FleetPhoto

Comments written by Valkom

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
Valkom · 08.10.2013 05:44 MSK
Photos: 280
Цитата (Bull, 07.10.2013):
> Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.
Пр.326.1 относится к типу контейнеровозов.Крепление контейнеров там надёжное.Всё разсчитано и укомплектовано специальными креплениями,немцы над этим потрудились.Но не смотря на это работая в Каспийском море на т/х"Флестина-1" мы ходили гружённые порожними контейнерами в два шара.Если честно было не много не по себе.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 07.10.2013 05:39 MSK
Photos: 280
Цитата (CyberUser, 07.10.2013):
> А брюхо то такое же.
По прочности корпуса Сормовские на много уступают Нефтерудовозам.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 04.10.2013 20:25 MSK
Photos: 280
Всё возможно,я об этом не слышал.В книге о которой я писал выше рассказываеться что в январе 1982 года Чечкин и Букаев полностью очистили
Астраханский плёс от льда.Помогали Волгонефтям в январе ходить в Волгоград на разгрузку.Так что я не удивлюсь и о том факте о котором вы упомянули"Барже ледорезе".А вот сейчас в Астрахани 3 ледокола ходят зимой и не справляются.Стоишь неделями ждёшь когда тебя обколят.В день по 15 метров проходишь и какой ценой.Всё перегревается от нагрузки.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 04.10.2013 19:44 MSK
Photos: 280
А стояло на нём два главных двигателя.V-образных,двухтактных с турбонаддувом по 16 цилиндров в каждом.Общей мощностью 4000 л.с.Так что он дейсвительно очень много кушал.Не смотря на то что он мог брать четыре наливных баржи по 9000т каждая.Это и привело к большим затратам.При следовании вверх и прохождении шлюзов приходилось по не сколько раз разформировывать весь состав.Что приводило к манёврам большой длительности следовательно большому расходу топлива.Всё это изложено в книге под названием "На стремнине" автора не помню.Рассказывается в ней о рождении,победах Волготанкера и людях которые там работали.В чью честь сейчас их имена носит не одна Волгонефть.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 04.10.2013 19:25 MSK
Photos: 280
Раньше когда был жив Волготанкер он играл роль пирса.Толкачи Волготанкера возвращавшиеся с навигации на зимний отстой вставали именно к нему.А сейчас Представительства Волготанкера в Астрахани нет,есть только Башволготанкер и толкачам сюда спускаться стало не целесообразно.Потому что работают они только в верхах и зимуют теперь тоже там же.Только не в одном месте,а там где кого морозы застанут.Так что стоит теперь Тухачевский в виде памятника в память о былых заслугах.
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 03.10.2013 07:22 MSK
Photos: 280
Отличное фото Павел!По выше изложенному я с тобой полностью согласен хоть и не приходилось работать на этом проекте,но я бы не прочь по пробывать.А RST27 по счатьливелось испытать.
–1
+0 / –1
Link
Valkom · 28.09.2013 05:30 MSK
Photos: 280
Это обычное явление когда в хороший шторм попадаешь.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 16.09.2013 13:13 MSK
Photos: 280
Это проект 19900 тип Джейхун,а не RST27.Если верить дате значит новый построили для Туркменбаши.На фото перегоняют или ходовые.Одно из двух.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 14.08.2013 10:43 MSK
Photos: 280
Цитата (PAVEL83, 13.08.2013):
> Цитата (Valkom, 13.08.2013):
> > На этом я отработал два года третим механиком.
>
> ДАУ работало или пользовались телеграфом?Насосы охлаждения на ГД меняли? Такое убожество как"Русский дизель" я больше к своему счастью не встречал))).Я там то же был первый раз в должности третьим механиком,прям после окончания технаря.У нас там был дед 67лет,второй механик 71 год и эл.мех 66лет,а мне 19лет.Я эту банду старики разбойники называл)))).Есть что вспомнить))))).
ДАУ не было пользовались телеграфом.В шлюзах на вахте стояли по двое.Праблема была только в демпфере.Там всегда пружины ломались.Из-за этого появлялась вибрация.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 14.08.2013 10:39 MSK
Photos: 280
Цитата (Karen, 13.08.2013):
> Valkom, а Вы работали на нем? Не знаете Затомского Руслана, он был старпомом примерно в те года?Да руслана я очень хорошо знаю.Мы с ним даже в мореходке учились только в разных ротах.Он дипломировлся на капитана.Сейчас он работает на моречках,если не ошибаюсь на немцев.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 13.08.2013 21:14 MSK
Photos: 280
Рад что тебе понравилось.На этом я отработал два года третим механиком.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 07.08.2013 09:44 MSK
Photos: 280
Нет после реновации ему верну ли стандартную длину и нарастили борт.Берёт он теперь 6000 тонн.По этой схеме уже прошли реновацию многие танкера.Например ВН-165,255,265,Механик Воронков.Леонид Шмонин и Виктор Сухарин тоже когда то ждала такая реновация но не успели "Волготанкеру" пришёл крах.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 10.07.2013 16:05 MSK
Photos: 280
Бедняга!Жалкое зрелище!
0
+0 / –0
Link
Valkom · 10.07.2013 16:03 MSK
Photos: 280
Раньше когда работал на Флестинах это компания ДАФ,Ерефли Стар был их.Думаю и сейчас тоже т.к. на фальштрубе присутствует буква "F".
0
+1 / –1
Link
Valkom · 29.06.2013 07:47 MSK
Photos: 280
Вот она родная!Дождался.Внешний облик практически не изменился.Думал очередной утиль,что не судьба ей уже бараздить просторы матушки Волги.Но нет востановили.Спасибо за фото Павел!
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 18.06.2013 12:12 MSK
Photos: 280
Хоть люмики на гл.палубе догадались оставить.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 18.06.2013 10:04 MSK
Photos: 280
Он идёт в Голандию.Грузился в Волжском.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 05.06.2013 21:27 MSK
Photos: 280
Павел а ВН-125 далеко стоит от ВН-120?Очень охото увидеть её в новом облике.
0
+0 / –0
Link
Valkom · 01.06.2013 12:50 MSK
Photos: 280
Павел я знал что тебе понравиться!
+1
+1 / –0
Link
Valkom · 30.05.2013 10:16 MSK
Photos: 280
Классное фото!Первое место у тебя считай в кармане.
0
+1 / –1
««1 ··· 7891011»»