FleetPhoto

Comments to the vessel СФС-555

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
Александр Королюк · 25.08.2019 22:35 MSK
Photos: 1309 · Database Editor / Moderator
Что за конструкция у Лагутина на корме? Для чего-то сделали?
+2
+2 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 24.07.2018 16:38 MSK
Photos: 2460
Ну, вот! А я вглядывался в рубку в поисках найти там кого-нибудь живого:-)
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 24.07.2018 12:17 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Владимир, отдыхал после вахты.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 23.07.2018 18:02 MSK
Photos: 2460
Павел, где ты был?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 07.06.2017 00:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (Никита Прохоров, 06.06.2017):
> Утром в Дубне, вечером в СПб - здорово !

Но наоборот — лучше ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 06.06.2017 10:58 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
"До чего техника дошла: вашу маму и там, и тут передают!" (Почтальон Печкин). :-)

В наши дни за 3,5 часа между этих точек оказаться можно. Правда из Москвы. Из Дубны будет раза в два дольше, хотя она географически ближе к Питеру. Вот такие вот особенности российской географии...
+1
+1 / –0
Link
Никита Прохоров · 06.06.2017 07:48 MSK
Photos: 8205
Утром в Дубне, вечером в СПб - здорово !
+2
+2 / –0
Link
wh66 · Minsk · 01.11.2016 14:32 MSK
Photos: 5583
Буксир рядом
0
+0 / –0
Link
Ponch · 01.11.2016 11:56 MSK
Photos: 10680
Цитата (river cat, 01.11.2016):
> где буксир?

http://fleetphoto.ru/photo/174705/?vid=10537
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.11.2016 11:55 MSK
No photos
С левого борта хорошо видно буксирный трос,уходящий в воду.
0
+0 / –0
Link
eugen · 01.11.2016 11:55 MSK
No photos
да он построен по технологии "стелс".
0
+0 / –0
Link
river cat · Moscow · 01.11.2016 10:54 MSK
Photos: 134
а где буксир?
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 30.08.2016 18:27 MSK
No photos
стабилизаторов там целых 3 только маленькие,более менее ровно идет на совсем коротком буксире до 100 метров но не при всякой погоде на таком пойдешь
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.08.2016 20:36 MSK
Photos: 70
Цитата (Ars, 16.08.2016):
> Это полноценные рули.
Стабилизаторы можно сказать те же рули, только неподвижные.
То что корма транцевой формы тоже влияет на рыскливость при буксировке на тросе.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.08.2016 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 16.08.2016):
> Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/

Это полноценные рули.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 16.08.2016 20:20 MSK
Photos: 70
Цитата (Михаил_Л, 16.08.2016):
> Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.

Надо таких размеров: http://fleetphoto.ru/photo/59482/
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 13:26 MSK
No photos
Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.
+1
+1 / –0
Link
river cat · Moscow · 16.08.2016 12:45 MSK
Photos: 134
Цитата (Михаил_Л, 15.08.2016):
> Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.

размер стабилизаторов штатный,перенесены с хвоста на корпус
+1
+1 / –0
Link
viking · 16.08.2016 07:57 MSK
No photos
У неё стабилизаторов нет наверное.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.08.2016 22:35 MSK
Photos: 1024
Цитата (Реал Мадрид, 15.08.2016):
> Носовая часть баржи очень напоминает волгодон

Скажу больше - очень напоминает "Волжский"! )))))))))))))))
Тем более это и есть приставка от "Волжский-10"...
+4
+4 / –0
««12345 ··· 7»»