FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 68697071727374 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.05.2011 13:03 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.05.2011 18:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А кто-то писал, что у него на корме указан порт приписки Волгоград.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.05.2011 01:48 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это проект 641Б.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 08.05.2011 03:52 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Справочник издавался дважды:
1-е издание - 6 томов, 1964-1970 г.г.
2-е издание - 8 томов, 1972-1987 г.г.

Так что продолжение очень объемное.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.05.2011 19:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Даже название не полностью.
Абсолютно пустая фотография.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.05.2011 15:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Ant-poc, 07.05.2011):
> А толкач работающий с составом всё же транспортное судно,ну ни как его к вспомогательному или обслуживающему не отнести.

Не путайте одно с другим. Это две большие разницы.
Естественно, толкачи и буксиры - это транспортные суда.

http://s45.radikal.ru/i110/1105/8c/26a616a0ba4b.jpg

Но это никак не мешает им по типизации относиться
к группе судов обслуживающего и вспомогательного флота.

http://s002.radikal.ru/i200/1105/fa/1e1811b58f60.jpg
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.05.2011 13:18 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По типизации судов буксиры (кантовщики, толкачи, противопожарные)
относятся к группе судов обслуживающего и вспомогательного флота,
но никак не грузового.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.05.2011 03:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Почему-то осталась без внимания шлюпочная палуба ЛЕВОГО борта.
Не помешали бы и ее штук пять фотографий.

Ну а потом и все остальные палубы обязательно добавить.
–1
+1 / –2
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.05.2011 22:29 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Если Справочник не врет насчет года, тогда головное называлось
просто "СП" (без цифры) и его достроили только в 1958 году.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.05.2011 22:16 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вроде он, запорожский.

Тогда получается полный бред:
"СП-2" - 1956 г.п.
"СП-1" - 1957 г.п.
А серия начала строиться в 1958 году.
Какому документу верить?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.05.2011 13:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
В 3-й части Регистра Украины есть "СП-1" и "СП-2".

Возможно, "СП-1" и есть головное судно проекта 314,
но по Регистру он построен в 1957 году.
Тогда в Справочнике, где указано 1958, ошибка.

"СП-2" значится 1956 года постройки.
Значит это не проект 314, а кой-то более ранний.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.05.2011 02:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это Одесса-мама женского рода, а город Коростень - как раз мужского.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.05.2011 01:49 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Прошло более 50 лет с начала их постройки, поэтому так мало и осталось.

А с общим количеством судов в серии сложнее.
В Справочниках по серийным транспортным судам МРФ списки
не печатались, а приводились только ТТД головного судна.

В этом отношении выгодно отличались Справочники и Каталоги
морских транспортных судов (пассажирских, сухогрузов,
наливных и т.д.), подготовленные Ленинградским ЦПКБ.
В них приводились подробные списки всех судов в каждой серии
с указанием построечных данных, владельцев и отличительных
особенностей от головного судна серии.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.05.2011 20:20 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Проект 314 разработан Киевским проектно-конструкторским бюро МРФ СССР.

Паром-теплоход (судно для переправ) грузоподъемностью 600 т,
мощностью 300 л.с., класс Речного Регистра "О" (озерный).

Серия строилась на Херсонском ССРЗ им.Коминтерна.
Головное судно "СП-1" было построено в 1958 году.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.04.2011 17:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Зачем все названия писать заглавными буквами?
0
+1 / –1
Link
SergeyOdessa · Odessa · 30.04.2011 17:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 30.04.2011):
> ЕСИМО врёт же.

Тогда найдите другие данные.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.04.2011 23:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.04.2011 21:23 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (А.Ф., 20.04.2011):
> А чем же он высок? Вполне. Для судов такого типоразмера самый раз.

И чем же он "вполне" и "самый раз"?
Вот этот причал действительно подходящий для "Клавдии Еланской".
http://s52.radikal.ru/i138/1104/54/870f1876248f.jpg

Цитата (Владимир Владимирович, 20.04.2011):
> Господа, всего лишь отлив, на момент съемки.

Спасибо за профессиональное объяснение.
Теперь все понятно. А то нас пытаются убедить,
что "Клавдия Еланская" так и должна стоять у причала.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.04.2011 20:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мы уже не можем увидеть множество хороших фотографий,
загруженных ранее, по причине какого-то неработающего сервера.
Однако настойчиво продолжаем забивать базу подобными "шедеврами".

А вообще, тот сервер когда-нибудь заработает?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.04.2011 15:48 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Глаз сфотографирован почти хорошо.
А где теплоход?
0
+0 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 84»»