FleetPhoto

Comments written by dimon1972-Пермь

Show all comments

««1 ··· 68697071727374 ··· 173»»
Link
dimon1972-Пермь · 01.03.2018 22:19 MSK
Photos: 1697
Вместе с ним сгорел "Сильвер" ( бывший "Плавмагазин"-605)
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 24.02.2018 14:40 MSK
Photos: 1697
Цитата (Александр Королюк, 22.02.2018):
> Похоже на разделку прибыл вместе с Globus . Стоят пока на рейде в Алиаге

А Globus это кто?
0
+1 / –1
Link
dimon1972-Пермь · 21.02.2018 22:58 MSK
Photos: 1697
Где эту информацию можно посмотреть?
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 19.02.2018 19:58 MSK
Photos: 1697
Левее их какой Окский стоит?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 12.02.2018 18:24 MSK
Photos: 1697
Он всегда тут зимует?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 11.02.2018 21:27 MSK
Photos: 1697
С зелёным корпусом кто стоит?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 08.02.2018 13:36 MSK
Photos: 1697
В честь кого?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 01.02.2018 22:45 MSK
Photos: 1697
Ещё какие-нибудь ШП-ги зимуют в Волжском?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 01.02.2018 19:53 MSK
Photos: 1697
До сих пор неизвестно где он?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 31.01.2018 09:21 MSK
Photos: 1697
...и шп-ги уже нет, и порта....
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 22.01.2018 17:01 MSK
Photos: 1697
Можно красным помечать, уже наполовину разрезали....
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 22.01.2018 13:19 MSK
Photos: 1697
За 907-й что за ОТА стоит?
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 18.01.2018 22:12 MSK
Photos: 1697
за ним кто спрятался?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 15.01.2018 12:51 MSK
Photos: 1697
Завершена крупная модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Калевала» путем подъема комингсов грузовых люков. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, по проекту производилось переоборудование судна.

Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ L4 R2-RSN.

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

«Калевала» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 14.01.2018 15:28 MSK
Photos: 1697
Теплоход «Вафа-2» (флаг Иран), следовавший в порт Астрахань и находившийся на Астраханском морском рейде, начал дрейфовать на юго-запад. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, к судну были направлены ледокол «Капитан Чечкин» (ФГУП «Росморпорт») и теплоход «Буми Урай» (ООО «Судоходная компания Морвенна»), которые осуществили совместное сопровождение судна в район чистой воды. Как указывается, причина дрейфа судна - ненадлежащее несение вахтенной службы.
К настоящему времени «Вафа-2» выведен в район стоянки судов, ожидающих захода в канал.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 02.01.2018 16:37 MSK
Photos: 1697
"Борис Кистанов" ещё видать. Это земснаряд?
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.12.2017 12:40 MSK
Photos: 1697
Теплоход Mega ( "Волжский-6") (флаг Панама, судовладелец Volgо Shipping Servis, IMO- 8891572, экипаж 13 чел., груз – пшеница навалом 3400,76 тонн), совершающий рейс порт Ростов – порт Самсун (Турция), в 07:43 мск 27 декабря 2017 года в результате навигационной ошибки сел на мель на акватории порта Азов, в районе буев № 25,29 Азово-Донского Морского Канала, Ш=47°04´,02 С Д=039°05´,3 В. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, водотечности корпуса судна, пострадавших, загрязнения акватории, препятствий судоходству по каналу нет.

Попытка снять с мели аварийное судно с помощью лоцманского катера «Капитан Демидов» (судовладелец ФГУП «Росморпорт») не увенчалась успехом.

Судовладелец рассматривает вопрос о привлечении дополнительных сил и средств (возможно частичная разгрузка) для снятия судна с мели. В ожидании подъема уровня воды.

Экипажу помощь не требуется, бытовые условия на судне нормальные.

Погода в районе происшествия: ветер южный 4-6 м/с, высота волны 0,3 м, видимость хорошая, уровень воды +50.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 23.12.2017 21:49 MSK
Photos: 1697
а что за Волго-дон ?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 21.12.2017 11:49 MSK
Photos: 1697
Транспортному рефрижератору «Екатерина» (флаг РФ, порт приписки Владивосток), экипаж которого требует погасить долги по зарплате, запрещено покидать порт Владивостока до урегулирования ситуации, передает агентство «Интерфакс - Дальний Восток».

«Капитан порта принял это решение из-за долгов по зарплате морякам, а также ряда технических нарушений, выявленных на судне», - сообщил агентству председатель профсоюза моряков Владивостока Петр Осичанский.
Сейчас, по его словам, ситуация на судне «Екатерина», которое находится на рейде порта Владивосток, обострилась.

«Экипаж находится под сильнейшим давлением судовладельца. Несмотря на задержание судна, часть экипаж насильно списывается судовладельцем без выплаты денег. Людей отказываются кормить. Но они намерены оставаться на борту до полного погашения задолженности, уходить с судна отказываются», - добавил Петр Осичанский.

Как сообщалось, в понедельник моряки с судна «Екатерина» обратились в профсоюз за помощью в погашении долгов по зарплате, которые, по заявлению экипажа, превысили $130 тыс. Под обращением в профсоюз подписались 20 членов экипажа.

К ситуации подключилось Дальневосточное следственное управление на транспорте. Следователи проводят процессуальную проверку по признакам преступления, предусмотренного ст.145.1 УК РФ (невыплата зарплаты).
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 21.12.2017 11:22 MSK
Photos: 1697
Ещё одно происшествие с этим судном.
По данным ГМСКЦ, в 8-30 19 декабря на теплоходе «Парамушир» (судовладелец ОАО «Сахалинское морское пароходство», порт регистрации Холмск, флаг РФ), находящемся под разгрузкой контейнеров на причале №53 порта Владивосток, обнаружена пробоина в левом борту на уровне ватерлинии в районе 84-85 шпангоута в бортовом балластном танке №4. Горизонтальный разрыв, в центре вмятина длиной 1000 мм и раскрытием 200 мм.

Решается вопрос с проведением ремонта. До устранения выход в море невозможен. Пострадавших нет. Загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 68697071727374 ··· 173»»