FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 72737475767778 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 21.11.2014 01:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Не вопрос, вот только нужно ли?
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.11.2014 02:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Не на Каспий случаем путь держит? Такая же Десна летом уже пришла к нам с буровыми работать в СЧКМ.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.11.2014 02:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну и я свои пять копеек вставлю :) Чем ниже метацентрическая высота тем лучше остойчивость. Из практических и лекционных занятий по Теории Устройства Судна за третий курс где нужно расчитать остойчивость судна при перевозка определенного груза.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.11.2014 17:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (NAVIGATOR74, 17.11.2014):
> Не одну "собаку" на этом съели.

И не одну кошку ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.11.2014 17:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Ну Арсений ждем фото из дальних стран :))))

Да какой там "дальние страны"! :) Пока тут как и все бегаем между Керчью и Саратовом/Самарой. Может в зиму с холодами куда ушлют...

P.S. Хотя на палубе уже холодно работать а сегодня вообще на день прогноз давали что ветер с востока 14-17 м/с и температура от -2 до +3, хотя на градуснике все -4.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 20:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):

> Ну ты тут сейчас прям америку открыл :))). А во время перехода работать что не надо??? Там проливы,каналы проходить разные???? На Балтике движение знаешь какое,в креслице за буком не посидишь просто так???

А вот тут есть один нюанс, другой материк по принципу Америки :) Одно дело в шлюзах при авралах когда шлюз один за одним идет и вахта дополняется подвахтой за 2 часа до или после нее. А то и все 8 часов при 4 часах отдыха между ними. Разница очевидна: одно дело 4 через 8 а другое 8 через 4. Или же из-за очереди в этом узком Дону с его разводками то и дело по якорям бегаешь, катера встречаешь какие то... Поспать не всегда получается, а сон - это залог здоровья ;) Про здоровый сон промолчу, его наверное в принципе на работе не бывает.

А другое дело, когда на судне объявлен рабочий день, который кстати уже был у нас когда неделю с лишним в очереди к накопителю в Керчи стояли. Там спокойно в 7 утра встал, убрался, до 5 часов вечера поработал и отдыхай в свое удовольствие: хочешь спи, хочешь кино смотри, в спортзал сгонять и т.д. На морских и океанских переходах наверняка так делают ;)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 19:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Как вариант :)))

Не варик, там двадцатку (или +/- к этому в зависимости от того как на кассе посидишь и денег в неё без излишек и недостатков наторгуешь + учитываешь сезон: лето/зима, праздники и т.д.) платят и работать "два через два" :)

> Одно дело учеба,а друге дело работа и опыт. Тоже надо уметь.

Согласен. Вот сейчас и практикуюсь можно сказать, как что делать, где что крутить и т.д. :)

> Терпи и не жалься тут. Все через это прошли. У тебя новый пароход,зарплата не 15 в месяц,а больше.

Не-не, не буду. Это я к тому что на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше. Суеты как на реке нет, но и своих трудностей хватает в избытке...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 18:59 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> За это ты получаешь в принципе не плохую зарплату для матроса. Или ты думал приехал на курорт???

Для меня романтика и курорт на флоте пропали уже несколько лет назад, а на практике я в этом убедился и окончательно утвердился в их отсутствии. Хотя, иной раз все зависит от состава экипажа и от его настроения. С этим я уже столкнулся... Насчет зарплаты в личку напишу ;)

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Все это прошли,если не устраивает,ищи работу на берегу.

С моей специальностью на берегу сложно что то найти если нет никаких подвязок. Разве что в "Магните" товар перетаскивать... А вообще, многое осознал. Да, иной раз работа матроса меня во многом не устраивает, да и не для этого учился 5,5 лет что бы так просто чалки накладывать да якоря отдавать... Так что это время нужно перетерпеть, свыкнуться так сказать.

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Это из того что весь флот с севера сюда пришёл. Все эти древние Волгонефти и т.д. А летом еще три десятка на Красноармейском рейде стоит,два десятка у Волжского шлюза,Ростовские рейды забиты напрочь и на АДМК штук сорок стоит. К этому прибавь еще пассажи которые идут без очереди,в этом году их было на юге не мерено. И все это счастье потому что в Городце нет воды.

Понятно. Я удивился когда впервые на Азовском море и Керченском проливе увидел что действительно, за речной флот "мазу" (если можно так выразиться) тянут в большинстве своем Волгонефти и Волго-Доны, только ШПег не хватает. Стояли в их большом окружении. Да-а-а-а-а.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 17:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.

Меня как рядового стоянки вполне устраивают, на шлюзах утомительно вахты и подвахты стоять :) Это только тут на фотографиях они выглядят красиво... А в реале, когда тут подтащи, там подтяни, все выглядит совсем иначе. А с 10 шлюза вообще беготня и суматоха. В общем это порыв, ИМХО так сказать...

P.S. Сейчас на Цимлянском очередь из 3-х десятков судов если не больше. Видимо из-за шлюзов, а может погода просто.
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 10:34 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 16.11.2014):
> А кто же будет на Волго-Балте от ВФ Танкера работать интересно?

Наверное те кто под РРР ходит - толкачи с баржами.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.11.2014 09:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
До Керчи и накопителей точно должны ходить, ну и на Каспий наверное тоже. Как все "механики" и номерные "ВФ".
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 13.11.2014 16:42 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
У нас на таком же, только Антонове, в салоне висит большой плакат с историей этого человека и прочими фактами. Если он по тематике подойдет БД то могу сфотографировать.
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.11.2014 17:32 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Сазонов, 06.11.2014):
> Шлюпка - Огонь!!!!!!!! ;))

Река все стерпит...
+4
+4 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.11.2014 19:14 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (IRISKA, 05.11.2014):
> Что-то это мало пока смахивает на Астрахань...

Я вам как специалист по Астрахани заявляю что на фото не Астрахань, если только в моё отсутствием там не построили новый район с таким видом :)

P.S. Если Вы, IRISKA, имели ввиду Астрахань (горы песка и суда на фото) :)
–2
+1 / –3
Link
Ars · Astrakhan · 05.11.2014 18:30 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Там кстати еще где то должен амур "Sarmat" стоять. Он не освещен и в ночное время представляет опасность для судоходства.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.11.2014 18:29 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
И ни кто не вспомнил про ленкоры второй мировой войны у которых по бортам были наварены такие же фиговины...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 05.11.2014 18:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (отшельник, 03.11.2014):
> Мысхако элитный поселок недалеко от Новороссийска.

А какие там сорта вин выпускают, ммммм....
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 03.11.2014 17:32 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ох, прочитал тут ваши отзывы и на ум сразу выражение пришло: "Где бы не работать, лишь бы не работать". По мне так главное - любить свою работу, и то дело которым занимаешься. Это так так, ИМХО :)
0
+2 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 28.10.2014 18:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А это точно именно нефтеналивная баржа проекта 426? Может сухогрузная? Если наливная то на ум приходят две баржи: Бугульма и, по-моему, Балхаш. Насчет последней окончательно не уверен, её уже давно нет... Про первую могу сказать только то, что стояла она в порту Оля до начала нулевых (2002-2004 гг.). Потом куда то пропала, может в Астрахань перегнали, иожет порезали, а может быть это она и есть на фото. Её в свое время было просто узнать - у неё надстройка на корме синяя была. Вы наверное должны помнить сей факт...
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 28.10.2014 16:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Название этой баржи не знаю, но она и сейчас там же стоит. Уже год или чуть больше. По обводам корпуса так же похожа на баржу 426 проекта.
0
+0 / –0
««1 ··· 72737475767778 ··· 142»»