FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 72737475767778 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2010 03:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Грузопассажирский теплоход, построен в 1965 году в Баку.

Регистровый номер СССР М-7634, позывной UGTB.
GT = 1198 т, DWT = 92 т
Длина 68,69 м, ширина 9,61 м, высота борта 3,71 м, осадка 2,55 м
2 главных двигателя производства ГДР, скорость 10,7 уз.
Пассажировместимость 96 чел.

1965 ЧЕРНОМОРЕЦ
1965 КАРА-БОГАЗ-ГОЛ (Черноморское морское пароходство)
1968 САЙМА (Балтийское морское пароходство)

http://s007.radikal.ru/i300/1012/75/1f016d16e650.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1012/69/b104e6ec4e02.jpg
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2010 02:38 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сухогруз-лесовоз типа "Пионер Москвы" проекта 1590-Р.
Серия строилась на судостроительном заводе в Выборге.

Т/х "Пионер Москвы", 1989 год:
http://s52.radikal.ru/i136/1011/29/6b959b3352d8.jpg

Всего было построено 28 судов для СССР и 2 судна для ГДР ("Rabenau" и "Heidenau").

Т/х "Rabenau", 1984 год:
http://i065.radikal.ru/1011/f3/2051b50656df.jpg
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.11.2010 03:20 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Т.е. судно могло эксплуатироваться 10 лет, а потом получить номер IMO?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.11.2010 02:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ASk, 27.11.2010):
> Мог, ибо номер IMO никак не связан с годом выпуска.

А с чем же он связан?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.11.2010 23:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
У судов, построенных не позже 1967 года, номер IMO был значительно меньше
и никак не мог начинаться с цифр 88.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 27.11.2010 16:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Александр Мельников, 13.11.2010):
> Танкер для перевозки молока...

У него была холодильная установка?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 26.11.2010 02:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Снимок отличный!
Просто перед загрузкой надо было добавить контрастности.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 25.11.2010 03:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"Дмитрий Шостакович" - проект Б-492.
"Георг Отс" - проект Б-493.

Эти проекты отличались незначительно.
Но все равно "Георг Отс" не является судном типа "Дмитрий Шостакович".
Он сам имеет строительный номер 1.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 20.11.2010 21:58 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Для "Уникума" на фото GT = 276 т явно многовато.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.11.2010 12:07 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А сухогруз есть крупнее?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 14.11.2010 12:42 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Neches, 12.11.2010):
> А его могут резать не списанным?

А где видно, что его режут?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.11.2010 21:23 MSK
Photos: 284 · Database Editor
IMO 8866773 - это другое судно.
Вот его фото:

http://s008.radikal.ru/i303/1011/78/c5b59e221c85.jpg
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 12.11.2010 14:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По Регистру Украины значится в отстое.
Откуда информация о списании?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.11.2010 13:19 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это очередной перестроенный "Ярославец".
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.11.2010 14:16 MSK
Photos: 284 · Database Editor
26 сентября видел это место издалека.
Мне показалось, что там стояли 2 катера проекта 1430 или 14301.

Кроме "ОМ-104" там больше никого нет?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.11.2010 02:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Основные технические данные проекта 1526:

GT: 219-230 т
DWT: 212-243 т
Скорость: 8,0-9,6 уз.

Длина: 40,45-41,10 м
Ширина: 6,50 м
Высота борта: 3,00-3,01 м
Осадка: 1,93-2,00 м

12-ти цилиндровый главный двигатель производства СССР
Диаметр поршня: 150 мм
Ход поршня: 180 мм

2 грузовых трюма объемами 155-236 куб.м и 156-206 куб.м
Люки трюмов размерами 6,5х2,8 м
1 грузовой кран грузоподъемностью 2-3 т
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.11.2010 21:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это морской сухогруз проекта 1526, тип «С-201».

Строились на Ильичевском СРЗ в 1959-1963 годах.
Всего было построено порядка 30 судов данной серии, которые работали
в бассейне Черного моря в составе Черноморского, Новороссийского и
Грузинского морских пароходств.

Позднее часть сухогрузов были перестроены в грузопассажирские суда,
еще часть переоборудована в портовые сборщики технической воды.

Также какое-то количество судов этой серии было переведено в речной
флот, где они продолжили работу в качестве сухогрузов.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.11.2010 16:26 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А перекрасили неплохо.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.11.2010 16:19 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Уходит на зимовку?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 28.10.2010 13:59 MSK
Photos: 284 · Database Editor
По первой ссылке наполовину написан бред.
Что касается года постройки, мощности двигателей,
года выпуска двигателей, размеров судна и т.д.

А приписан он к Севастополю (см. фото):

http://s008.radikal.ru/i304/1010/bb/563f16e41e7a.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 84»»