Наверное так, но есть одно "НО". Здесь http://www.riverfleet.ru/photo/7538/ в скобках указано что название у этой гостиницы до Шкотова действительно было именно таким - Caspian Princess.
Цитата (Павел Емельянов, 30.11.2013): > На Волгонефтях зарплата больш,по крайней мере у комсостава.
Чтобы на Волгонефти идти наверняка нужен речной диплом, а у меня его нету.
Цитата (Павел Емельянов, 30.11.2013): > Грузчиком лучше что ли.
Конечно нет, но состояние Волгонефтей с каждым годом оставляет желать лучшего. Да и какая то конвенция с 2015 года вроде выходит, которая обязывает все суда иметь в каютах санузел. Коснется ли это новшество Волгонефтей - не знаю. Но ежели так случится, то всем им придется встать на очередной "перестрой". А нужно ли это будет хозяевам судов...
Цитата (SANYA-30, 29.11.2013): > ну это не выход, на что кушать и пр.
Тут я с орфографией ошибся. Это должно было звучать как вопрос.
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > Берут не спорю,где же на всех место взять то
Придется деньги давать чтобы влезть. Сразу сажают. Ну это так, военная тайна :) Хотя, где так не делают. Некоторые ребята так влезали если мест не было. Зато потом с лихвой все эти затраты окупаются.
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > так вот зарекаться и от волгонефтей не надо.
Да это понятно, тут не поспоришь. Но, блин, не для этого я пять с половиной лет отучился чтобы вот так да на волгонефть от безвыходности. Наверняка что то получше найдется... Да те же Амуры на худой конец!
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > Не зарекайтесь :)
Не не, если кроме них ничего не останется то уж лучше на берегу останусь. Подожду когда что-нибудь построят.
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > Упал со стула от смеха,вас там ждут?? :) Приткнусь :)
Нууу, если с такой мыслью и подходом искать работу то уж лучше дома сидеть и ждать когда позвонят откуда нибудь - тоже вариант. Во всяком случае те кто заканчивал Новороссийск без работы не оставались - брали и в Новошип, и в Маерск и Коламбию. Главное чтобы знания были. А там уже как сам себя проявишь. Перспективы есть, это факт!
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > Это можно сказать история,у кого то с этими судами связаны годы жизни и много хороших воспоминаний и когда такие суда уходят на металлолом это печально(.
Павел, да я все понимаю. У меня тоже есть "свои" пароходы. Тот же Механик Вышлов на котором я провел детство и юность, тот же близкий мне Сулейман Стальский на котором я проходил свою первую практику и который сейчас догнивает в ерике Серебряная Воложка что у меня под носом находится. И надо сказать что пароход то не старый - 1986 года постройки. Та же СТшка Елена Кудрявцева на три года младше а уже пылится на песке Алиаги... Так что я здесь отношусь к таким вещам спокойно, если мы говорил о старье и его утилизации.
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > Арсений а вы сами то на чем работать собираетесь если все порежут?
Ну уж не на волгонефтях это точно :) Место себе найду. В крайнем случае придется за границу идти. Ну или в то же Новошип, например, приткнусь.
Цитата (Павел Емельянов, 29.11.2013): > На новый и хороший не у всех сразу получается попадать.
Пересвет · ОТ-2000 type, 428.2 (ОТ-2100) design, Astrakhan