FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 17:51 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ASk, 17.08.2010):
> http://www.kruiztur.ru/rostov.php
> Этот?

А мощность они лихо написали: 2 х 441 кВт.
Это получается 2 двигателя по 600 л.с. ???

А свежих его фото нет?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 15:50 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, этот.
В 2007-2008 г.г. он работал в Самаре, в 2009 - уже в Волгограде.
А что он делает сейчас?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 15:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ледокольно-транспортных судов работало довольно много.
Эксплуатировались они по всему Союзу.
Было построено несколько серий, в основном за границей.
В зависимости от потребностей разных регионов страны при проектировании
больший упор делался либо на грузовые, либо на ледокольные показатели.

Например:

1. Серия типа "Фрязино", Финляндия, всего 13 судов.
Работали в Азовском, Латвийском и Советском Дунайском пароходствах.

Двоих из этой серии можно увидеть в кино:
т/х "Фастов" в роли т/х "Евгений Онегин" в фильме "Полосатый рейс",
т/х "Фатеж" в роли т/х "Нежин" в фильме "Пираты ХХ века".

2. Серия типа "Повенец", ГДР, всего 40 (!) судов.
Работали в Мурманском, Дальневосточном, Камчатском, Эстонском,
Латвийском и Черноморском пароходствах.

А серия, к которой относится "Михаил Сомов", строилась позже.
И она явно не превзошла по каким-либо показателям никого из предшественников.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 14:22 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А катер "Ростов-Дон" (проект 1430) в Волгограде еще работает?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 13:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 13:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это 100% перестроенный Ярославец!

В Балаклаве есть "Лаг". Точно так же перестроен из Ярославца.
Якобы этой зимой затонул у причала.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 13:20 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Не знаю.
Но если он был научно-исследовательским, то возможно.

А вообще, наверное, серия была неудачная.
Что такое для ХССЗ серия из пяти судов?
Они строили 20-30 судов одной серии, а сухогрузов типа "Бежица" - более 50-ти!
А тут всего 5, и то последний сплавили только научникам.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 12:56 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, это были служебно-рейдовые портофлотовские катера с рубкой от
"Аркадии" и без кормового салона. Номер проекта не знаю. См. фото:

http://s50.radikal.ru/i127/1008/46/53bd4cd1a6c0.jpg

Такой же стоит в Феодосийском порту на стапелях рядом с "Кара-Дагом" (тип "Аркадия").

Получается, что на Вашем фото в Одессе "Василий Голубов", 1976 г.п.,
принадлежит СРЗ "Украина" (теперь порту), по Регистру значится в отстое.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 12:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Теперь все понятно.

Вы не в курсе, где можно посмотреть полный список состава флота
ГП "Администрация речных портов", которому принадлежат эти катера?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.08.2010 12:18 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Neches, 16.08.2010):
> С этим он хорошо справляется, недавно лично в этом убедился.

Ему просто повезло, а "Острогу" нет.
Что касается военной тайны, то про Вашу поездку с Александром я в курсе.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 21:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
С чем он хорошо справляется?
На какой регулярной линии он работает?
Сколько пассажиров он перевез в этом году?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 21:18 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"ПК-88" - не пожарное судно, а плавкран.

Порт приписки - НИКОЛАЕВ (см. фото):

http://i053.radikal.ru/1008/15/26942eb4ce57.jpg
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 20:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Мне кажется, что "работает" - это сильно громко сказано.
В чем заключается его работа? Он же не на регулярной линии.

"Ильичевску" повезло, что его поддерживают в нормальном состоянии.
А с этим, действительно, по дурацки получилось.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 19:39 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Российский Регистр напутал. Его строительный номер 1405.

Это была серия ледокольно-транспортных судов проекта 550
типа "Капитан Мышевский". Всего на ХССЗ построено 5 судов.
Первые четыре работали в ДВМП. "Михаил Сомов" строился последним
для Госкомитета по гидрометеорологии и гидрологии СССР.

GT = 7714 т, DWT = 9170 т
Длина 133,00 м, ширина 18,80 м, высота борта 11,60 м, осадка 9,05 м
Гл.двигатель мощностью 7000 л.с., скорость 15,0 уз.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 15:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А как он назывался ранее?
Где работает сейчас?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 15:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
На третьем катере проекта 1430 сейчас пишется "К.Дудэ".
А вот тот ли это "Капитан Дудэ" - это остается вопросом.

А с дальним очень интересно. Рубка точно от "Аркадии".
Существовал проект служебных портофлотовских катеров с рубкой
от "Аркадии", но значительно укороченных, без кормового салона.
Но здесь не наблюдается, чтобы он был значительно короче Грина.

Там вроде есть название из двух слов.
У Вас нет возможности побывать там еще и посмотреть на него поближе?
Может на оригинале этой фотографии просматривается название?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 14:57 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это пассажирский теплоход типа "Алупка" болгарской постройки.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 14:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Существует справочник С.А.Спирихина "Суда Северного морского
пароходства и полярной гидрографии", Архангельск, 2003 г.

Никакой "Клавдии Еланской" в этом справочнике НЕТ.
А Сергей Александрович Спирихин очень уважаемый человек в ваших краях.

"Клавдия Еланская" работала в составе Мурманского МП.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 14:17 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Информация о судне и его фото на сайте "Одесса на колесах":

http://odessatrolley.com/Ships/Psou.htm
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.08.2010 14:04 MSK
Photos: 284 · Database Editor
За ним катер этого же проекта "Иван Поддубный".

Построен в 1972 году. Порт приписки Феодосия.
Регистровый № 1-050021. Владелец ГП "Феодосийский МТП".
0
+0 / –0