FleetPhoto

Comments to the vessel Владимир Жириновский

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 14»»
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.05.2019 20:06 MSK
Photos: 659
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> ? А краской какой красят, мужики твои???

Краской красят нашей, из России.
Хемпель делают в Ульяновске. Кроме него есть еще наши судовые краски, тот же самый ЭмЛак, судовая краска Ice Resist по совокупности свойств - ни Jotun, ни Хемпель, ни international не конкуренты ей. Весь ледокольный флот красят им.
Насчет всего остального - все верфи только собирают из комплектующих. Как кстати и автомобили.
В той же Ауди сколько немецких деталей? Вот-то, то. Глобализация в полный рост.
0
+3 / –3
Link
Kurh · Memel · 27.05.2019 20:06 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете

Тогда России (точнее ее начальству) нужно признать что она, где- то там в середине очереди в этой капиталистической иерархии и слушать что ей скажет Главный ...и тогда,за это все, подчинение и лояльность она получит краску,двигатели и чипы,компьютеры,смартфоны https://www.youtube.com/watch?v=IswQc4bzQcU в обмен на ее сырье,естественно...а не изображать себя ту реально независимую( в судостроении) страну ,которая сгинула 1991 году.....Российская Объединенная судостроительная корпорация из-за санкций собирается продать более половины финской верфи Arctech Helsinki Shipyard https://www.dp.ru/a/2017/12/12/OSK_iz-za_sankcii_sobirae зато РПЦ строит по три храма в сутки....)) https://www.znak.com/2019-05-27/rpc_stro...rachaetsya
+1
+3 / –2
Link
Анатолий К. · 27.05.2019 19:16 MSK
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
>
> А проблемы с чем?

https://coub.com/view/1tknuc
–2
+1 / –3
Link
Ponch · 27.05.2019 16:39 MSK
Photos: 10626
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают

дело в том, что они при этом не рассказывают на каждом углу про импортозамещение и особый путь.
+3
+7 / –4
Link
daed · Moscow · 27.05.2019 16:11 MSK
Photos: 30
залил бы ктонить фото свежее сюда вместо того чтобы ср..чи многотомные разводить...
–3
+0 / –3
Link
RedJak · 27.05.2019 16:01 MSK
Photos: 766
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

То-есть финны могут красить свои пароходы датским Хемпелем и немецким Вилкинсом ; голландцы могут ставить шведские Вольво-Пента и немецкие Дойц; турки могут устанавливать английские ВРК и вообще всё что они пожелают...,а вот российским корабелам Вы в этом категорически отказываете?Типа,всё должно быть своим доморощенным?Ну так в современном мире уже так не бывает.А Вам с таким подходом самое то на хутор куда-нибудь.Вот там точно ВСЁ своё...Трава своя,корова своя,молоко от коровы тоже своё...

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Я эти новинки потом эксплуатирую.

А проблемы с чем?Насос не работает,унитаз засорился,котёл не пашет,ВРК не крутится или корпус переломился?

Прям представляю сколько велики Ваши страдания.Так перейдите на старую добрую Волгонефть.Чего проще-то? "Мыши плакали кололись,но продолжали есть кактус".
0
+3 / –3
Link
Kurh · Memel · 27.05.2019 15:47 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц

Дык, это достижения когда происходили? Правильно при "комиссарах в пыльных шлемах" которые стояли за спиной с маузером и заставляли поток судов строить(cо своими ГД,оборудованием и тд)..речь то об современной & свободной России идет, где с 2016 по 2020 строят один!.."лайнер" https://yadi.sk/i/2d5qqEARWzxcMA...авианесущий крейсер "Минск" был построен за 3 года https://www.youtube.com/watch?v=Zjaj-Ebmz20
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.05.2019 15:42 MSK
Photos: 661
Итоги судостроения России 2018 Гражданские суда https://aftershock.news/?q=node/716496&full

Было заложено всего 28 гражданских судов.

- Баржи - 9

- Рыболовецкие суда - 8

- Круизные суда - 3

- Сухогрузные суда - 3

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1
Было спущено на воду 32 гражданских судна.

- Баржи - 7

- Сухогрузные суда - 7

- Катера - 5

- Рыболовецкие суда - 4

- Пассажирские суда - 2

- Ледоколы - 2

- Краны - 1

- Буксиры - 1

- Танкеры - 1

- Земснаряды – 1

- Исторические корабли - 1
–1
+0 / –1
Link
Kurh · Memel · 27.05.2019 15:42 MSK
Photos: 661
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота

И если за последние годы в РФ построено несколько сотен судов торгового флота...то где они все? я вижу заходящие в порт Клайпеда под российским флагом построенные во времена СССР не современной РФ "Волго-Балт.. Сормовский...Омский" и построенных в Китае(не в РФ) DCV36, тип Amethyst...балкеров постройки современной РФ не видел не разу,как и General cargo ship,контенеровозов(построенных в России) ...один раз видел танкер постройки РФ типа такого http://fleetphoto.ru/photo/284842/?vid=2...?vid=25024 рыбаков (под российским флагом) только,опять же постройки СССР или купленных б/у в Норвегии или Южной Корее...вопрос, где эти сотни гражданских судов? и на построенных судах уже в Рф ,ГД какого производства? оборудование(на тех же рыболовных траулерах),система управления и связи? Made in Russia? в порту Клайпеда есть 3 буксира постройки судостроительного завода “ПЕЛЛА” с силовыми установками Caterpillar( производства на РФ) и сиcтемой навигационного и оборудования связи Furuno 50% как понятно от этих буксир не производства России включая краску сомпании International P.S. Когда в 2012 в Долгопрудном,делали "перестройку" вот этому судну https://fleetphoto.ru/photo/283570/?vid=3006 то все панели для переборок и подволока новых кают,камбуза и тд прибыли из Норвегии а мебель в каюты из ..Литвы)))
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.05.2019 08:37 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.

Ха-ха. Су́мничал. А по факту есть что сказать?? Хорошо хоть сварщики не перевились в наше стране. Насосы и котлы какой фирмы там стоят??? А краской какой красят, мужики твои???

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Да Вы я вижу корабел со стажем.

А вы как думали. Я эти новинки потом эксплуатирую.
–3
+1 / –4
Link
Bull · 27.05.2019 08:15 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Два БМРТ в месяц не строил никто.К

Туфта, если посмотрите список построенных, то увидите обратное. Два строили, бывали месяца и три, бывали один. В среднем два.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.05.2019 02:37 MSK
Photos: 766
Цитата (Bull, 26.05.2019):
> Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> > ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.
>
> А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.

Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц.Всего там было построено 72 лодки этого проекта.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 27.05.2019 02:26 MSK
Photos: 766
Цитата (Павел Емельянов, 26.05.2019):
> Как громко сказано. Построены!:)

Да Вы я вижу корабел со стажем.А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.
0
+3 / –3
Link
Bull · 26.05.2019 21:23 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.

А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 26.05.2019 19:48 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.

Как громко сказано. Построены!:) Собраны из иностранных комплектующих. Там наш только металл. Даже унитазы китайские. Двигателя, насосы, котлы, краска все иностранное.(Я про торговый флот.Про ледоколы и вояк я не скажу, не был)
–1
+3 / –4
Link
Анатолий К. · 26.05.2019 12:50 MSK
Photos: 5464
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
> Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение ВВЕРХ идёт.


https://coub.com/view/1ubjxr
–3
+2 / –5
Link
RedJak · 26.05.2019 11:03 MSK
Photos: 766
За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение вверх идёт.
Ну а если товариСЧ из Литвы не знает об этом,то это его проблемы.
+1
+4 / –3
Link
RedJak · 26.05.2019 10:57 MSK
Photos: 766
Касательно России.
К счастью для немцев/японцев/китайцев и прочих "шведов",у них не было "горбачёвых/ельциных/кравчуков/кучм".Скажу лишь о нескольких ССЗ о которых знаю больше,чем о других.
ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.Это своего рода конвейер на котором единовременно строилось 5 БМРТ.Каждые 2 недели спускалось новое судно.В год в море выходило 24 новых БМРТ.Всего таким способом было построено 500 траулеров. Суда науки,ролкеры,танкеры.
Океан.Строил крупные серии рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,отличные балкеры и балктанкеры.
ХСЗ.Строил отличные арктические снабженцы.
Залив.Крупная серия танкеров "Победа",серия супертанкеров "Крым",атомоход "Севморпуть".
61-й.Крупные серии рефрижераторов и другие суда.
Море.Уникальные суда СВП.
Я уж не касаюсь военного кораблестроения на всех этих заводах,кроме Моря.
И это только по южным заводам страны.Потом всё разрушили,а разрушать всегда проще,чем строить и восстанавливать.
+2
+5 / –3
Link
RedJak · 26.05.2019 10:20 MSK
Photos: 766
Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> что у вас происходит в судостроении и какие суда покупают ваши судовладельцы

Открою Вам секрет.Более 80% мирового судостроения сконцентрировано в Китае и Южной Корее.Все остальные страны мира лишь только доедают крохи оставшиеся после этих двух.В принципе Китай и Южная Корея могли бы забрать и все 100%,учитывая их избыточные судостроительные мощности,если бы научились строить ледоколы и подводные лодки как Россия,авианосцы как США,пассажиры как Германия,а так же если бы не протекционистские действия многих стран по защите своих судостроителей.Ни одна страна мира не в состоянии конкурировать с китайцами и корейцами в плане стоимости постройки судов,а потому судовладельцы всего мира размещают свои заказы именно там.Остальным странам остаются узкоспециализированные ниши и небольшое количество заказов на обычные суда для массовых грузов.
+3
+3 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 25.05.2019 23:16 MSK
Photos: 659
Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
>
> Ну да...просто Германия за такие деньги была готова построить 4 (четыре)!!!!! таких судна срок строительства дают 1 (один год) 6 месяцев корпус 6 все остальное..
Пруф в студию.


Цитата (Валерий35, 25.05.2019):
> а построят как всегда г... я в этом не сомневаюсь...

Валерий, вы сами пророк по профессии или это просто хобби в перерывах между работой в такси?))
+3
+5 / –2
««1 ··· 567891011 ··· 14»»