FleetPhoto

Comments written by parohod

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 29»»
Link
parohod · 22.07.2018 13:27 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 22.07.2018):
> Названий у СЧСов тоже не было,только номер заказа.Не могу сказать достроили их или нет(время на судоверфи началось очень сложное).Точно достроили заказ 1075.

не достроили, по крайней мере на Азовской верфи

> В работе был ещё траулер проекта 13308.

Один начали строить? А зав.№? не знаете?

> Такую статистику можно узнать лишь на самой судоверфи.

Насколько я понимаю во время банкротства архив верфи был утрачен.
0
+0 / –0
Link
parohod · 22.07.2018 06:53 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (RedJak, 21.07.2018):
> 1076 по 1081

а можно подробнее про эти заказы? названия, построечные даты и т.п.
0
+0 / –0
Link
parohod · 19.07.2018 08:13 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а что за эмблема на борту?
0
+0 / –0
Link
parohod · 28.06.2018 08:06 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (kifir239, 27.06.2018):
> P.S. Коллеги, а откуда известно, что она была построена именно в июне? Я вроде месяц в дату постройки не вводил.

по заводскому номеру: 4-й символ с конца указывает месяц постройки. Буква F - июнь (A - январь, B - февраль, C - март, D - апрель, E - май, G - июль, H - август, I - сентябрь, J - октябрь, K - ноябрь, L - декабрь)
+2
+3 / –1
Link
parohod · 22.06.2018 07:02 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (82Артем, 21.06.2018):
> Здесь пыталось пройти фото 1983г РТ-697 на базе КАФ, с зенитками вместо упоров и с пушкой на тентовой палубе. Модераторы не пропустили

а можно это фото для личного пользования как-то получить?
0
+0 / –0
Link
parohod · 22.05.2018 16:11 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
это не "Вьюн". Это пожарный катер пр.18604 комплекса "Буревестник"
СПК-1846 - спасательно-разъездной катер пр.18602 того же комплекса
+3
+3 / –0
Link
parohod · 05.05.2018 12:00 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
все-таки их было построено 2. Головной - туркменский МБ-5001/Гайрат
+1
+1 / –0
Link
parohod · 23.04.2018 14:45 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а подробности можно?
0
+0 / –0
Link
parohod · 04.04.2018 15:02 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (storm1379, 04.04.2018):
> ОНО СТРОИЛОСЬ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ И ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКАЗЧИКА,если оно такое,значит заказчик его принял

заказчик его принял, при условии судно успешно прошло программу госиспытаний
А вообще-то люьое судно строится в соответствии с ТЗ и требованиями заказчика
0
+0 / –0
Link
parohod · 16.03.2018 18:24 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
в Перми. Карточку поправил
+1
+1 / –0
Link
parohod · 11.03.2018 07:52 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
на борту проступают последние 2 цифры "родного номера" - 92
0
+0 / –0
Link
parohod · 02.03.2018 18:09 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
а это какой из 2-х аппаратов?
+1
+1 / –0
Link
parohod · 17.02.2018 10:01 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
нет, это ВМФ-ский ПРДКА. Кто-то из пары зав.№02681, 02682
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.01.2018 06:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (василий эл.мех., 28.01.2018):
> чайка ложится на боевой курс. прицеливается как половчее в буксир попасть

она уже в пике с переворотом входит. Судя по тактике, чайка - немецкая
А снимали видимо с боевого стерха, я даже боюсь предположить кто...
+3
+3 / –0
Link
parohod · 05.01.2018 08:27 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 04.01.2018):
> Значит, на этом уникальном фото, представлены все три вида М-3: КС, КС-1, и КС-2

тут все сложнее. Правый точной КС-2, его не спутаешь - Батумской постройки.
Слева и в центре похоже КС-1, но с разными двигателями, поэтому и разная высота капотов. Выпускались с двигателями ГАЗ-М-1 (на авиазаводе №116 - у них капот плоский), ГАЗ-АА, ГАЗ-51. В мастерских Сочинского порта точно выпускались КС-1 с двигателями ГАЗ-51.
М-3 - это наименование прототипа (модель 3). До него Гартвиг разработал соответственно М-1 и М-2, которые в серию не пошли.
КС расшифровывается как катер скоростной.
КС-1 был переработан под требования ВМФ для использования в качестве корабельного и разведывательно-диверсионного - в результате появился пр.370.
Позднее пр.370 был снова "огражданен" различными КБ - появились пр.370У, 370М, 370К, возможно еще какие-то
Вкратце история семейства, теперь осталось разобраться с внешним видом всех вариантов (включая различия по заводам) и будет счастье
+1
+1 / –0
Link
parohod · 01.01.2018 16:05 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Bull, 01.01.2018):
> А что за лайба "Умба"? Кабелеукладчик.

у меня по ней ничего, кроме что ТОФ-ский, переоборудован в начале 60-х. Точно был в 1964.
Не могли финский "Pallas" на добивание военным отдать?
0
+0 / –0
Link
parohod · 24.12.2017 13:03 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (Денис 696, 23.12.2017):
> Текущее состояние не верно

У кого из 2-х? И какое именно верное текущее состояние?
Можете пояснее формулировать свои мысли?
+2
+2 / –0
Link
parohod · 13.12.2017 07:43 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Собственно ИМО не считает Крым частью России. Поэтому при регистрации судов с крымской припиской в РМРС у последнего возникнут проблемы. Хотя РМРС может регистрировать крымские суда, но под украинским флагом, только в этом случае у РМРС проблемы будут с российским законодательством.
Поэтому и было принято волевое решение о регистрации всех крымских судов в РРР.
До недавнего времени в Крыму даже ГИМС не работал.
Кстати, в РРР сейчас есть несколько украинских судов с херсонской/николаевской припиской
+6
+7 / –1
Link
parohod · 26.11.2017 19:49 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
видимо к Питеру приписаны 2 "Рубина" - ярославца. Внешних отличий слишком много.
И если бы это был один и тот же катер, то он получил ГИМСовский номер нового формата: другой "Рубин" заснят в Питере 26.09.2017
http://fleetphoto.ru/photo/223036/?vid=23232
+1
+1 / –0
Link
parohod · 25.11.2017 19:35 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
визуально не тот "Рубин"
0
+0 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 29»»