Спасибо за фото! Это как раз Завенягин в Красноярском доке 450, год не помню, я в то время на верфи еще работал. Тут видно и расположение винтов и рулей и осадку.
Цитата (Karen, 06.11.2017): > Сложно представить, что винты за бортом стоят также
Ширина 16 метров позволяет поставить 4 винта на достаточно большом расстоянии друг от друга. Средние валы чуть длиннее бортовых. Два руля расположены ближе к бортовым винтам.
Цитата (Karen, 29.10.2017): > Интересно, через сколько часов работы их меняют?
Не слышал о случаях замены, там ломаться нечему. Подшипники выносные - баббитовые вкладыши обслуживаемые насосами смазки. Подшипники меняй вовремя, коллектора чисти, и он прослужит дольше чем само судно.
На Красноярскую судоверфь приходил эскизный проект скоростного пассажирского катамарана, на 300 человек примерно, мощьностью около 2000 л.с., для реки Енисей, для сообщения Красноярск-Дудинка. Проект вроде А70 или А75. Так вот там форштевень был именно такой формы.
В МО-34 надо исправить место постройки на завод Побежимова. Ни одной Р-29 на верфи не было построено,т.к. не было там технической возможности спускать такие крупные суда.Все Р-29 строились только на судостроительном. Кстати Красноярская судостроительная верфь 11.07.2017 официально закрылась.
Цитата (wolf92, 06.09.2017): > Фото будут? Или тайна, что было до ремонта?
Да не тайна, но фото нету. Я не был в доке пока он стоял. Со слов: левый баллер сломан, перо руля потеряно, средний баллер загнут, надломлен, перо руля восстановлению не подлежало, еще немного погнут левый винт.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Engine Rooms