FleetPhoto

Comments written by Tmpfm

Show all comments

Link
Tmpfm · Sevastopol · 23.01.2015 22:46 MSK
Photos: 712
У меня есть книга 1947 года "ПЛОВУЧИЕ КРАНЫ"
–1
+0 / –1
Link
Tmpfm · Sevastopol · 09.12.2014 15:56 MSK
Photos: 712
Как часть инфраструктуры причала - почему бы и нет?
+1
+4 / –3
Link
Tmpfm · Sevastopol · 01.12.2014 21:20 MSK
Photos: 712
Цитата (Кубинец, 29.11.2014):
> На нашей МНМСке грузовой и пожарный насосы работали от привода ГД. В переборке было отверстие для вала.

Это, наверное, была предыдущая версия 2550/4.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 30.11.2014 22:43 MSK
Photos: 712
В этом году судну исполнилось 75 лет:
http://www.youtube.com/watch?v=5Fk6XjF9sqM
+3
+3 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 11.11.2014 21:49 MSK
Photos: 712
Цитата (Алеет Восток, 11.11.2014):
> Чет кран китайцы жидкий сваяли.
Тем не менее, он свою функцию выполнял до последнего. Кстати, конструктивно аналогичен отечественным кранам проекта ЦПКБ МРФ.
+4
+4 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 10.11.2014 23:51 MSK
Photos: 712
Цитата (Любитель, 09.11.2014):
> Немецкая компания «Hansa Touristik», фрахтовавшая греческий лайнер «Ocean Majesty», исключило в будущем возможность посещения Крыма своими туристами.
А немцам, между прочим, интересно было к нам ходить. Теперь только в Одессу.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 10.11.2014 23:25 MSK
Photos: 712
Сносить будут? Сможете заснять процесс?
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 10.11.2014 23:18 MSK
Photos: 712
Гусеничный кран МКГС-100, если кому интересно.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 10.11.2014 23:13 MSK
Photos: 712
Цитата (Shtaket, 10.11.2014):
> Краны портальные перегрузочные типа КПП

КПП-10-25-10,5
0
+1 / –1
Link
Tmpfm · Sevastopol · 30.10.2014 21:56 MSK
Photos: 712
Там сейчас "кто-то" затонул, никак не доберусь сфотографировать.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.10.2014 22:35 MSK
Photos: 712
Цитата (Вячеслав, 28.10.2014):
> Возможно вот платформы проект: http://contractagency.kz/ru/7/561-128-2.html

Похож. Заявленная производительность 3-4 скважины в год, как по мне, маловато будет. Для эффективного разведочного бурения необходима целая серия таких установок. Эксплуатационное бурение такой установкой вообще с трудом представляю. На тех глубинах (до 9м) запросто можно использовать погружные установки, лучше бы их строили.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 26.10.2014 16:03 MSK
Photos: 712
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 24.10.2014 23:34 MSK
Photos: 712
Цитата (Mr.Den, 18.10.2014):
> Оно ещё и своим ходом передвигаться в состоянии?

Есть фото самого процесса перехода, найду - обязательно покажу.
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 23.10.2014 20:15 MSK
Photos: 712
Накануне произошел надлом корпуса, который удалось локализовать.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 11.10.2014 12:50 MSK
Photos: 712
Цитата (Яр-100, 11.10.2014):
> Желтенькое слева это, наверное, МНМС-83...

Да, он.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 06.10.2014 22:57 MSK
Photos: 712
Ну и мощь!
+2
+2 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 29.09.2014 20:40 MSK
Photos: 712
Цитата (SergeyOdessa, 29.09.2014):
>

> Алексей, кого-то из стоящих на кильблоках списали в этом году?

Пока нет. Все еще звучат "угрозы" их восстановить. Кроме ПС-351.
+1
+1 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.09.2014 19:42 MSK
Photos: 712
Цитата (Яр-100, 28.09.2014):
> Я у местных интересовался для чего предназначено это судно - вроде бы для обеспечения судов питьевой водой...

А так же для приема с других судов сточных и льяльных вод.
+2
+2 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 28.09.2014 19:39 MSK
Photos: 712
Глаза на хоботе придают крану суровый вид.
+7
+7 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 27.09.2014 22:55 MSK
Photos: 712
Цитата (SANYA-30, 27.09.2014):
>

> Ну тогда надо снимать закаты-рассветы и не загораживать их всякими пароходами, буровыми и пр. конструкциями...

Однако, буровая на закате смотрится мощно.
+4
+4 / –0