FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

««1 ··· 86878889909192 ··· 292»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.08.2017 00:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Из-за строительства моста на три дня закрыли пролив.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.08.2017 00:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 27.08.2017):
> это не "чешки",

Эта "чешка" с фото тоже ходила в Средиземке. На ней мой знакомый в Италию ходил и на такой же Петрищево. Фирма была в Ростове, вроди Кристалл называлась и её 4 или 5 чешек работали в Средиземке.

Цитата (SANYA-30, 27.08.2017):
> "Славутичи" и сейчас ходят в Средиземке

Ходят. Еще пару штук осталось.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 23:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Судно переломилось на рейде не в жестокий шторм,а потому-что давным-давно выработало свой ресурс и запас прочности

Нас там не было, мы не знаем как это было. Не поверю что он просто стоял на рейде и переломился по полам. Возможно его на переходе поломало и он просто дотянул до рейда.

Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Можно поставить в док.Можно заменить часть обшивки(совсем уж дряхлой).Можно заменить некоторые(!) элементы набора.Можно заменить или отремонтировать крышки,комингсы,палубу и т.д...

А новые не тонули? Или у них тоже усталость метала была? Читал сегодня про несколько аварий на Дальнем Востоке в советское время. Почти новые и гибли. Конечно этот Сормач уже "уставший" был, но его как то же выпустили в море. Неужели его не один надзорный орган не проверяли.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 23:40 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> На новых судах, Паша. Сейчас их много строят, и сухарей и танкеров.

Много строили в СССР, а сейчас так, показухой занимаются и "деньги осваивают".
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 23:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> Утонул под иранским Анзали Волгобалт в период СССР, стоя на рейде на якоре. Команда была штатная, и судно не старое.

Эту историю слышал от Астраханцев. Утонул он там в 90х. История очень мутная была. Говорили про страховку судна, а так да он утонул на рейде.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 22:58 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Вам знакомо такое понятие "конструктивная прочность" и "общая усталость конструкции"?Так вот никакие "смазки/покраски" не спасают от постепенного разрушения корпуса в следствии уменьшения прочности из-за постоянных переменных нагрузок...

Тонут единицы, а сотни более старых судов почему то работают. Мы пришли на Волгонефти в Николаев на ремонт,подняли судно в Док, проехали дефектовщики по корпусу, весь корпус промерили, показали технологу и начался настоящий ремонт. Хозяин не покупал ремонт, а реально его ремонтировал. Так эту Волгонефть в прошлом году в Ливии поймали, а то и сейчас бы работала.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 22:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 27.08.2017):
> А причем тут команда и усталостность металла?

Цитата (Karen, 27.08.2017):
> Но что они могут сделать со шпацией и вообще с корпусом???

Судно не только из корпуса состоит. Если и механизмы "убитые" и нормально не обслуживаются, то это вдвойне опасно для судна. Экипаж должен быть квалифицированный. Может можно было быстро добежать и спрятаться и переждать этот шторм, а они не успели. Мы тут по проливу последний раз шли за корытом которое на полном ходу кое как 5 узлов развивало, как на таком в море можно работать.А так ремонт корпуса чисто на судовладельце.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 22:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 27.08.2017):
> Вот очередное доказательство правоты моих слов о том,что вся эта 35-45-летняя рухлядь должна быть списана чем быстрее,тем лучше...

А на чём вы тогда ресурсы возить из станы будете??? Зерно,уголь с Ростова на чем на Турцию повезете? Тут все от судовладельца зависит, а не от возраста. Я вам из личного опята говорю. Видел хороший и ухоженный 30 летний сухарь с штатной командой и видел убитое 7 летнее корыта, без снабжение и экипажем нанятом у пивнухи. А на речке, все вообще по другому. Там навигация и эти 30 лет надо пополам делить.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 22:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
В инете пишут что раньше он в Одессе был.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 22:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Строится мост. Осваиваются денежки.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.08.2017 21:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rus-52, 27.08.2017):
> потерпел кораблекрушение

Блин только вот его в Ростове видел и тут уже разломился. В инете видео видел где две половинки его плавают. Раньше Сормочи сразу на дно, а тут по отдельности плавают. Хорошо что без жертв, а пароходик жалко :(
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.08.2017 02:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
А Корж это оказывается ЛК-90. Первое подоспевшее судно при гибели Адмирала Нахимова под Новороссийском.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 21:50 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 23.08.2017):
> Жаль :( Была мысль что это http://fleetphoto.ru/vessel/74248/ , но эта надпись на корме портит всю картинку :(

Александр привяжите все обратно как было. Регистру думаю больше стоит доверять чем надписи на корме. Название и проект совпадает.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 20:40 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 22.08.2017):
> откуда был взят порт приписки Азов, который изначально был в карточке?

На корме написано. Фотка с кормы в очереди.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 17:26 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Получается последнее рабочее судно этого проекта.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 11:33 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Что-то Валентин Подгорный совсем не похож на Ярославец. Как бы это тип Фламинго пр.1415.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 11:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 23.08.2017):
> Так делать можно. Но при условии что уложено не менее 2х метров "мягким" образом

Я в подробности не вдавался, это не моя работа. Видел сам как убиваются трюма после металлолома, на старых судах всегда потом дырки приходилось варить в трюме. Про краску вообще молчу.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 10:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Судно грузит металлом. Для того что бы больше поместилось его трамбуют в трюме. На фото видно как кран держит над трюмом тяжелую железку, через пару минут она полетела в трюм. Не забуду когда работал на сухарях как судно "вздрагивает" когда "пресс" падает в трюм. Говорили что так запретили делать, а вот оказывается и нет.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 23.08.2017 10:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Зерновые причалы заставлены судами, идет отгрузка полным ходом. По местным "новостям" сказали что в этом году рекордный урожай зерна собрали в Ростовской области. Вангую скоро хлеб подорожает.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 22.08.2017 18:37 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 22.08.2017):
> тогда кто-то из БР http://fleetphoto.ru/projects/3071/

Что то есть похожее.
0
+0 / –0
««1 ··· 86878889909192 ··· 292»»