия. Вы всё ностальгируете по 70-м двадцатого. Купите себе хотя бы один такой и попробуйте его использовать. Вот тогда и послушаем Ваше мнение.
Уничтожить всё легко, это не строить. А то что лишили людей нашей страны этого замечательного вида транспорта, об этом молчок. Они подавились деньгами, серут ими, что бы жополизы подлизывали.+ ещё двухпалубный Эстония, того уже 11 А над Ракетой-185 и Ракетой-191 вообще сначала надругались потом престрелили, ещё Ракета-69, Метеор-86, Метеор-137
Компания "Водоходъ" пустила на утилизацию теплоходы, техническое состояние которых было наихудшим из имеющихся, ради утилизационного гранта под строительство теплохода "Князь Владимир". Вопрос в целесообразности строительства нового теплохода и его окупаемости. Рентабельность речных круизов в нашей стране очень низкая. Спрос на круизы падает. Начиная с 2011 года из эксплуатации выведено более 25 круизных судов. А то что подолгу стоящие на приколе суда утилизируют это нормально. Посмотрите сколько стоит в Перми. Стоят много лет без дела и надежды на восстановление. Не легче ли их утилизировать пока не утонули?
Цитата (Владимир Суманов, 06.01.2019): > Не плохо бы ещё что то в замен строить. А вот с этим -напряга
Пахло бы прибылью, все силы и средства отдали бы на скорейшее строительство. В спешке бы начали штамповать как в РФ, так и делать заказы за рубежом. Если этого не происходит, значит нет рентабельности. Кто же от доходного дела откажется ради лени? Не такие нынче предприниматели.
Цитата (IcYHoT, 05.01.2019): > Можно начать с простого: смывать за собой туалет везде, не бросать мусор где попало, не ездить по обочине, не ругаться матом при детях и женщинах...
Нужно еще выводить из эксплуатации и утилизировать устаревшие суда вовремя, а не после очередной катастрофы... Хотя, это не из методички, скорей всего. )))
Цитата (IcYHoT, 05.01.2019): > То, что сейчас происходит, это результат действий или бездействия каждого из нас. Если результат не радует, возможно надо начать делать что-то иначе.
Предлагаете скинуться и выкупить "Шаляпина", заплатив цену равную утилизационному гранту? ))) Виртуально везде все прекрасно. Стране нужны только ITшники. Значит все будет еще лучше... )))
Miscellaneous — Elements and details