FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
ShipSpotting Sakhalin · Moscow · 04.09.2023 19:02 MSK
Photos: 102
Я конечно далеко не "отец русской навигации", но определённые вещи у меня вызывают недоумение.
Судя по трём заходам мне до сих пор непонятно, почему решили отказаться от классической схемы: разворота на внутреннем рейде и управлением с кормового поста.
Вместо этого судно разворачивается в ковше, а Холмский ковш- это весьма стеснённые условия для такого судна.
Учитывая его размерения, парусность и довольно неплохие ветра, такие заходы весьма нестабилизированные.
Паромы типа "Сахалин" следуют на заход уже развернувшись, на мой взгляд это оптимальная конфигурация.
Извините, но манёвры в ковше- это всё до до тех пор, пока позволяет ветер или ты элементарно не проскочишь точку в которой нужно остановиться.
В итоге имеем следующее: на внутреннем рейде ветер 10 м/c, порывы до 12 м/c.
Кидают якорь, ждут улучшения погоды, агрумент- мы не знаем вытянут ли два подруля на развороте в ковше, плюс ко всему один буксир в работе.
Опять же извините, но у вас там целый "завод" на борту с которым вы ходили на "Sea trial" и вы понятия не имеете на что способно судно, а на что нет???
Тогда зачем вы туда ходили? Распечатать три бумаги, одну из которых повесить на мостик, а две другие положить в папку "Ship certificates".
Ну покрутитесь вы там, посмотрите что может судно, а что нет.
В общем, был такой инцидет с «Hoegh London» который на швартовке поцеловал три парохода подряд в журнале "Морской флот №2 (2018)" и в книге Мотрича "Столкновение судов",
так там была процедура описывающая расчёт аэродинамических сил действующих на судно и расчёта необходимого усилия для их преодоления.
Зная боковую площадь парусности судна и силу ветра, можно рассчитать ветровую нагрузку, дальше бла-бла-бла.
Лоцмана должны в любом случае эту тему знать на подготовке, ну и тот кто на "писюках" работает в серьёзных компаниях.
Сам я сталкивался с этим всего пару раз это Япония и США, поскольку работаю на совсем другом типе судов.
Всё должно быть аргументированно, а когда ты слышишь от лоцмана и мастера домыслы, то всё это как-то мягко говоря вызывает определённые сомнения.
Судя по внутренним коммуникациям и отделке грузовых помещений, парням стоило бы побывать на «писюках» азиатской постройки.
Ладно, тут короче можно написать всего до бесконечности)))
+3
+3 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 04.09.2023 18:54 MSK
Photos: 5280
Тоже опасаюсь что так поступят... Сейчас прикроют и будут смотреть на реакцию людей.
Но тут не Икша, тут целый район ходит гулять в парк, так что все же надеемся на благоприятный итог)
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 04.09.2023 18:44 MSK
Photos: 5280
Аквабус московский, а прописка питерская)
0
+0 / –0
Link
Avtom · Tomsk · 04.09.2023 18:22 MSK
Photos: 82
В августе в Дудинке переданы в эксплуатацию БПМ-2505 и БПМ-2506
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 04.09.2023 18:07 MSK
Photos: 134
Рт чингис привязать можно
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 04.09.2023 17:36 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Под предлогом ремонта закроют навсегда (как и на 6м шлюзе), и огородят весь канал.
+1
+1 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 04.09.2023 17:32 MSK
Photos: 5280
Мост у -го шлюза на канале имени Москвы в районе Покровское-Стрешнево закрывают на ремонт

https://t.me/Ohotnikizakorablyami/1264
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 04.09.2023 15:50 MSK
Photos: 80
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 04.09.2023 13:51 MSK
Photos: 1512
Всё это очень интересно, но ,к сожалению, не для меня.
Цитата (staryi70, 03.09.2023):
> Дело не в качестве, а в сюжете.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 04.09.2023 11:31 MSK
Photos: 45
Цитата (krechetoy.igor, 03.09.2023):
> Кто-то спрятался.

Кто-то типа "БТП"
+1
+1 / –0
Link
Андрей С. · 04.09.2023 10:34 MSK
Photos: 170
Цитата (staryi70, 03.09.2023):
>
> Дело не в качестве, а в сюжете
Композиция интересной получилось, поэтому загрузил.

А качество, вроде, вполне нормальное даёт этот объектив с телеконвертером, особенно если сравнивать с Тамроном 18-200, который я брал также в эту поездку. У него с качеством, особенно на длинном фокусе большая беда. А здесь с учётом кроп-матрицы получается 600 мм, а там только 200... А без телеконвертера, на 300 мм, все будет ещё лучше. Ещё какие звёзды от источников света можно получить. Вот пример: https://railgallery.ru/photo/220717/

Правда по ссылке фото сделано на более светосильный объектив 180 мм. Но на этом результат был бы похожим.

Я приобрел такой вариант в поисках недорогого, компактного и достаточно качественного телеобъектива. Такой комплект б.у. можно приобрести за 6-7 тысяч сейчас. Конечно можно взять какой-нибудь полнокадровый 70-300. Там будет 450 на длинном конце на кропе. Но все равно такой вариант будет дороже в 2-3 раза, если выбирать что-то более менее качественное. Но плюсом может быть автофокус и стабилизация.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.09.2023 10:32 MSK
Photos: 5
не самый надежный первозчик. помнится то нос у него побит, то борт пошарпан и помят слегка. когда работал на каспии-встречал его.
+1
+1 / –0
Link
vn-mate · 04.09.2023 10:29 MSK
Photos: 1
Цитата (Vladimir Beginin, 03.09.2023):
> Эти "казанки" есть практически на каждом сухогрузе или танкере. На относительно новых судах, соответственно, новые катера. А на Волгонефти — старые добрые "казанки". Надеюсь, что с названием служебки не ошибся

После несчастного случия в Ленинграде(в то время)на все визированные Волгонефти были выданы "Прогресс-Р" и "Ветерок-12". "Прогресс-Р" имел в кокпите встроенные в набор крепления под "паук", ну и сам "паук". В ходе эксплуатации "Ветерки" менялись на "Привет-22".
+2
+2 / –0
Link
AleksML · 04.09.2023 09:39 MSK
Photos: 249
Флаг Сингапура
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 04.09.2023 08:47 MSK
Photos: 5463
И приписку меняйте на "Москва"
0
+0 / –0
Link
SlavaZ · 04.09.2023 07:15 MSK
Photos: 6352
Да, плюс в тот день отмечался 340-летний юбилей города Сызрань.
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 04.09.2023 07:14 MSK
Photos: 1737
С флажками - это в честь судозахода в Сызрань?
+1
+1 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 04.09.2023 01:51 MSK
Photos: 156
Параллельный импорт из Эмиратов.
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 04.09.2023 01:40 MSK
Photos: 14
Это три однотипных судна в классе, для базы данных, если интересно:

1)TÁNCSICS (1963 года постройки)
2)RÁKÓCZI (1964г.)
3)HUNYADI (1966г.)

Номера проекта и заводских номеров, к сожалению, у меня нет.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 04.09.2023 01:35 MSK
Photos: 4884 · Database Editor / Photo Screener
Здание речного вокзала и прилегающая территория до уреза воды, находится в частной собственности. Вырубка проведена муниципалитетом от Рязанского спуска до речного вокзала, по взаимной договоренности с собственником здания.
Но, увы вокзал подлежит сносу ввиду его аварийного состояния.

Сейчас стартует разработка проекта реконструкции набережной и строительства причальной стенки, ниже по течению на муниципальной земле.
0
+0 / –0