FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 81828384»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 18.07.2010 13:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Порт приписки СЕВАСТОПОЛЬ. Работает на ЮБК.
Владелец ЧП "Морское агенство "Транзит-Экспресс".

Регистровый № Украины 1-050079.
1975 г.постройки, Бакинский СРЗ им.Вано Стуруа, зав.№ 364.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.07.2010 21:48 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это не речной катер.
Это перестроенный и модернизированный морской катер прибрежного плавания
типа "Нахимовец", проект 279.
В этот раздел БД и нужно перенести это фото.

Построен под этим же названием в 1957 году на СРЗ "Красная кузница" в Архангельске.
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.07.2010 00:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Все ялтинские катера проектов 1430 и 10110 приписаны,
как не странно, к СЕВАСТОПОЛЮ !?
А их судовладельцем является госпредприятие Ялтинский МТП.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 16.07.2010 00:28 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это не ялтинский катер, а николаевский.
Просто каждое лето работает на ЮБК.

Регистровый № Украины 1-040216, 1980 г. постройки,
Херсонский ССРЗ, заводской № 32,
принадлежит украинскому госпредприятию "Администрация речных портов".

Это фото необходимо перенести к уже имеющемуся в БД
николаевскому "ОМ-20", т.к. это один и тот же катер.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.07.2010 15:44 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это фото сделано не в Коктебеле, а в Феодосии.
"Кара-Даг" уже несколько лет стоит на стапелях на территории Феодосийского порта.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.07.2010 15:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Что Вы имеете ввиду под словом "факты" ?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.07.2010 02:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Ilaidja_KHERS, 09.07.2010):
> Да №20, но этот подсчет вел Херсонский судостроительный завод, именуя свои катера "ОМ"-ами!(всего 43), но данный проект судна строили еще в Илличевске и Баку! Интересно как они присваивали общую нумерацию!?

1. На Херсонском ССЗ действительно построено 43 судна проекта 1430,
но "ОМ"-ов из них было только 7. Остальные имели другие названия.
2. "ОМ-20" имел заводской номер 32, а не 20.

В примечании к этому фото Вы выложили слово в слово информацию
с сайта "Одесса на колесах" www.odessatrolley.com.
Я думаю, что использовать информацию с любого сайта без
ссылки или упоминания об источнике - это просто неприлично.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 10.07.2010 01:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (An_B, 09.07.2010):
> Заводской номер 20.Раз уж на то пошло.

На что пошло? Похоже на одолжение какое-то.
А заводской номер у него, кстати, не 20, а 32.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.07.2010 19:06 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А откуда информация, что до 2002 г. он назывался "Турист"?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.07.2010 16:12 MSK
Photos: 284 · Database Editor
2-020559 - это не заводской номер.

Это идентификационный номер Регистра судоходства Украины,
состоящий из индекса и шестизначного числа.

Индекс 1 - морское судно, 2 - судно смешанного и внутреннего плавания.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.07.2010 16:07 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Брежнев отдыхал на яхте под названием "Стрела", которая была
построена первой в серии из 4-х моторных яхт спецпроекта 360.

Проектировалась "Стрела" в конце 1950-х годов еще для Хрущева,
но пользовался ею в основном его преемник Брежнев.
В конце 1982 года "Стрела" была передана на баланс ЧМП.
И именно "Стрела" стояла в отстое в Практической гавани Одесского порта.

С чего видно, что на фото "Буревестник", а не "Стрела"?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 09.07.2010 15:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
1-040216 - это не заводской номер.

Это идентификационный номер Регистра судоходства Украины,
состоящий из индекса и шестизначного числа.
Индекс 1 - морское судно, 2 - судно смешанного и внутреннего плавания.
+1
+1 / –0
««1 ··· 81828384»»