FleetPhoto

Comments to the vessel Валериан Куйбышев

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 18»»
Link
Victor1939 · 01.11.2018 19:19 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 31.10.2018):
> Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя

Александр, не сомневайся. До Чкаловска корабль ободрали "как липку" и привели одно железо. Могут потом и "концов" не найти, что и куда уплыло. Многие путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами. После капитального ремонта выходили "в чём мать родила". А пассажирские пароходы, какую внутреннюю отделку имели?
–1
+2 / –3
Link
daed · Moscow · 31.10.2018 18:35 MSK
Photos: 30
Цитата (Олег70, 31.10.2018):
> Интересно, СРЗ или владелец имеют право получить какие нибудь запчасти с утилизируемого судна?

Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя, то нет, раздельщику как правило невыгодно довольствоваться одним черметом и он продаёт пригодную нутрянку сам - в Аланге так по крайней мере. Здесь, я думаю, всё зависело от условий тендера.
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:25 MSK
Photos: 71
Интересно, СРЗ или владелец имеют право получить какие нибудь запчасти с утилизируемого судна?
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:10 MSK
Photos: 71
И чего у него буквы не демонтируют, умирает но не сдается ?

С Шаляпина буквы давно содрали http://fleetphoto.ru/photo/250313/?vid=3339
+1
+1 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:08 MSK
Photos: 71
Из этого проекта есть похожие печальные фото т/х А.Суворов, но там только минус четвертая палуба.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 12:53 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Собственно, этим габариты и ограничивались. Сделали максимально возможный по габаритам шлюзов пароход... У PV500 Волго-Доном уже пожертвовали, ибо главная линия на Питер.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 31.10.2018 12:31 MSK
Photos: 2132
Цитата (Юрий Воронов, 31.10.2018):
> А проект 92-016 как же на Волгу смог пройти из Комарно?

У него длина 136 метров, в шлюз помещается.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 09:38 MSK
Photos: 58
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Речь идёт только о новых судах: Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> В наши дни есть проекты на 550 при длине почти 180 метров.
А проект 92-016 как же на Волгу смог пройти из Комарно? Не в разобранном виде его везли?
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 31.10.2018 09:37 MSK
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> хм....видимо их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Капитаны тех судов, которые ещё не построены? Про те суда речь шла.
–2
+0 / –2
Link
rivershkiper · Samara · 30.10.2018 23:50 MSK
Photos: 3634
Цитата (Victor1939, 29.10.2018):
> которые ВДК не пройдут, и не только.


хм....видимо их капитаны этого не знали и ходили, что характерно
–1
+1 / –2
Link
NAUCLER · 30.10.2018 22:25 MSK
Photos: 14
Интересно отметить - первоначально заказы по проектам 92-016(ЧССР) и 301(в ГДР) - были 25 судов по проекту из ЧССР, и 25 судов по проекту 301 - но в конце Министерства в СССР выбирали построить долгую серию этих круизных судов только на заводе в Бойценбурге, где было места для многих новостроек совместно, так как в Комарне завод "Габор Штейнер" построил многие разные типы судов параллельно, так известно.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 30.10.2018 21:19 MSK
Photos: 762
Цитата (rbt1949rbt, 30.10.2018):
> Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.

Да,всё верно.Просто ЭП20 это самый современный на данный этап времени.
Коломенский ЭП2К сделан на базе тепловоза.Электродвигатели для этих электровозов и коломенских тепловозов делают тоже на НЭВЗе.Моя жена как раз ведёт цех электродвигателей.Для тепловозов они делают двигатели и генераторы,которые раньше выпускал "Лугансктепловоз".
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 30.10.2018 18:28 MSK
Photos: 30
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Фото есть в новостных обзорах.

спасибо, правда фото не открываются, надеюсь, временно
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2018 12:36 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Фото есть в новостных обзорах.
https://www.korabel.ru/news/comments/kak...rtazh.html
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 30.10.2018 12:01 MSK
Photos: 30
Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> Уже строят: http://fleetphoto.ru/projects/5124/
заводские бы фотки кто нибудь стырил - как продвигается процесс, интересно
0
+0 / –0
Link
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:22 MSK
No photos
Помимо ЭП20 много еще эксплуатируется ЧС4т. Видел еще ЭП1М. Это все электровозы переменного тока.Там где линии постоянного тока эксплуатируются новые российские электровозы коломенского завода ЭП2К и двухсекционные чехословацкие ЧС7.
0
+0 / –0
Link
rbt1949rbt · 30.10.2018 10:16 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее
>
> Я бы добавил,подавляющее большинство... :)
>
> Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> > я в силу географии в основном только их и вижу
>
> Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
> Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга".
> Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a
> Ещё вот такие интересные машины выпускают:
> карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484
> промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 30.10.2018 10:11 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее.
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Я бы добавил,подавляющее большинство... :)

Ну как тут не вспомнить Дюпона и Дюпонна? :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2018 09:58 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.

Ну, на московском узле их много на разных направлениях. Даже на Октябрьской дороге. Поэтому и говорю, что постоянно на глазах до сих пор. Их постепенно заменяют отечественные...


Цитата (RedJak, 30.10.2018):
> Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport

Ну, правильно! В первую очередь устраняется местная конкуренция. Вот он "благословенный" рынок, который "всё сам отрегулирует".
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 30.10.2018 08:47 MSK
Photos: 762
Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> Но большинство при этом жило куда спокойнее и счастливее

Я бы добавил,подавляющее большинство... :)

Цитата (ARTём, 30.10.2018):
> я в силу географии в основном только их и вижу

Раньше ЧСы были основными пассажирскими электровозами по всей европейской части страны,как минимум.Сейчас я их не видел на дорогах уже лет 15.Возможно они в ограниченном количестве остались на каких-то отдельных дорогах.
Вы не поверите,но хозяева НЭВЗа и ВЭЛНИИ(НИИ электровозостроения) планомерно уничтожают завод и институт.Института уже практически нет,а завод хотят низвести до сборочного производства и производителя тяговых электродвигателей.Больше всех в этом гнусном деле старается французская компания Alstom Transport "стратегический партнёр" "Трансмашхолдинга".
Сейчас основной пассажирский локомотив это ЭП20 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d48a
Ещё вот такие интересные машины выпускают:
карьерный НП1 https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d484
промышленный НПМ2М https://yadi.sk/a/1aN6pGBj3X4esh/5b1523f8631e6372fb78d485
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 18»»