Цитата (Александр Сальников, 26.04.2021): > У нас остановки О.Т. объявляют примерно так: «Следующая остановка — проспект имени Героя Советского Союза, маршала Советского Союза Федора Ивановича Толбухина»
У нас не лучше: "Следующая остановка - конечная станция "Станция метро "Московские Ворота" (пауза) Некст стоп из..." Причём у вас это явно инициатива одного водителя, а у нас обязательная норма. С учётом "держитесь за поручни" и "соблюдайте социальную дистанцию" этого вполне на весь перегон хватает. С Толбухиным тоже было бы хуже, на маршрутоуказателе было бы М.Толбухина и пофиг, что он Ф. P.S. В вашем стиле в Ленинграде проспекты в 1950-х называли: проспект им. И.В.Сталина. P.P.S. ГИМСовская регистрация "Политрука" не предполагает катания туристов, но по рекам и каналам у нас ходит "Комиссар" и ходил "Чекист".
Цитата (Казимирчик И, 26.04.2021): > Кстати, тоже дед, ЕМНИП.
Да, дед одного из сотрудников радиостанции.
Цитата (Казимирчик И, 26.04.2021): > Можете хихикать дальше.
У нас остановки О.Т. объявляют примерно так: «Следующая остановка — проспект имени Героя Советского Союза, маршала Советского Союза Федора Ивановича Толбухина». Причем ме-е-едленно так, торжественно. Если пробок нет, то пока объявляют следующую, троллейбус уже успевает до нее доехать, и автоинформатор начинает говорить название самой остановки. Пока выговаривают все звания, пассажиры вышли и зашли, водитель нажимает кнопку и — «Следующая остановка — Горвал». ИЧСХ, проспект по документам называется просто — проспект Толбухина, и остановка — «Проспект Толбухина»...
О, я ошибся. Но, только в одном. На фото труд, не любителя флота и истории, а любителей... За что им большое, Спасибо.
И хотя эти обе таблички ничего общего и не имели с этим судном, но здесь они смотрятся гармонично. Идея хорошая. И пассажирам будет интересно и познавательно.
Цитата (NAUCLER, 19.03.2020): > Эти таблички действительно оригиналы с 1950 года ? Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.03.2020): > Судя по этим табличкам(уверен, это Ваша деятельность) Заводскую табличку воссоздал дорогой Sergey_Odessa, за что ему огромное спасибо! Верхняя табличка оригинальная.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.03.2020): > достоверную инфу... почему то не вносили До получения судового билета считалось преждевременно.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.03.2020): > Фотки салона еще будут? Будут конечно, но пока еще в процессе монтажа и многое не готово, поэтому планирую выложить к лету. За комплимент спасибо, очень приятно.
Цитата (Seven_balls, 19.03.2020): > Александр, секрета нет.
Я не об этом. А о том, что собственник судна, Вам совсем не чужой человек. А значит всю достоверную инфу по судну Вы знаете как никто, но почему то не вносили. Спасибо, за сегодняшние данные.
Фотки салона еще будут? Судя по этим табличкам(уверен, это Ваша деятельность("комплимент"), там еще будет что то интересное. На фото, я вижу работу любителя флота и истории.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.03.2020): > Сергей, почему то молчит по этому поводу.
Александр, секрета нет. Собственник частное лицо, наш автор (с его разрешения публикую) https://fleetphoto.ru/photo/27708/ https://fleetphoto.ru/author/1072/ Регистрация ГИМС, регистрационный номер АВ1355RUS78 Судовой билет: https://ibb.co/gPJBT5R Название Политрук М.З. Бочаров Краткое упоминание об его участии в обороне г. Запорожья здесь: https://zabor-zp.livejournal.com/254625.html Судно большую часть своей жизни провело как раз под мостом, который он в период ВОВ взорвал, а после войны он же участвовал в восстанавлении(в составе 1-й гв. железнодорожной бригады).