FleetPhoto

Comments to the vessel Ленин

Show all comments

Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 10:06 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> Уличаю себя в злостной клевете.

Продолжу "клеветать": "мой порт" продолжает выдавать ошибку, а странички компаний-судовладельцев дают пустую выборку, хотя в базе есть корабли, удовлетворяющие условиям выборки.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 09:56 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> На самом деле у нас самая неработающая база в мире,

Уличаю себя в злостной клевете. Выборки по типам и проектам внезапно заработали, за что ремонтной бригаде огромное спасибо.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 02.07.2010 09:36 MSK
Photos: 102
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2010):
> самая неработающая база в мире

Угу, найти судно по названию с главной страницы, равно как и со страницы поиска - дело далеко не самое лёгкое. Тут я согласен.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.07.2010 09:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> Есть такой сайт Shipspotting.com. Так там многие авторы вообще с завалами не парятся.

Ну вы сравнили греко-римскую борьбу с бадминтоном. Задача споттера - отследить судно. Снимок нужен лишь как подтверждение факта: "Я видел судно "А" в порту "Б"". У нас же по идее иллюстрированная база всех кораблей планеты, и традиционно "место съёмки значения не имеет". На самом деле у нас самая неработающая база в мире, что может привести сайт в положение "тонучне".
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 02.07.2010 08:47 MSK
Photos: 102
Цитата (Dvizzzok, 02.07.2010):
> Так круче, выходит?

Совершенно верно. Стоит создавать собственный ресурс с блекдж.., тьфу, с высококачественными снимками, хорошим материалом и более высоким средним качеством снимков. И это нормально. Нечего на других оглядываться.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Денис(3d), 01.07.2010):
> Понимаете, если снимок красивый, качественный, то завал в кадре может быть оправдан.

Есть такой сайт Shipspotting.com. Кстати, считается лучшим ресурсом в мире для любителей судов/ кораблей (гы - гы, ща мы тут развернёмся с нашим интерфейсом и интерактивом, "погрызём" их рейтинги...). Так там многие авторы вообще с завалами не парятся. И завалов и мутных снимков, хоть и размером 2500 х 1500 там предостаточно... Так круче, выходит?
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 02.07.2010 05:47 MSK
Photos: 240
Спасибо всем, кто помогли разобраться с фотками. Я просто не профессионал, может когда нибудь и научусь разбираться во всём этом. Сейчас начну мудрить заново.

Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> На мой взгляд - под этим снимком пошёл уже совсем дикий оффтоп.

Зато с пользой. Пообщались, и на ус кое что намотали, это я себя имею в виду.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 23:44 MSK
Photos: 102
Да не, стенать я не собираюсь. Раздувать их высосанной из пальца мухи слона по поводу художественной съемки - тоже. А если есть еще какие вопросы касаемо моих претенхий к завалам, то в личку обратитесь. Скажу почему.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 23:42 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Поминая Вовчика, я имел ввиду разговоры, и не побоюсь этого слова - стенаний про художественную съёмку. Снимки Мирика я конечно знаю. Некоторые очень ценю, паровозы в Коломые, к примеру, а львовский вокзал - спорно, на мой взгляд. И, согласен с ним по поводу среднего формата. Средний формат - вещь!
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 22:59 MSK
Photos: 102
Не, просто пока нет форума, то периодически такое будет возникать под фотографиями. Почему сразу Вовчику? Будто кроме него больше нет любителей всяких интересностей :)
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture

А как вам такое?

Более подробно - тут http://parovoz.com/newgallery/index.php?...L=1&LNG=RU
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 22:52 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ну, лично я к художественным изыскам равнодушен, оставим их Вовчику :)
А вот "не одобряю" - ключевое слово. Просто, завал (имеется в виду ловля полуградусов, а не пизанские башни) при учёте дисторсии, перспективы и пр. - такая же субъективщина как и другие критерии оценки снимка.
На мой взгляд - под этим снимком пошёл уже совсем дикий оффтоп.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 22:20 MSK
Photos: 102
Понимаете, если снимок красивый, качественный, то завал в кадре может быть оправдан. Но я не считаю, что тут всё-таки "паспортные" снимки, так что предпочитаю ровнять по центру кадра. Но то, что может быть перспектива, или намеренный завал, я это не отвергаю. Просто если это на снимке не оправданно, то и не одобряю при модерации.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 22:13 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Денис, собственно, я не вас имел в виду. (Хотя, на гортранспорте-паровоз у меня недавно завернули пару снимков за завал). А имел я в виду яростные склоки в комментах на том же "паровозе", иногда даже завал в разные стороны видят, борясь за полградуса. Ну, существование перспективы, игнорируется вообще полностью. Как вы думаете, почему те, кто фотографируют архитектуру покупают дорогущие объективы-шифты, если так всё просто - выровнял завал и ага? А ведь "падение" зданий можно рассмотреть просто глазом, на натуре, а не на снимке, чему уже несколько веков учат на уроках рисования. Что мы и видим на аргентинских снимках - имеют место быть не только дисторсия объектива, но и искажение перспективы за счёт наложения пространства на плоскость снимка. Так что, не всё и очевидно. Была раньше такая книжка - Я. Перельман "Занимательная физика" и в ней глава про оптические иллюзии.
В ФШ можно исправить искажения, но тогда то, что у вас "ширик" собрал в кучу в кадре, уйдёт за границу кадра. Ну и зачем тогда тот "ширик" нужен? Да здравствует "полтинник"!
Насчёт лесенок на мониторе, на моём лесенок нет - может у нас разные мониторы,... :)
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 19:10 MSK
Photos: 102
Забыл сказать - в ФШ или других фоторедакторах любые искажения можно исправить.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 18:58 MSK
Photos: 102
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2010):
> Привяжемся к зданию.

Здание не настолько далеко от центра чтобы так падать. А море выливается в правую часть кадра и это очевидно.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 18:53 MSK
Photos: 102
Я снимаю на широкий угол и искажения широкого угла от завала отличить могу. А на ЖК-экранах ловить завал вообще проще простого. Вертикальные или горизонтальные прямые превращаются в лесенки. И весь секрет моей занудливости. К слову будет сказано, я же пишу, что в случае исправления возможна публикация. Значит так и есть. Значит исправляйте. Завал кадра на тематической фотографии (не художественной) равносилен дрожанию камеры при видеосъемке. Даже на снимке с дешевой мыльницы завал от искажений можно отличить.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 01.07.2010 18:18 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Dvizzzok, 01.07.2010):
> Особенность оптики данного, фотоаппарата, как и многих других - "гнуть" расположенные по краям снимка вертикальные предметы к центру этого самого снимка.
Dvizzzok! Вы умница! Меня всегда приводят в растерянность категоричность "заваломанов", которые в упор не хотят видеть особенности широкоугольной оптики дешёвеньких объективов. Сначала пытался спорить, снимки с сеткой присылать, доказывать, что при на "мылочном" снимке можно найти сколько хочешь любых завалов. Потом махнул рукой. Ну их! Пусть ловят свои полградуса завала.
0
+0 / –0
Link
Денис(3d) · 01.07.2010 11:22 MSK
Photos: 102
Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Денис(3d), это к вам больше вопрос!

http://www.picatom.com/1i/12461-1.html Я не стал обрезать края после исправления. 0,7 градуса. Не смотрите на Артёма, который выкладывает с тремя градусами завала фотографии.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Всё везде спокойно, и ничего, типа не происходит.

Всё это так, но мы говорим о недостатках в управляемости у проекта 92-016. Скажу ещё раз, огромная масса и инерция судна вкупе с плохой управляемостью за десятилетия уже должны были стать причиной столкновений, а что такое столкновение судов даже на суммарной скорости в 20-25 узлов, можно узнать из летописи катастроф на воде. И поверьте, серьёзное проишествие с пассажирским теплоходом утаить на порядок сложнее, чем ДТП с автобусом.
Всем могу посоветовать прочесть книги Льва Скрягина - автора увлекательнейших очерков о катастрофах на морях и реках, там описано многое из истории флота - ошибки экипажей, неудачные проекты, воздействие стихии и т.д. Берите любую, зачитаетесь...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.07.2010 08:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 30.06.2010):
> Возвращаясь к нашим крокодилам, и на дерьме можно плавать/летать безаварийно, но это очень геморройно и не доставляет никакого удовольствия.

То-же, что сказать - у моей машины лысая резина, разбитая рулевая тяга и хреновые тормоза, но управлять ею безаварийно вполне возможно... только вот удовольствия от езды нет...

Цитата (Радеев Виталий, 30.06.2010):
> Извините за оффтоп, нужна ваша помощь, здесь есть завал, подскажите, вправо или влево?

Особенность оптики данного, фотоаппарата, как и многих других - "гнуть" расположенные по краям снимка вертикальные предметы к центру этого самого снимка. Привяжемся к зданию. Оно само собой вертикально. Если-б здание располагалось в центре кадра, то его фотографическая вертикальность была-бы вполне оправданна. А поскольку оно находится правее центра, то должно иметь небольшой "левый" крен.

Стало быть обе фотографии должны быть наклонены влево, но немного, начните с 0,5 градуса.
0
+0 / –0