FleetPhoto

Comments written by a20

Show all comments

««1 ··· 7891011»»
Link
a20 · 31.10.2015 18:45 MSK
Photos: 22
В сезон 2015 года работал на ЮБК под названием "Крым".
0
+0 / –0
Link
a20 · 31.10.2015 16:17 MSK
Photos: 22
Цитата (SergeyOdessa, 28.10.2015):
> Да, "будку" соорудили на "Русе" (с какой целью?) после того, как срезали родную надстройку (куда дели?).
> А на берегу на кильблоках стоит корпус однотипной "Лизы Чайкиной" http://fleetphoto.ru/photo/77307/
На Инфофлот форуме вычитал, что планировалось восстановить "Лизу Чайкину" и недостающие части ее надстройки взять из срезанных с "Русе". Вот тут на фото: http://f-picture.net/lfp/s13.radikal.ru/...57.jpg/htm видно что у "Л.Чайкиной" идет смена обшивки корпуса, а рядом лежит рубка и тенты салонов с "Русе".
0
+0 / –0
Link
a20 · 25.10.2015 14:37 MSK
Photos: 22
Цитата (Bull, 24.10.2015):
> А что за "броненосец" первый в ряду катеров?
Носовая часть и иллюминаторы похожи на проект 1430 типа "А.Грин". А надстройка - местная самодеятельность))). Похоже что это т/х "Русе", который пригнали сюда же из Евпатории вместе с "Е.Ефет" для переоборудования. Вот тут: http://odessatrolley.com/Ships/1430Ukr/Ruse.htm есть фото этого судна на этом же месте в 2009 - 2010 году.
0
+0 / –0
Link
a20 · 22.10.2015 03:11 MSK
Photos: 22
По габаритам, по двигателю 3Д12 и по компрессору ЭК напоминает РВК проекта 1415 "Фламинго".
0
+0 / –0
Link
a20 · 21.10.2015 18:25 MSK
Photos: 22
Вы правы - уж очень подозрительно выглядит главный двигатель 3Д12 в этом "новострое"...
Цитата:
> Характеристики:
Длина полная: 21 м
Ширина: 3,8 м
Осадка: 1,76 м
Дополнительная информация:
Яхта стальная, введена в эксплуатацию в 2010 г. Класс (КМ)*R3 Pleasure Craft. Валовая вместимость 59 т, главный двигатель 3Д12 300 л.с., генератор Kohler 28EFOZD, компрессор ЭК2-150, опреснитель. Носовые и кормовые подруливающие. Палубы натуральный тик. Тентованая солнечная палуба. Аудио Sony, акустика Klipsh всепогодная. Запас пресной воды 2 куб.м., топлива 4,5 куб.м., фекальная 1,5 куб.м.
0
+1 / –1
Link
a20 · 21.10.2015 07:35 MSK
Photos: 22
Судя по: http://UsedBoats.ru/view.php?boat=129216
яхта в эксплуатации с 2010года. Продается за 450 000$.
0
+0 / –0
Link
a20 · 11.10.2015 13:07 MSK
Photos: 22
Во время шторма осенью 1991 года в Ялтинском грузовом порту прямо у причала затонула точно такая-же Таврида. Видимо это она и есть или другая этого проекта с документами той Тавриды...
0
+0 / –0
Link
a20 · 02.08.2015 16:24 MSK
Photos: 22
Цитата :
> Теплоход "Петр Великий" взял на борт пассажиров с загоревшегося судна "Баргузин" на Байкале
> http://www.interfax.ru/russia/457508
Похоже что спасением людей занимается все-таки "Александр Великий" http://fleetphoto.ru/vessel/3029/ , потому-что "Петра Великого" вроде-бы на Байкале нет.
0
+0 / –0
Link
a20 · 28.06.2015 16:27 MSK
Photos: 22
Судно геологической разведки - "сейсмик"
0
+0 / –0
Link
a20 · 24.06.2015 02:59 MSK
Photos: 22
Судя по остаткам покореженного металла, судно пережило столкновение с чем-то. А потом уже повреждения вырезали резаком.
0
+0 / –0
Link
a20 · 20.06.2015 15:22 MSK
Photos: 22
Очень похож на это судно http://fleetphoto.ru/photo/100850/
0
+0 / –0
Link
a20 · 20.06.2015 01:46 MSK
Photos: 22
Цитата (Shtaket, 20.06.2015):
> А можно перевод..?
Похоже что: ВО ВРЕМЯ ОПЕРАЦИИ НЕ ...................(?)
+1
+1 / –0
Link
a20 · 14.06.2015 03:52 MSK
Photos: 22
Последние цифры номера ИМО на корме поменяны местами. Причем это уже давно.
http://www.morskivestnik.com/compass/new...12_33.html
0
+0 / –0
Link
a20 · 12.06.2015 16:28 MSK
Photos: 22
Не смотря на возраст - видно что судно ухоженное "с любовью"
+2
+2 / –0
Link
a20 · 11.06.2015 05:03 MSK
Photos: 22
Как минимум с 2008 года название этого судна "Delfini tis Zois kai tis Elpidas". И судя по красным крестам на борту, оно использовалось как плавучий госпиталь.
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=505743
http://www.spkflot.ru/kometa.htm
0
+0 / –0
Link
a20 · 09.06.2015 09:17 MSK
Photos: 22
Цитата (Михалыч, 09.06.2015):
> А причина затопления?
Причиной катастрофы теплохода "Некрасов", стали перегруз и незакрытые иллюминаторы. из-за перегруза осадка судна в воде была больше допустимых норм. Это способствовало тому, что через незакрытые иллюминаторы во время движения теплохода вода начала постепенно заливать его внутренние помещения. В результате судно сначала накренилось на один бок, а через некоторое время затонуло.
Цитата (teffan, 08.06.2015):
> http://www.infoflot.ru/news/1987.html
0
+1 / –1
Link
a20 · 08.06.2015 08:55 MSK
Photos: 22
На борту судна появилось название "Paterson Tide"
+2
+2 / –0
Link
a20 · 04.06.2015 07:49 MSK
Photos: 22
Цитата (Senna, 04.06.2015):
> По сравнению с одиночным тянущим гребным винтом она дает 5% прироста к.п.д. Аналогичного прироста можно добиться на движительном комплексе с винтами-тандем путем установки на гондоле крыльевой системы, закручивающей поток, набегающий на задний гребной винт, в противоположную вращению винта сторону.
Это она и есть. Судя по описанию судов проекта PSV 08 CD, построенных ранее в Норвегии, на них установлены ВРК типа SCHOTTEL Twin Propeller у которых винты сидят на одном валу и вращаются в одну и ту же сторону. По фото видно, что лопасти винтов изогнуты одинаково и есть крылья по бокам.
0
+0 / –0
Link
a20 · 29.05.2015 12:19 MSK
Photos: 22
Цитата (Sathan, 29.05.2015):
> Над проектом по-моему номер IMO написан, автор, на оригинале не посмотрите?

IMO 9697090,
а 9697088 уже на воде, у причала достраивается
0
+0 / –0
Link
a20 · 24.05.2015 06:15 MSK
Photos: 22
Похоже что это перестроенный СЧС-150. Более того, похоже что это та самая Русь: http://fleetphoto.ru/vessel/33918/
0
+0 / –0
««1 ··· 7891011»»