FleetPhoto

Comments written by s.ermakov.63

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 21»»
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 17.04.2016 13:47 MSK
Photos: 114
Цитата (Павел Емельянов, 16.04.2016):
> Они орали с палубе- "не фотографируй". А мне по фигу, я все равно фоткаю... :))

Ну все Паша, теперь могущественная семья Дона Буми Покачи открыла на тебя охоту:))..
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 09.04.2016 20:52 MSK
Photos: 114
Цитата (Павел Емельянов, 09.04.2016):
> Цитата (A-801, 09.04.2016):
> > А металл (вместе с изотопами) идёт...
>
> Не зря же в некоторых Турецких портах металлолом проверяют на радиацию.

Каждая судовая партия проверяется на радиацию, и на погрузке и на выгрузке, не зависимо куда она отгружается и где она принимается, после проверки выдается сопроводительный документ, без которого тебе и границу не закроют в принципе. Документ может выдавать только сертифицированная лаборатория.
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 08.04.2016 08:56 MSK
Photos: 114
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 18.03.2016 13:09 MSK
Photos: 114
... виной, вон тот сварной!
+3
+3 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 01.03.2016 15:19 MSK
Photos: 114
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 05.02.2016 13:00 MSK
Photos: 114
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 03.02.2016 14:36 MSK
Photos: 114
> А так получается, значит Туркам продукты к нам завозить нельзя. А нашим барыгам продавать им горох и зерно можно...

И те и другие испытывают терпение своего народа....
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 02.02.2016 12:13 MSK
Photos: 114
РТ-300Н (невидимый:))
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 30.01.2016 22:47 MSK
Photos: 114
Цитата (Моряк-2, 30.01.2016):
> Интересно,в загранку ходит или на ВВП!???

Интернет есть, зашел в маринтраффик глянул, вопросов нет:))
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 28.01.2016 21:04 MSK
Photos: 114
Ощущение, что они там их умышленно топят...
Звонил как-то в Махачк.порт и потом бербоутным владельцам их судов, говорят, что ничего на продажу нет, у нас все либо в ремонте, либо в работе, в общем все у нас хорошо:))..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 28.01.2016 16:02 MSK
Photos: 114
Дикость... ощущение нереальной картинки, там мода такая что-ли - все сломать, разворовать, разобрать и на дно пустить....
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 28.01.2016 11:41 MSK
Photos: 114
Интересно, почему слип выбрали такой не близкий?
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 05.01.2016 01:42 MSK
Photos: 114
Цитата (василий эл.мех., 04.01.2016):
> какая падла мне минусы поставила. офисные крысы. Ars-да есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают.

Минус я поставил, не люблю когда без обоснований на общественность выставляются ваши суждения! А за языком, следить надо, кто падлы, а кто крысы... что то ты начинаешь берега тут путать...
Пысы: если опять какие претензии будут, там вроде есть мобильный в лич.кабинете.
+13
+13 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 22.12.2015 20:04 MSK
Photos: 114
Видимо продали его, ищут загрузку для парохода с Китая в сторону Черного моря..
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 10.12.2015 17:40 MSK
Photos: 114
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 09.12.2015 11:25 MSK
Photos: 114
92-063, тип Рейн
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.11.2015 11:42 MSK
Photos: 114
С Констанции
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 09.11.2015 19:10 MSK
Photos: 114
Цитата (Seven_balls, 09.11.2015):
> На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.

Таврия вообще похоже не хило разогналась, а теперь в жестком торможении:))
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 09.10.2015 23:19 MSK
Photos: 114
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 10.09.2015 21:06 MSK
Photos: 114
Цитата (tormentor, 10.09.2015):
> именно металлическая стружка, вчера Окский-62 выходил из Рыбинского шлюза с таким же грузом на Череповец

Мы грузили в Тольятти, идет на мор.порт.
+3
+3 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 21»»