FleetPhoto

Comments written by Радеев Виталий

Show all comments

Link
Радеев Виталий · 23.11.2010 17:26 MSK
Photos: 240
Это типа как у нас: http://www.servicios.clarin.com/notas/js...rar=580237 Я под этим мостом почти каждый день проезжаю стиснув зубы, и уже не один люк с крыши автобуса сорвал, за что поплатился потом, и всё равно езжу. Там график нагонять хорошо получается. А вот месяц назад "глаз алмаз" подвёл моего друга. Я ему говорил, что там автобус проходит только на полностью спущенных колёсах. Фото с места делал сам 3-го ноября: http://i081.radikal.ru/1011/e5/686c22fd9a3a.jpg Прошу извинить за "оффтоп".
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.11.2010 00:05 MSK
Photos: 240
С виду старый шлюз выглядит немного короче: http://commondatastorage.googleapis.com/...213851.jpg
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 11.08.2010 09:17 MSK
Photos: 240
Интересно, если его под завязку загрузить, ему вообще там глубины-то хватит, чтоб выйти от туда?
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 22:41 MSK
Photos: 240
А с Углича похожий снимок не примут? А то у меня есть.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 22:37 MSK
Photos: 240
Вот судно с паровым двигателем, построенное в 1874 году, и на ходу до сих пор, хоть и музейное, иногда выходит в океан: http://s003.radikal.ru/i202/1007/7f/06df921ba099.jpg
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 21:54 MSK
Photos: 240
Если так, то понятно, требовательность - это дело нужное. Мысль в голове проскочила, в подробной информации было бы нужным указывать, кто опубликовал фото, или кто отклонил с пометкой в журнале. Так потихоньку каждый будет знать, на сколько требователен тот, или иной фотомодератор.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 18:36 MSK
Photos: 240
Цитата (Dvizzzok, 10.07.2010):
> Кстати, на фото не выглядит уж таким вместительным.

Да он и не большой вообще. У него нет кают, там ряды cидений как в самолёте, из-за этого и набирает столько пассажиров в двух этажах. Автомобили тоже в 2 этажа паркуются.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 18:24 MSK
Photos: 240
Цитата (Dvizzzok, 10.07.2010):
> И движущийся по глиссаде самолёт Боинг-737-500

Да, это действительно "пятисотый" авиакомпании "Aerolineas Argentinas", я так понял, вы авиацией увлекаетесь, т.к. на глазок, отличить модели 737-ых не каждый сможет, да ещё с такого расстояния.


Цитата (Dvizzzok, 10.07.2010):
> а куда ходит этот паром?

Buenos Aires - Colonia (Uruguay)
- Montevideo (Uruguay)
- Punta Del Este (Uruguay) В летний сезон, и с полным выходом в открытый океан.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 10.07.2010 00:16 MSK
Photos: 240
Товарищи фотомодераторы! Если решили серьёзно относится к завалам, так относитесь серьёзно! Мне мозги испачкали из-за 3-х 4-х градусов завала! А тут что? Так дело не катит!
+3
+3 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 22:44 MSK
Photos: 240
Так это получается тогда, что это "корыто" двигается со скоростью 42 узла 77км/ч.? Я его с радара на одном судне словил, около 60км/ч., при входе в порт. А у них есть и другое "Luciano Federico", что ломится со скоростью 55, а максимально 57 нудов, то это значит 105км/ч.????? Да там наверно все рыбы под ним дохнут.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:53 MSK
Photos: 240
А "нос" у него сделан вроде как для "ледовых похождений".
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:36 MSK
Photos: 240
Помогите пожалуйста мне разобраться в скоростных параметрах, соотношение нудов и километров в час. Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:28 MSK
Photos: 240
Скорость движения 35 нудов, берёт на борт 235 пассажиров.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:25 MSK
Photos: 240
Год постройки 1995, скорость 37 нудов, принимает на борт 560 пассажиров, и 84 автомобиля.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:14 MSK
Photos: 240
Вот весь флот этой компании, и характеристики всех судов. Это к примеру берёт на борт 1200 человек, и 240 автомобилей.
http://www.buquebus.com/BQBWeb/servlet/c...uques.html
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 09.07.2010 21:02 MSK
Photos: 240
Трудно поверить (это надо увидеть), но данная посудина развивает скорость до 60км/ч. Если быть точнее, то 42 нудов.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 02.07.2010 05:54 MSK
Photos: 240
Да, вообще как-то странно. Когда его построили ему дали имя, зачем его потом нужно менять, не понятно. Разве что махинации какие-то под их названиями скрыты.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 02.07.2010 05:47 MSK
Photos: 240
Спасибо всем, кто помогли разобраться с фотками. Я просто не профессионал, может когда нибудь и научусь разбираться во всём этом. Сейчас начну мудрить заново.

Цитата (Казимирчик И, 01.07.2010):
> На мой взгляд - под этим снимком пошёл уже совсем дикий оффтоп.

Зато с пользой. Пообщались, и на ус кое что намотали, это я себя имею в виду.
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 30.06.2010 23:44 MSK
Photos: 240
А в Ярославле есть приписанные теплоходы?
0
+0 / –0
Link
Радеев Виталий · 30.06.2010 22:03 MSK
Photos: 240
Извините за оффтоп, нужна ваша помощь, здесь есть завал, подскажите, вправо или влево? http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/1248.jpg А то не знаю куда править! И здесь тоже: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/1246.jpg
Денис(3d), это к вам больше вопрос!
0
+0 / –0