FleetPhoto

Comments written by Ars

Show all comments

««1 ··· 80818283848586 ··· 142»»
Link
Ars · Astrakhan · 26.07.2014 19:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (viking, 26.07.2014):
> Наверное это чья то месть кому то.Просто так не топят ходовые корабли.

Не стоит искать здесь злого умысла в плане чьей то мести кому то. Посмотрите http://fleetphoto.ru/photo/60188/, здесь тоже суда полузатопленные и если бы не задраенные переборки то суда бы уже лежали на дне. В конце концов охотников за драгметаллами во всех регионах хватает. Думаю, это и есть основная причина затопления этих, и не только, судов. Но естественно бывают и исключения.

Цитата (genris, 25.07.2014):
> Такое впечатление,что компания накрылась "медным тазом".

А вот это и видится истинной причиной "затонуло/или заброшено". На приведенной мной выше фотографии та же ситуация. Хозяин терпит финансовые убытки и в сторону судна соваться в этом случае смысла нет.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.07.2014 22:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (shanek-08, 25.07.2014):
> нафига овощевоз испортили... ладно бы еще работал бы...

Овощевоз теперь возит сероводород образованный от скисших овощей!
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 25.07.2014 12:26 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Наверное это один из немногих (если не из последних) Морских, что остался на ходу.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 20.07.2014 11:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 20.07.2014):
> А какие у вас там проблемы??? :)

У нас суда иной раз просто зайти в канал не могут потому что воды нет. Некоторым удается проползти на пузе, но таких судов не много. Так что в большинстве своем морской отрезок ВКК сейчас зависит от ветров. Если ветер с моря и с восточных направлений - жить можно :)

> Рыбы нет,сами сгубили.

Сгубили нефтянники, ну и перестроечные времена в разгул беззакония на рыбе отыгрались тоже. А сейчас ловить запрещено, мало ее.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.07.2014 21:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 19.07.2014):
> Мне вот интересно на сколько еще хватит ВДСКа с таким наплывом флота. Все пишут про то что в верху нет воды,а то что очереди на приемном буе АДМКа и в Цимле по 50 штук везде молчат че то.

Эх Павел, вам бы да наши каспийские проблемы :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.07.2014 16:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 19.07.2014):
> Арсений у тебя закончился творческий кризис?)

Это скорее не кризис а наличие свободного времени на момент съемки. Хотя, нужно признать что в какой то момент мне это хозяйство поднадоело и я перестал снимать. Посмотрим как дальше будет :)
0
+2 / –2
Link
Ars · Astrakhan · 19.07.2014 00:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Simpas, 18.07.2014):
> Бесподобная помойка !!!!!

Предвижу очередную "помойку" в комментариях если кто то вдруг подхватит Ваш коммент ;) От себя скажу лишь, что ничего такого предосудительного здесь не вижу. Люди пришли, отработали рабочий день и соскочили по домам. Другое дело - бутылки из под пива, но тут уже другая история. В принципе, от дока-кессона я большего и не ожидал :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.07.2014 12:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (отшельник, 17.07.2014):
> Т.к. от штурманских дел очень далек,знающие,одскажите как сюда этот состав мог попасть?

По реке Кубань через шлюз который ты проехал и оставил позади себя, на карте он виден :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 17.07.2014 23:06 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Ками, 17.07.2014):
> было и два ведра)) https://pp.vk.me/c619927/v619927901/e78a/lvcWCpcSrgc.jpg

Не, ну для реки это конечно мощно! :D
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.07.2014 21:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А в какую сторону его вели? В Азово-Черноморский бассейн?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 15.07.2014 18:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2014):
> такое положение флага высоко на мачте, а не на корме вроде-бы характерно для нахождения иностранного корабля в территориальных водах государства этого флага?

Тут видимо в другом дело. Когда на корме отсутствует флагшток то флаг страны к которой относится судно может подниматься и на мачте, только при этом флаг иностранного государства располагается справа от Государственного флага Российской Федерации (если смотреть от флагов). Очевидно, что место под иностранный флаг пустует. Значит все таки судно и его владелец российские.
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 13.07.2014 18:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (alekc4e, 13.07.2014):
> он до сехпор стоит? я его в 2010 видел

Он там с середины-конца февраля этого года стоит. Насчет 2010 не знаю, да и тогда судно еще работало.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.07.2014 18:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 13.07.2014):
> Около Камского устья затон такой но по регистру Астрахань

Регистры те еще красавцы! Приписывают то место где судно не бывало никогда (про Астрахань). Да и волгонефти у нас не зимуют, если только на ремонт приходят.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.07.2014 15:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.

А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.07.2014 15:39 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 12.07.2014):
> Судя по тому что на МаринТрафики это судно последний раз фиксировалось в прошлом году в направление Китая,думаю что утилизировано.

Так там в статусе и написано: "Decommissioned or Lost" - "Списано или потеряно".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.07.2014 22:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.07.2014 12:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 09.07.2014 23:58 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (отшельник, 09.07.2014):
> Продан.В России его больше нет.

Ничего страшного. Думаю, Новороссийск не потеряет в производительности от его продажи ;)
–1
+0 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 07.07.2014 18:56 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (captain_jack, 07.07.2014):
> Любая запись о таких "нетрадиционных портах приписки" будет абсурдной, это же противоречит значению порта приписки. Просто в данном случае судно находится рядом с рекой, но есть то и другие случаи!

Как Вам такой порт приписки как Улан-Батор?! Один из "банановых" актуальных п/п который к сожалению существует...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 07.07.2014 11:46 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (иван колиденков, 07.07.2014):
> Астраханцы так далеко не лезут

Я тебе даже больше скажу - в Астрахани я его никогда не видел ;)
+1
+1 / –0
««1 ··· 80818283848586 ··· 142»»