FleetPhoto

Comments written by Александр Конов

Show all comments

««1 ··· 87888990919293 ··· 140»»
Link
Александр Конов · 05.10.2015 13:14 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Катер зашёл с водохранилища в канал, остановился в ожидании шлюзования, через 15 минут после этого начал резко уходить под воду. 2 человека команды успел забрать однотипный катер «Оферта», также ожидавший шлюзования рядом.

В тот день был сильный ветер, до 22 м/с, и как следствие, весьма сильное для этих мест волнение на водохранилище. Видимо, во время перехода набрали воды, так как волна была как раз в корму, вовремя не заметили.

После происшествия затопленный катер перетащили за пределы судового хода силами ВБ-4 (Волжский РГС) и т/х Прибой (Тверской РГС), на следующий день — подняли и откачали с помощью ВБ-4, т/х Лось и плавкрана 869. После подъёма водотечности корпуса обнаружено не было. После этого катер отбуксировали в яхт-клуб Фордевинд для подъёма на слип и ремонта.
+12
+12 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 10:52 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сделал.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 05.10.2015 00:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сегодня подняли и отбуксировали в яхт-клуб Фордевинд.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.10.2015 21:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Максим Назаркин, 03.10.2015):
> У частников закрытие навигации. Там где то поблизости ещё т/х "Мария", "Селямур", "СП-40".

А СП-40 это что?
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 04.10.2015 15:00 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Добавлю чуть попозже.

Большой действительно не вертится, и повёрнут обратной стороной к ветру. Мелкий вертится, но как-то очень лениво. Хотя ветер на дамбе был весьма и весьма свежий.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:28 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Из-за происшествия с катером «Любаша» (справа виден его нос, торчащий из воды) три часа простоял с пассажирами у стенки 1-го шлюза.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пишут неправильно, до шлюза он так и не дошёл.

Пропуск судов через 1-й шлюз остановили на 3 часа, так как катер затонул на судовом ходу, и потребовалось время, чтобы оттащить его к берегу. Сначала попробовали это сделать силами ВБ-4, потом позвали на подмогу РТ "Прибой" Тверского РГС, находившийся поблизости. Сейчас катер в затонувшем состоянии у берега, обозначен буями.
+5
+5 / –0
Link
Александр Конов · 03.10.2015 20:17 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Причина точно неизвестна, катер прошёл мимо меня за 15 минут до происшествия, выглядел нормально: https://img-fotki.yandex.ru/get/3709/209...2a5c3_orig
Зашёл с водохранилища в аванпорт и уже там, встав в ожидании шлюзования, стал резко погружаться в воду. Может, из-за сильного волнения получил какие-то повреждения, экипаж вовремя не заметил.
+6
+6 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 23:04 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Там стоят на якорях на рейде два Коломенских — 802 и 803.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 20:50 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Якорь на лебёдку завели, что ли?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 02.10.2015 16:25 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сегодня включили АИС.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 01.10.2015 21:19 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это определённо буксир проекта Р-96.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 01.10.2015 18:29 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Их тут и нет. Всё под пассажиров.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.10.2015 17:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сюда: http://fleetphoto.ru/photo/142948/ — она от меня за спиной слева.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 01.10.2015 14:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Этим летом они активно работали с дубненским агентством Интел-Тур, по выходным катали как организованные экскурсии по Дубне (люди пересаживались с автобуса), так и отдельные теплоходные экскурсии, на которые можно было купить билет (правда, только заранее). За лето было два "дальних" рейса по маршруту Дубна-Калязин, одна Дубна-Тверь, и ещё несколько обзорных маршрутов по Иваньковскому вдхр. и до Кимр.
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 30.09.2015 19:12 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Металлолому путь один — в Череповец. Везут из Коломны.
+3
+3 / –0
Link
Александр Конов · 30.09.2015 13:54 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
> Приписка: Москва [Россия]
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 28.09.2015 20:53 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Нет уверенности, что это именно Патрульный-10, хотя проект совпадает. И насчёт крайнего правого тоже неясно. Из-под брезента видны 2 палки, т. е. это либо 11, либо 14, но такого в базе нет. (Патрульный-12 — точно, на нём название загорожено не было).
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 27.09.2015 22:24 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
100% они же.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 27.09.2015 21:40 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Похоже на трал.
+2
+2 / –0
««1 ··· 87888990919293 ··· 140»»