FleetPhoto

Comments to the vessel Политрук М.З. Бочаров

Show all comments

Link
RedJak · 28.08.2018 01:13 MSK
Photos: 707
Вот так мы везли корпус катер.Длина 17 м,вес 18 тонн.Прицеп раздвижной,если мне не изменяет память,вплоть до 22 метров.Даже на этом фото виден прогиб,а если бы прицеп был раздвинут на полную,то прогиб был бы ещё больше.Так что это обычное дело.
https://yadi.sk/i/R4onb3bv3acMcU
Кстати,удовольствие из разряда "Очень недешёвых" - примерно 1400 рублей километр.И это ещё без сопровождения,т.к мы вписались в габарит по ширине,а рубку пришлось везти отдельно другим трейлером.
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 27.08.2018 22:40 MSK
No photos
Цитата (Алексей Череповец, 18.01.2015):
> Я не думаю, что полуприцеп прогнулся от массы судна. Всё-таки полуприцеп-тяжеловоз.

Судя по осям самый обычный.
Максимальная нагрузка на ось 8 тонн
Снаряженная масса такой фуры - 40 тонн.
У тяжеловозов больше осей.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 27.08.2018 14:16 MSK
Photos: 707
Цитата (Bull, 27.08.2018):
> Я в Пенсильфании тоже думал, что мы мачту сломаем.

Купили яхту...Скоро приедет... ))) У неё высота мачты от уровня воды 15.15 м. Это практически тык в притык с высотой ростовских мостов и ЛЭП...В проектный уровень высот мы проскакиваем с запасом от 3 до 6 метров,а вот в максимальный не влезаем от 1 до 2.5 метров... :( .Придётся видимо "жить" в Новороссийске.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.08.2018 10:03 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 27.08.2018):
> Я в Пенсильфании тоже думал, что мы мачту сломаем.

А здесь все же сломали. Здесь на фото видно, что при погрузке была мачта от радиоантенны над ютом http://fleetphoto.ru/photo/115453/?vid=1095 , а на этом фото видно что её уже нет. В процессе перевозки снесли об один из мостов.
0
+0 / –0
Link
Bull · 27.08.2018 08:40 MSK
Photos: 1648
Цитата (Seven_balls, 26.08.2018):
> собенно не видно)

Я в Пенсильфании тоже думал, что мы мачту сломаем. Визуально так и должно было получиться. Но не получилось :). Оставалось еще метров 3-5. На таком габарите запас может быть сантиметров 20-30. Кроме того я не думаю, что просвет под мостом чистых 4.5м. Это же все равно округленно. Не будут же писать 4.53м или подобное.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 26.08.2018 21:41 MSK
Photos: 659
Цитата (Bull, 26.08.2018):
> Запас должен быть

Здесь на фото запаса особенно не видно)
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 26.08.2018 20:01 MSK
No photos
Цитата (Bull, 26.08.2018):
> Замеряли?

Фура с высотой 4.10 замеряла пролёт с высотой 4.0.
Прошла до половины.
Дальше груз помешал складывать крышу.
Я предпочитал менять полосу.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.08.2018 16:17 MSK
Photos: 1648
Цитата (ВМФ СССР, 26.08.2018):
> совпадает с высотой.

Замеряли? Запас должен быть..
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 26.08.2018 12:07 MSK
No photos
Цитата (Bull, 26.08.2018):
> Соответствует. Просто, по идее габарит дается с некоторым запасом. Всегда при проходе мостов по максимальному габариту над мачтой оставалось несколько метров.


У немца на автобане знак полностью совпадает с высотой.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.08.2018 09:37 MSK
Photos: 1648
Цитата (ВМФ СССР, 25.08.2018):
> Знак не всегда соответствует.

Цитата (Seven_balls, 09.11.2015):
> в Тульской области для того, чтобы проехать через мост с гарантированным габаритом 4,50 м. пришлось спускать колеса и волоком простаскивать под мостом высекая искры=) , т.к. слои асфальта снизили высоту под мостом на 4 см.

Соответствует. Просто, по идее габарит дается с некоторым запасом. Всегда при проходе мостов по максимальному габариту над мачтой оставалось несколько метров.
0
+0 / –0
Link
Bull · 26.08.2018 09:28 MSK
Photos: 1648
Может это нормальные деформации? У нас я помню твиндечные крышки-понтоны при паспортной загрузке прогибались сантиметров на 10-12 при ширине около 15м. Потом разгибались.
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 25.08.2018 23:57 MSK
No photos
Таврия должна не выеживаться,
Цитата (Seven_balls, 05.11.2015):
> Пикантность фото в том, что высота автопоезда 4,49, а габарит моста 4,50.
> http://pixs.ru/showimage/2015010902_6513941_19391740.jpg

В Италии под знак 3.50 с ветром проносился при высоте 4.10.
Знак не всегда соответствует.
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 25.08.2018 23:57 MSK
No photos
Цитата (Seven_balls, 09.11.2015):
> На фото видно, что "Таврия" "прикрывает как может" =)(согласно правилам) собой левый габарит судна, вылезая на соседнюю полосу движения.

Швертранспорт должен не выёживаться, а нести сзади знаки "Прочие опасности" и "Объезд препятствия с лева". Жёлтая мигалка не даёт ни каких преимуществ. И если встречка снесёт его с дороги, то виновным признают его.
0
+0 / –0
Link
ВМФ СССР · 25.08.2018 23:56 MSK
No photos
Цитата (Владислав Пономарев, 18.01.2015):
> Прицеп аж бедный прогнулся)

Тут одна неверная погрузка, даже первая, и либо гнутый, а может и винтом пойти. Техника в руках дурака - кусок железа.
0
+0 / –0
Link
+2
+2 / –0
Link
Julia · 24.08.2018 20:03 MSK
Photos: 12
Цитата (Felix21, 18.08.2018):
> Как там Риф поживает в СПб?
Поживает хорошо! По модернизации выполнено работ на 17000 человеко-часов из запланированных 25000. Если все пойдет как запланировано, то в 2020 году к 70-и летию дедушки-судна спустим на воду. Фото текущее: http://pixs.ru/showimage/IMG2018082_1170124_30711286.jpg
+2
+3 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 18.08.2018 22:18 MSK
Photos: 1705
Как там Риф поживает в СПб? Когда увидим на ходу?
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 03.05.2016 23:11 MSK
Photos: 26
спасибо.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.05.2016 16:54 MSK
Photos: 1705
Согласно РСУ-2012 класс Регистра: КМ(+)ЛП1 III ЗП
+1
+1 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 01.05.2016 16:40 MSK
Photos: 26
Спасибо.
значит Класс Регистра изменили. Ранее насколько этот проект имел класс "О" .Потом стали разрешать до Босфора и в Азовское море ,теперь получается уже за Босфор- в Грецию...
0
+0 / –0