FleetPhoto

Comments written by AS

Show all comments

««1 ··· 88899091929394 ··· 102»»
Link
AS · Volgograd · 29.10.2010 20:44 MSK
Photos: 406
Цитата (Коляныч, 29.10.2010):
> Кстати, а о каких буржуйских регистрах идет речь?

>
О многих:
http://fleetphoto.ru/links/
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 29.10.2010 20:19 MSK
Photos: 406
Как раз логичнее приписывать к владельцу, ибо они в регистрах есть в отличие от операторов.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 29.10.2010 19:27 MSK
Photos: 406
А между прочим часть Сиерр принадлежит Земцову А. В., другая часть Сангу Д. Б.
Чайка-1 значится за Земцовым, Чайка-2 за Сангом. Вывод думаю легко сделать.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 28.10.2010 23:00 MSK
Photos: 406
Мусоросборщик. Собирает всё что не тонет.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 28.10.2010 22:58 MSK
Photos: 406
В данном случае возможно просто устаревшая информация в ЕСИМО.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 28.10.2010 19:14 MSK
Photos: 406
А кто ж ещё. Кстати на оригинале возможно рассмотреть его регистрационный номер.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 27.10.2010 22:25 MSK
Photos: 406
Цитата (Helgi, 27.10.2010):
> Да и Олимпус-СП510, которым делалась это фото, как-то по своему дружил с резкостью.

Знакомо, у самого такой был.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 24.10.2010 12:50 MSK
Photos: 406
Цитата (Engels, 24.10.2010):
> А нужно ли их тут много?
Цитата (Александр Мельников, 24.10.2010):
> Наверно надо не просто пейзажи, а инфраструктуру.

Да, именно так. Выкладывать стоит только искусственные сооружения непосредственно связанные с судоходством.
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 23.10.2010 00:23 MSK
Photos: 406
Точно, самые старые с 5 начинаются. Ещё я заметил что владельцам присваиваются номера с 1. Вообще ходят много легенд о том что номер ИМО что-то означает относительно судна.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.10.2010 22:37 MSK
Photos: 406
Цитата (Helgi, 22.10.2010):
> 3-201661 по формату очень похоже на IMO

Это не IMO точно. IMO начинаются с 6,7,8,9. 6 у самых старых судов, 9 соответственно у самых новых.

Цитата (Helgi, 22.10.2010):
> с какого-то официального сайта.

Кажется отсюда: http://www.shipregistr.kiev.ua/informati...suden.html
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.10.2010 22:34 MSK
Photos: 406
Да, названия в БД надо заносить так как они занесены в регистры.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 22.10.2010 17:18 MSK
Photos: 406
Ещё такой момент. Многие украинские суда в базе имеют название переведённое на русский язык. Этого быть не должно.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.10.2010 23:07 MSK
Photos: 406
Дело не в том что нет "ББ-55", дело в том что это "Б-55".
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.10.2010 18:10 MSK
Photos: 406
Бред. Надо меньше доверять ЕСИМО.
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 18.10.2010 17:20 MSK
Photos: 406
Видимо тонкий английский намёк.
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.10.2010 23:04 MSK
Photos: 406
Цитата (Mr.Den, 16.10.2010):
> Что в очередной раз доказывает, что ЕСИМО врёт.

Просто у них какой-то свой интерес к графе "приписка".
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.10.2010 16:24 MSK
Photos: 406
Цитата (ARTём, 16.10.2010):
> Да-а-а! Волго-Дон это не КиМ, и даже на Волго-Балт - какая узкость, да ещё для подобных судов! "Суздаль" чуть ли не по берегу едет...

А ведь строился позже обоих.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 16.10.2010 16:22 MSK
Photos: 406
Цитата (SergeyOdessa, 16.10.2010):
> В БД необходимо СПК "Комета" разделить на 2 группы:

Не стоит. Тип от этого не меняется. Возможно когда-нибудь будет возможность указывать конкретный проект.
0
+0 / –0
««1 ··· 88899091929394 ··· 102»»