FleetPhoto

Comments written by Felix21

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 134»»
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 08.10.2016 13:32 MSK
Photos: 1705
Цитата (Евгений Устинов, 08.10.2016):
> знакомое...

http://fleetphoto.ru/photo/43236/?vid=6399
+1
+2 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 07.10.2016 22:17 MSK
Photos: 1705
NorthSilver PRO 745 Cabin
http://fleetphoto.ru/photo/179312/
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 06.10.2016 20:10 MSK
Photos: 1705
Тссс... Не надо об этом громко. Пусть люди спокойно отдохнут.
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.10.2016 18:59 MSK
Photos: 1705
Баржи ЧКБ с номерами 01-06 двухтрюмные сделаны из 2-х ДМ-ок проекта 1635К
http://fleetphoto.ru/projects/78/. Где сейчас 01-ая и 06-ая - неизвестно. 02-04 работают в полную силу. Строили их в Измаиле.
Следующим этапом развития этого проекта стали баржи РМБ (Проект С14920) http://fleetphoto.ru/projects/3723/
Они тоже сделаны из двух ДМ-ок, но уже однотрюмные и поэтому на три метра короче. У них ниже комингс, лучше показали себя в переходах по морю.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.10.2016 18:01 MSK
Photos: 1705
Год постройки: 2011
П/п: Делавэр.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 05.10.2016 17:49 MSK
Photos: 1705
Если внимательно посмотреть на крышу левой башни, то можно увидеть товарища vikkir с фотоаппаратом ))
+4
+4 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.10.2016 22:22 MSK
Photos: 1705
Ого! Таки не "слегка". Печально.
Похоже, нет у него будущего. Так же, как и у "Ивано-Франковска", "Вознесенска" и др., которые в эту навигацию так и не вышли, ожидая денег от Укрречфлота на ремонт.
Остался на Днепре один лишь "Борислав" из 559-ых.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 02.10.2016 21:48 MSK
Photos: 1705
Павлоград в начале сентября слегка переломился в Запорожье при выгрузке песка. "Клюнул носом". Уже почти месяц там стоит.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 01.10.2016 22:35 MSK
Photos: 1705
Цитата (c.f., 01.10.2016):
> На борту написано

А в РСУ написано "Святий Андрiй"
http://www.shipregister.ua/ships/ship.html?1047
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 28.09.2016 16:41 MSK
Photos: 1705
В качестве разъездного катера - катамаран с ножным приводом?
Причем он там на всех фотографиях, как минимум с 2007 года.
Штатное плавсредство.
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 27.09.2016 22:31 MSK
Photos: 1705
Фото за час, наверное, до спуска на воду.
Флаг поднят, шампанское привязано.
Хотя в карточке судна: Спущено на воду: 17.09.2016
+3
+4 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 27.09.2016 19:42 MSK
Photos: 1705
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> возят мазут на экспорт

Это импортное топливо.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 27.09.2016 00:10 MSK
Photos: 1705
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Чего возят?

Ну так топливо и возят ))
Вверху где его взять?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.09.2016 17:18 MSK
Photos: 1705
Цитата (ju_jutsu_zp, 26.09.2016):
> есть еще фото

Выкладывайте, конечно!
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.09.2016 08:58 MSK
Photos: 1705
Цитата (VDem, 23.09.2016):
> спускают, как с горки, с людьми

В последние годы стали применять спасательные шлюпки свободного падения. Корпус шлюпки имеет более прочную конструкцию и хорошо обтекаемые плавные обводы, предотвращающие сильный удар при входе шлюпки в воду. Так как при ударе о воду возникают перегрузки, в шлюпке установлены специальные кресла, имеющие амортизирующие прокладки.

Перед сходом шлюпки с рампы-эллинга все находящиеся в шлюпке люди должны надежно закрепить себя ремнями безопасности с быстросмыкающейся пряжкой и специальным фиксатором головы. Большое значение для безопасного восприятия динамических нагрузок имеет правильное положение тела в кресле, что должно отрабатываться на тренировках – во время учебных шлюпочных тревог.
Шлюпки свободного падения гарантируют безопасность людей при расстоянии от посадочной платформы до поверхности воды 20 м.
Шлюпки свободного падения считаются самым надежным спасательным средством, обеспечивающим эвакуацию людей с гибнущего судна при любых погодных условиях.

http://moryak.biz/modules.php?name=Conte...ge&pid=562
+3
+4 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 21.09.2016 12:34 MSK
Photos: 1705
Цитата (captain_jack, 21.09.2016):
> руки длиннющие :-)

Вы ещё его ноги не видели.
+2
+2 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.09.2016 20:46 MSK
Photos: 1705
(vikkir, 20.09.2016):

Вот и появился на сайте автор этой фотографии и некоторых других, вызвавших бурные обсуждения в последние дни. Он имеет непосредственное отношение к системам управления шлюзом и сможет компетентно ответить на вопросы, касающиеся его работы.

Вопрос администрации сайта: возможно ли привязать фотографии, опубликованные мною с примечанием "Автор фото: Виктор Кириллов" к аккаунту vikkir?
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.09.2016 17:49 MSK
Photos: 1705
Цитата (ARTём, 20.09.2016):
> а тут таких на вид хлиплые крышки...

Размер крышек: 2500х500х20 Совсем они не хлипкие.
Ширина отверстий под ними от 160 до 220 мм, изменяется постепенно в зависимости от удаления от края камеры.
Затвором скорость подачи не регулируется. Он просто поднимается до упора и всё.
Разве что скорость наполнения камеры зависит от того - один затвор открыт или два. При одном время наполнения/опорожнения - 15 минут, при двух - 7,5. Последние годы работают одним затвором, количество судопроходов, интенсивность движения не такие высокие, как в советские времена.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 19.09.2016 19:24 MSK
Photos: 1705
Может быть, это потому, что впереди дебаркадер?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 19.09.2016 19:22 MSK
Photos: 1705
Уточню у капитана Росавы при следующей встрече.
0
+0 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 134»»