FleetPhoto

Comments written by Teknomail

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 16»»
Link
Teknomail · 31.03.2021 13:18 MSK
Photos: 62
Тоже скоро кувыркнется
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 19.03.2021 14:51 MSK
Photos: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Я понял, конечно, о чем было сказано, но на судне целиком неокрашенная рубка и нет мачты.
Можно было бы посмотреть какой прогресс у ЯСЗ за четыре месяца. По моему не очень большой.
Следующий снимок будет с Волги. И там возможно тоже будут изменения.
А когда судно построят, там по большому счету, можно будет следить только за тем с какой скоростью краска отлетает.

Похоже эволюция судна интересна только мне.
+5
+5 / –0
Link
Teknomail · 19.03.2021 13:48 MSK
Photos: 62
Цитата (Александр Конов, 19.03.2021):
> Суть галереи во многом в том, чтобы публиковать наиболее удачные фото, если есть выбор.

Поверьте, на судоверфях выбора чаше нет, чем есть.
Подавляющее количество размещенных здесь моих фото, это фото с судостроительных предприятий.
Специальность наверное у меня такая.
Делать другие снимки возможности к сожалению нет (
+2
+2 / –0
Link
Teknomail · 18.03.2021 10:28 MSK
Photos: 62
Ну так, борьба с вирусом же
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 18.03.2021 10:17 MSK
Photos: 62
Попроситься у руководства, например
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 18.03.2021 10:11 MSK
Photos: 62
В открытую калитку, конечно не пускают, как до пандемии.
По спец.желанию, пожалуйста.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 18.03.2021 09:48 MSK
Photos: 62
Принципиальная разница конечно есть, но не только в виде на фото, а ещё и в сложности съемки на судостроительных предприятиях. Я уже про это не раз пытался сказать. И если на Красном Сормово на спуск приглашают и фоткай сколько влезет, то на Лотосе, например, ходит охранник и наблюдает. Поэтому фото оттуда я даже предлагать не стал, потому что они не пройдут однозначно по требованиям (так как делались "из рукава"), которые одинаковы для кадров, сделанных с берега, лодочки или с родного парохода, так и для фото, сделанных можно сказать в папарацционных условиях. А посмотреть интересующимся людям есть на что. Это и RSD49 (№303), и RST25 (№25007), и ПКС180 (№028900). Не было возможности на ЯСЗ убрать ящики и строительный мусор перед судном, и на лед возможности не было выйти, потому что не было льда там в тот момент. Наверное есть здесь люди, которым кроме меня интересна эволюция судна в процессе его жизни. На свои фото я и у себя могу посмотреть.
Прошу прощения, если кому то не понравится сказанное! Знающие люди меня поймут.
+6
+6 / –0
Link
Teknomail · 17.03.2021 09:16 MSK
Photos: 62
Интересное предвзятое отношение к людям получается на этом сайте. У одних судно не целиком и слишком загорожено проходит. И это для кого то нормально. У других отклоняется. И это не первый раз.
0
+6 / –6
Link
Teknomail · 12.03.2021 14:57 MSK
Photos: 62
Цитата (stuurmann, 12.03.2021):
> Что (или кто) заставило остается только догадываться...

Мне экономия топлива, тебе премия.

Или наоборот
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 29.01.2021 17:02 MSK
Photos: 62
Очень интересно почему "-" появился?

По имеющейся информации Torlak Shipyard уже не существует, что для Турции не редкость и судоверфь как раз и называется теперь Epic.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 29.01.2021 10:30 MSK
Photos: 62
Не Torlak Shipyard выходит, а Epic Shipping
–1
+0 / –1
Link
Teknomail · 20.01.2021 11:24 MSK
Photos: 62
И "пингвины" ))
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 23.11.2020 15:08 MSK
Photos: 62
Остальные тоже сухогрузами RSD26 станут?
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 22.10.2020 09:54 MSK
Photos: 62
Цитата (Александр Королюк, 21.10.2020):
> Белмакс постоянно стоит здесь?

Работы нет, все Волжское пароходство забрало
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 05.10.2020 14:26 MSK
Photos: 62
Цитата (RedJak, 05.10.2020):
> 1.На "сормовских" пароходах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8/2.2м от форштевня (КВЛ/самая передняя подводная точка форштевня).
> 2.На "невских" и "навашинских" судах знак "бульб" нанесён на расстоянии 1.8-2.0м в корму от центра якорного клюза.
> Оба варианта соответствуют "Правилам технической эксплуатации морских судов".

Разные рабочие проекты. Не только в этом разница
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 02.10.2020 13:56 MSK
Photos: 62
Следующий наверное будет Альфа Геракл или Альфа Геркулес
+4
+4 / –0
Link
Teknomail · 11.09.2020 09:40 MSK
Photos: 62
Цитата (RedJak, 10.09.2020):
> Пфффф... тоже мне авторитет.

Нормально отношение к проектанту этого судна.

Цитата (RedJak, 10.09.2020):
> Какое отношение сайт МИБ имеет к НССЗ и закладываемым там судам?

Самое прямое, потому что новость про спуск появилась именно на сайте МИБ и Егоров лично там присутствовал. И именно в этой новости написано:
"Головной паром "Маршал Рокоссовский" (строительный номер 191) проекта CNF19M заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.
Второй паром "Генерал Черняховский" (строительный номер 192) заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года."
Я не думаю, что он не читает буквы на своем сайте.
+3
+5 / –2
Link
Teknomail · 09.09.2020 18:20 MSK
Photos: 62
Цитата (towage, 09.09.2020):
> на невском ССЗ судно в таких габаритах не построить. всё просто.

Речь вообще не об этом.

"Головной паром "Маршал Рокоссовский" (строительный номер 191) проекта CNF19M заложен на Невском ССЗ 17 октября 2018 года, спущен на воду 21 августа 2020 года.
Второй паром "Генерал Черняховский" (строительный номер 192) заложен на Невском ССЗ 23 апреля 2019 года."

В чем сотрудничество и кооперация? Может кто знает?
Купить по дешевле, продать подороже, а разницу в карман?
0
+1 / –1
Link
Teknomail · 09.09.2020 09:58 MSK
Photos: 62
Тендеры выигрывает Невский ССЗ, а строит турецкая судоверфь.
Интересное сотрудничество
+5
+5 / –0
Link
Teknomail · 03.08.2020 11:40 MSK
Photos: 62
Цитата (RAM1024, 02.08.2020):
> Но, кстати, фонарь абсолютно уродский и не вписывается в "яхтенный" дизайн парохода. Да ещё и провод соплёй висит. Могли бы придумать что-то посимпатичнее. Тем более, что предложения на рынке есть, и со всеми сертификатами.

Какие например?
0
+0 / –0
««1 ··· 6789101112 ··· 16»»