FleetPhoto

Comments written by Денис 696

Show all comments

««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»
Link
Денис 696 · 27.11.2013 09:35 MSK
Photos: 32
по видимому такой и механик!
–7
+2 / –9
Link
Денис 696 · 27.11.2013 09:32 MSK
Photos: 32
я работал на РТ-21З, вот тогда их и срезали, потому что хода во время шуги не было,зашуговывает эти сетки,а зимой срезали ощущения увечения скорости никакого!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.11.2013 13:20 MSK
Photos: 32
Цитата (Kostyan0221, 20.07.2013):
> У них с постройки так, еще пара дополнительных рулей должна быть по углам. На Оби просто убрали все это

Видимо сняли, для ремонта
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.11.2013 13:19 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.07.2013):
> Если защитное ограждение винтов демонтировать то ход заметно возрастает.

не очень то и возрастёт, а вот в битом льду с ними никакого хода, зашуговывает!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.11.2013 10:08 MSK
Photos: 32
куда другие коментарии делись?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.11.2013 10:05 MSK
Photos: 32
дело в том,что по бортам в проходах и на корме особенно пройти не где,проходы широкие,но прям в проходах столько всего награждено,пожарные краны,вентиляции,гусаки,люки и т.д.,а на корме чтобы пройдти на другой борт нужно через механизм крановой установки перелазить,а там ещё как то людям надо работать!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 26.11.2013 07:22 MSK
Photos: 32
да это точно!у всех эксплуатиционников только негативное мнение об этом проекте!есть мнение,что на судостроительном заводе браться за них не хотели!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 18:08 MSK
Photos: 32
"Москва-82" это единственная Амурская из 17, которая не имеет этого камбуза!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 18:03 MSK
Photos: 32
На Новосибирских "Москвушках" камбуз располагается в одной из кают среднего салона по правому борту.

На Амурских, эти каюты используют для экипажа, одна каюта для ком. состава, вторая для рядового, камбуз пристроили сами, думаю это разумное решение, т.к занимает отдельное место и пассажирам не мешает!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 16:59 MSK
Photos: 32
Цитата (A-801, 25.11.2013):
> Почему камбуз в виде курятника

Объясни?!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 14:54 MSK
Photos: 32
Уже переиграли, в Благовещенске останется!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:22 MSK
Photos: 32
Цитата (Алеет Восток, 23.08.2013):
> Все теплоходы кроме Т/х Яшма находится в строю.

Не правда!"Яхонт", "Сапфир", "Хрусталь", "Бирюза", "Нефрит", "Янтарь" уже давно не эксплуатируются!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:14 MSK
Photos: 32
Когда его привели в Затон,на судне был полный порядок и ощущение,что
экипаж вот-вот вернется

Ладно он ещё 20 лет маялся,Амурский теплоход 860 проекта "Капитан Котенко" рабочий разбирать стали!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:11 MSK
Photos: 32
Цитата (Valkom, 25.11.2013):
> Бодаются!

Кто сильнее?(:
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 12:09 MSK
Photos: 32
Слева стоит "Зея",кстати "Турач" для Вас строился,решили в Благовещенске оставить!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.11.2013 05:44 MSK
Photos: 32
Цитата (albatros.63, 24.11.2013):
> Думаю, что это душевая для экипажа. Бак наверху для воды.

Вы ошибаетесь!это камбуз команды!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 24.11.2013 09:19 MSK
Photos: 32
С постройки и до середины 90-х, он принадлежал Амурскому пароходству!странно в карточке этого нет!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 24.11.2013 05:21 MSK
Photos: 32
Цитата (Dvizzzok, 23.11.2013):
> Любопытно, где так можно было вогнуть днище... Неужели об песчаные неровности дна на рейде?

Так повело корпус, во время аварии, когда судно переломилось!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 22.11.2013 02:58 MSK
Photos: 32
В форуме на Инфофлоте мал мало обсуждаются эти вопросы!по ситуации в Благовещенске,на один теплоход в конторе 5 кадровиков,штат конторы очень раздут,от куда тут зарплата нормальная у речников!
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 22.11.2013 01:07 MSK
Photos: 32
это не риторика,а хотелось бы услышать конкретные примеры,что не так?
0
+0 / –0
««1 ··· 81828384858687 ··· 93»»