FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Karen · 05.09.2023 05:37 MSK
Photos: 36
Цитата (Михаил_Л, 04.09.2023):
> https://portnews.ru/news/352855/

Интересно, что же за неизвестное препятствие было на оси судового хода и на глубине 7 метров?
+3
+3 / –0
Link
NAUCLER · 05.09.2023 01:05 MSK
Photos: 14
Это зимний круиз или отстой? Спасибо за красивое фото!
+4
+5 / –1
Link
ShipSpotting Sakhalin · Moscow · 05.09.2023 00:47 MSK
Photos: 102
Рассказ про «писюка» и «писюшку» для человека которой много лет «проработал на автомобилевозах»:
Так вот есть такая аббревиатура “PCTC”- pure car/truck carrier и “PCC”- pure car carrier.
Отсюда пошло такое название в народе.
0
+1 / –1
Link
Pantikapey · Moscow · 04.09.2023 22:26 MSK
Photos: 5280
Цитата (Ponch, 04.09.2023):
> а что, в Икше какие-то другие россияне?

Россияне то те же самые, вот только Икша это поселок, и некорректно сравнивать его с районом Покровское-Стрешнево города Москвы (при всем уважении к Икше). Если сравнить загруженность этих двух мостов, то на мосту у 7-го шлюза раз в 50 больше (если не в 100). Не простят Собянину мост жители этих районов, если закроют.
+3
+4 / –1
Link
Владимир Суманов · 04.09.2023 22:24 MSK
Photos: 354
Demos, не нужно выделять судно, если оно единственное на фото.
+4
+4 / –0
Link
Ponch · 04.09.2023 22:06 MSK
Photos: 10574
Цитата (Pantikapey, 04.09.2023):
> тут не Икша

а что, в Икше какие-то другие россияне?
0
+2 / –2
Link
василий эл.мех. · 04.09.2023 22:06 MSK
Photos: 5
у нас не всегда так..в нашей области моментально разделывают все брошенные суда.
одна ГТ стояла с советских времен. частично ее разделали тогда. А сейчас-окончательно.
А вот кран с нее больше 30 лет работает на колхозном причале. Только сегодня видел его. Рыбу разгружал с прорезей. Стрела у этого крана решетчатая, не *труба*, имеется переносной пульт, который краном и управляет.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 04.09.2023 21:47 MSK
Photos: 926
Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> такие заходы весьма нестабилизированные.

Резанул глаза этот авиационный термин, поэтому решил высказаться. Вы еще "атмосферно" в текст добавьте для полноты повествования. )))

Что такое "писюки"? Не совсем понятен местный сленг. Паромы что ли?

По сути: судно новое, требуется время для выяснения всех его характеристик и обкатки оборудования. А так же выработки оптимальных планов маневрирования в данном порту и на его подходах при различных гидрологических и ветровых условиях.

Все бумажки по ходовым испытаниям нужны для общей информации. И предоставляют самый минимум о маневренных характеристиках судна. В порт, руководствуясь лишь этими бумажкам, вы не зайдете.

Понятно, что за 40 лет эксплуатации на судах типа "Сахалин" все доведено до автоматизма. Думаю, через определенное время и на новых судах судозаходы будут доведены до идеала.


Цитата (ShipSpotting Sakhalin, 04.09.2023):
> В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
> так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
> Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
> Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.

Поработав много лет на автомобилевозах, могу с уверенностью сказать - после аварии рассчитать можно все, что угодно. Просто потому, что после аварии уже всё известно.
А вот как рассчитать, что при заходе в шлюз или подходу к причалу внезапно налетит никем не прогнозируемый шквал - пока никто не додумался. Поэтому, до сих пор полагаются на выпуклый морской глаз и хорошую морскую практику (а она как раз основана на сомнениях). В том числе японские лоцманы (тоже еще те любители довести до аварийной ситуации, а потом на коленях стоять и благодарить, что не до последнего слушали их советов).

А если хотите аргументации - добро пожаловать в аспирантуру. Как раз сможете кандидатскую накатать по швартовке новых паромов в старую гавань... )))
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 04.09.2023 21:23 MSK
Photos: 14
Цитата (MakVik, 03.09.2023):
> Цитата (NAUCLER, 03.09.2023):
> > Кажется, последние годы, только летом.
>
> Ну может дотянет до 50-летия! :)

Да, надеемся! По качеству этот класс очень хорошие суда, но по экономике и ценам нефти, возможно не всегда, я боюсь, приятные суда, для "экономистов" владельца. По видам корпуса и внутри автомобилной палубе, так на этом фото, кажется что все ранее новые пассажирские каюты теперь сняты.
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.09.2023 20:27 MSK
Photos: 36
Цитата (Pantikapey, 04.09.2023):
> Под предлогом ремонта закроют навсегда

Цитата (ARTём, 04.09.2023):
> Тоже опасаюсь что так поступят...

Паникёры, ей богу... ))
–5
+1 / –6
Link
Анатолий К. · 04.09.2023 20:25 MSK
Photos: 5463
Цитата (Karen, 04.09.2023):
> А у этих владелец российское ООО «Арроу Стар».

Это оператор, а владелец-->https://www.datocapital.mt/companies/Arr...td.html
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.09.2023 19:52 MSK
Photos: 36
Цитата (иван колиденков, 04.09.2023):
> Эксперименты , одних уже перегоняли работу не нашли вернули обратно на Каспий и тут та же ерунда

Те были чисто азербайджанские танкера. А у этих владелец российское ООО «Арроу Стар». Если они нашли работу на Балтике, то почему перевели под казахский флаг? До этого они были под российским.
0
+1 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 04.09.2023 19:49 MSK
No photos
Навигация -2023 досрочно завершилась - https://portnews.ru/news/352855/
+1
+1 / –0
Link
Karen · 04.09.2023 19:44 MSK
Photos: 36
Цитата (А.Ф., 02.09.2023):
> Лично мне идея автора понравилась, посему +

Не знаю как сейчас, а раньше это называлось "Не отвечает целям сайта", "Судно далеко и не видно" или "Малоинформативно". Я человек консервативных взглядов, посему -
+8
+11 / –3
Link
Karen · 04.09.2023 19:40 MSK
Photos: 36
Цитата (Rextex128, 01.09.2023):
> Слышал от знакомых что на подобных европейских речных судах, очень часто члены экипажа берут с собой свои личные автомобили и ставят их на палубу, но никогда подобного не наблюдал

Наши тоже не промах. Каждый член экипажа ходит со своим авто :)) https://fleetphoto.ru/photo/413360/?vid=11618
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 04.09.2023 19:38 MSK
Photos: 338
Цитата (Karen, 04.09.2023):
> Куда это они все идут?

Эксперименты , одних уже перегоняли работу не нашли вернули обратно на Каспий и тут та же ерунда
0
+0 / –0
Link
Karen · 04.09.2023 19:34 MSK
Photos: 36
Цитата (WEST, 02.09.2023):
> корабль не тонет когда он в воде, он тонет когда вода в нём.

Тогда все танкера должны утонуть :)) впрочем как и сухогрузы, когда набирают балласт :))
0
+2 / –2
Link
Karen · 04.09.2023 19:28 MSK
Photos: 36
Куда это они все идут?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.09.2023 19:21 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
На Госзакупках КиМа ограждение всего участка, со всеми "опциями", уже с полгода висит.
0
+0 / –0
Link
ShipSpotting Sakhalin · Moscow · 04.09.2023 19:02 MSK
Photos: 102
Я конечно далеко не "отец русской навигации", но определённые вещи у меня вызывают недоумение.
Судя по трём заходам мне до сих пор непонятно, почему решили отказаться от классической схемы: разворота на внутреннем рейде и управлением с кормового поста.
Вместо этого судно разворачивается в ковше, а Холмский ковш- это весьма стеснённые условия для такого судна.
Учитывая его размерения, парусность и довольно неплохие ветра, такие заходы весьма нестабилизированные.
Паромы типа "Сахалин" следуют на заход уже развернувшись, на мой взгляд это оптимальная конфигурация.
Извините, но манёвры в ковше- это всё до до тех пор, пока позволяет ветер или ты элементарно не проскочишь точку в которой нужно остановиться.
В итоге имеем следующее: на внутреннем рейде ветер 10 м/c, порывы до 12 м/c.
Кидают якорь, ждут улучшения погоды, агрумент- мы не знаем вытянут ли два подруля на развороте в ковше, плюс ко всему один буксир в работе.
Опять же извините, но у вас там целый "завод" на борту с которым вы ходили на "Sea trial" и вы понятия не имеете на что способно судно, а на что нет???
Тогда зачем вы туда ходили? Распечатать три бумаги, одну из которых повесить на мостик, а две другие положить в папку "Ship certificates".
Ну покрутитесь вы там, посмотрите что может судно, а что нет.
В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.
Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.
Всё должно быть аргументированно, а когда ты слышишь от лоцмана и мастера домыслы, то всё это как-то мягко говоря вызывает определённые сомнения.
Судя по внутренним коммуникациям и отделке грузовых помещений, парням стоило бы побывать на «писюках» азиатской постройки.
Ладно, тут короче можно написать всего до бесконечности)))
+3
+3 / –0