FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Link
палешук · 17.12.2018 22:19 MSK
No photos · Database Editor
Место постройки - "Гороховецкий затон". Наклонная клапанная машина в 220 л.с. из Копенгагена.
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.12.2018 19:42 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Воронов, 14.12.2018):
> Думаю, судно дореволюционной постройки, близкому к http://fleetphoto.ru/photo/202524/?vid=59757

Бывший "Вологжанин". Другой завод, но оба перед войной прошли кап. ремонт.
+3
+3 / –0
Link
палешук · 11.12.2018 21:15 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Sathan, 12.06.2013):
> Доверия больше к официальному надзорному органу, т.е. к Речному Регистру

Регистр в 1926 датировал корпус 1908 г., машина - 1905, а котел - 1900.
В дореволюционных списках МПС та еще чехарда с датами. Похоже, было несколько "Яликов" у одного владельца, с общими машиной и котлом. Данных за 1900 не нашел, а в 1905 пассажирский "Ялик" построили в деревянном корпусе, в 1909 - железный корпус, в 1912 провели кап. ремонт.
0
+0 / –0
Link
палешук · 11.12.2018 21:02 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Андрей Дунаев, 11.12.2018):
> Об этом судне известно что-нибудь?

В базе данных (БД) есть карточка: http://fleetphoto.ru/vessel/45530/
Могу добавить, в навигацию 1938 г. работал на линии Касимов - Лашма. Случаем, у Вас сохранились фото "Рионгрэс" и подобных ему? Интересуют в любом состоянии.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.12.2018 20:04 MSK
No photos · Database Editor
Интересный "Бодрый". Смущает год постройки в КС, стояли крупповские дизеля 1933 г. Катер серийной постройки, вероятно Моссудоверфи. Похожие в голове колонны московских трамваев: http://fleetphoto.ru/photo/234461/
В конце 1930-х в Муроме работали "Загэс" и "Нигрэс" типа "Опыт". Первый пережил войну, а "Нигрэс" куда-то пропал.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 10.12.2018 19:54 MSK
No photos · Database Editor
Юрий, в очередной раз благодарю за уникальные фото! Много снимали большой и скоростной флот, а местные "малыши" не удостаивались подобного внимания, к сожалению. Оттого Ваши снимки, можно сказать, на вес золота.
+6
+6 / –0
Link
палешук · 10.12.2018 19:46 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 10.12.2018):
> что сепия лучше смотрится

Поддерживаю! Получились насыщенные оттенки, в сером цвете так не бывает. Обрабатывал желтые сканы в простеньком графическом редакторе, черно-белый вариант не понравился - теряется контрастность, что-бы там не выдумывали отдельные личности про "50 оттенков серого".
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.12.2018 17:30 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 09.12.2018):
> В 40-е годы на нем было написано ЖелЕховский (см. снимок 1949 года)

В регистре от руки также записано, но справочник НКВТ на 1938 дает как "ЖелИховский".
0
+0 / –0
Link
палешук · 05.12.2018 21:29 MSK
No photos · Database Editor
Под вопросом дата переименования в "Ангара", не позднее начала 1940-х.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 05.12.2018 21:00 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Юрий Фомин, 05.12.2018):
> я его выпрямил, но нос ушел за кадр.

Считаю допустимым некоторый завал для исторического фото. При оформлении можно поставить галочку "Условная публикация" и пояснить причину в примечаниях для модератора. Личное ИМХО, пусть модераторы поправят, если не прав.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 27.11.2018 18:43 MSK
No photos · Database Editor
Почему в карточке буксир паровый? Не похож.
0
+0 / –0
Link
палешук · 25.11.2018 20:59 MSK
No photos · Database Editor
Юрий, у Вас интересные исторические фото. Спасибо, что поделились!
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.11.2018 19:10 MSK
No photos · Database Editor
Все суда типа "Военмор Ворошилов" в базе данных. Осталось уточнить судьбу остальных разборных паро- и теплоходов для сибирских рек и Дальнего Востока.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.11.2018 21:14 MSK
No photos · Database Editor
Тип "Военмор Ворошилов", однотипный "Иосиф Сталин" в Красноярске: http://fleetphoto.ru/photo/165814/?vid=60989
+1
+1 / –0
Link
палешук · 04.11.2018 18:03 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сергей Артеев, 03.11.2018):
> Да нет,служебные -один.
Опытный КС-100 был с двумя топовыми. В общем, завод гнал план, катера штамповал сотнями и не морочились специфическими модификациями. Леспром жаловался на качество сборки, в системе зажигания была перепутана проводка и прочие недоделки. На количество топовых могли не обращать внимания. Завод выпускал следующие модификации: патрульный для первоначального сплава КС-100А и КС-100Д, служебно-разъездной КС-100АС и КС-100Д-1, лесопожарный КС-100АС и КС-100Д-2.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 30.10.2018 19:13 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 30.10.2018):
> Затонул в ночь...

ТБМ, ВМФ скоро без перворангов останется. Это был единственный крупный ПД? И что теперь, на ремонт в заводской ковш Северодвинска? Вроде, там завод планировали реконструировать.
0
+0 / –0
Link
палешук · 16.10.2018 19:32 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (genris, 16.10.2018):
> Это коноводный туер

Вижу паровый туер на заднем плане, а коноводной машины здесь нет. С толкачом Вы правы, точнее будет в раздел паровых буксиров.
0
+0 / –0
Link
палешук · 15.10.2018 21:44 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Emax, 23.08.2018):
> случаем не т-107

Корпус не родной, а рубку "приколхозили". Возможно, с "ЛМ 4-87".
http://fleetphoto.ru/photo/262832/
0
+0 / –0
Link
палешук · 05.10.2018 21:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (коллекционер, 05.10.2018):
> не та "НЕВА"

А которая, эта? http://www.oldriver.ru/ships/index.php?&...D=859&IID=
Как чувствовал, были сомнения с привязкой...
+1
+1 / –0
Link
палешук · 15.09.2018 17:30 MSK
No photos · Database Editor
Не знаю, откуда брали сведения музейщики, но МПС в 1906 году оформило буксир как: https://hostingkartinok.com/show-image.p...7b923b99b1
Аналогично записан в 1917 г.
Модель скорее "изображает" с большой долей условности буксир "Степан Разин", схема из журнала "Судостроение" 2002/02: https://hostingkartinok.com/show-image.p...1bd76425c7
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 18»»