FleetPhoto

Comments written by LIXTER

Show all comments

Link
LIXTER · 30.11.2013 11:54 MSK
Photos: 78
Ремонт производит веселая бригада из средней Азии.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 24.11.2013 22:51 MSK
Photos: 78
Я говорю о том что в 1958г он пришел из Финляндии работать в сзрп ,а когда его передали на север теперь уже наверное никто уже не вспомнит .В 1960г. в Ленинград пришел однотипный ему Тенгиз.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 24.11.2013 22:02 MSK
Photos: 78
у финнов суда хороши не только внутри но и снаружи , самые красивые и долговечные штурвалы ,заводские таблички только латунь,не говоря уже о качестве стали финские лихтера по 60 лет и до сих пор в строю.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 22.11.2013 15:37 MSK
Photos: 78
В 1960г. порт приписки был Ленинград сзрп.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 21.11.2013 23:45 MSK
Photos: 78
Это Фин-2000н.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 16.11.2013 03:07 MSK
Photos: 78
Интересно с какой целью производится демонтаж носового сцепного устройства.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 13.11.2013 22:39 MSK
Photos: 78
Кошуй год постройки 1955. Магдебург. Эдгар-Андре, ГДР.Согласно диспетчерскому справочнику Сзрп за 1960г.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 30.10.2013 22:34 MSK
Photos: 78
Бедный Ярославец.
+1
+1 / –0
Link
LIXTER · 27.10.2013 21:20 MSK
Photos: 78
Слева в доке Русское чудо ,самоходный Финский лихтер гт-714.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 16.10.2013 23:51 MSK
Photos: 78
В этот день по Неве проскочило не меньше четырех плотоводов с площадками ,заснять успел только одного ,раньше у нас таких буксиров не наблюдалось.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 01.10.2013 11:26 MSK
Photos: 78
Так и отстоял всю навигацию без работы , лишь бы не списали.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 01.10.2013 11:19 MSK
Photos: 78
Первые Финские лихтера 1000-ки делались с деревянным днищем , по этому и назывались композитными ,в старой литературе читал что сделано это было для лучшего прохождения по каменистому дну. В бОПЕ днищя постепенно поменяли на стальные , а в СЗРП их просто все списали.
+2
+2 / –0
Link
LIXTER · 25.09.2013 21:52 MSK
Photos: 78
В 2011 году забегал к нам в Питер жаль заснять не успел.В сзрп был только один буксир этого проекта Академик Смирнов ,передали с ворп в конце 60-х. Работал в начале на Финском заливе с шаландами по перевозке намывного песка , а с середины 70-х на Ладожском озере с Финскими лихтерами. В 1989 году решили отдать обратно на Волгу дорогой утопили , там и порезали в затоне Парижской коммуны.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 21.09.2013 21:47 MSK
Photos: 78
От-2063 передали в сзрп где то в середине 70-х .Откудо-то с Ворп. Порт приписки Петрокрепость там и переименовали в Александр Обухов.Был самым мощным буксиром сзрп до конца 80-х пока не появился Капитан Плахин.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 11.09.2013 11:00 MSK
Photos: 78
Справа видна корма Финского композитного лихтера.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 13.08.2013 23:45 MSK
Photos: 78
Сейчас Шахтер можно увидеть на слипе Нссз в Шлиссельбурге.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 18.07.2013 19:59 MSK
Photos: 78
В 80-90х годах порт порт приписки был Ленинградский речной порт, тоскал по Неве финские лихтера.
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 15.07.2013 19:54 MSK
Photos: 78
бк-57,с момента постройки и до середины 90-х работал рейдовым катером в Петрокрепости - Шлиссенбурге.За ним стоят списаный тн-02 и до сих пор не восстановленный бт-801
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 07.07.2013 21:16 MSK
Photos: 78
Ос-2006 ,переделанная несамоходная шаланда ,работали спарено по 2 штуки ,возили намывной песок из Финского залива в Ленинград ,до середины 80-х годов пока их полностью не вытеснили Невские .В детстве часто бывал в гостях у сына шкипера шаланды запомнилась заводская табличка на рубке с надписью место постройки Череповецкий завод.
+2
+2 / –0
Link
LIXTER · 04.07.2013 23:20 MSK
Photos: 78
Финские лихтера будут жить Вечно ,сделаны на совесть.
+1
+1 / –0