FleetPhoto

Comments to the vessel Saimaa

Show all comments

Link
Bremze · Mariehamn · 30.06.2020 12:34 MSK
Photos: 299
Цитата (Botsmanmat, 30.06.2020):
> Kurh

недоверие у меня к нему какое-то... Под соседней фоткой тоже копипастой отметился.
UPD: ссылка ведёт на 404, забавно
+1
+3 / –2
Link
Bremze · Mariehamn · 30.06.2020 12:33 MSK
Photos: 299
Тут англичан нет. По-русски, пожалуйста. Или перевод прикрепляйте, если уж копипастите. Уважайте тех, кто языками не владеет.
+6
+10 / –4
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 30.06.2020 11:47 MSK
Photos: 2322
Вот Kurh из Клайпеды прислал https://books.google.lt/books?id=zZpeDwA...f=false
+1
+1 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 30.06.2020 11:44 MSK
Photos: 2322
Спасибо за ССылку)) Познавательно)
+2
+2 / –0
Link
Kurh · Memel · 30.06.2020 11:34 MSK
Photos: 661
0
+1 / –1
Link
Kurh · Memel · 30.06.2020 11:34 MSK
Photos: 661
Aker Arctic participated in the EU-funded WINMOS II-project: “Winter Navigation Motorways of the Sea II” under coordination with the Finnish Transport Agency. Aker Arctic has performed the
model tests for the design. Read more in Arctic Passion News 1/2018, page 12

This bow will be pushed by the tug boat Calypso, which usually assists vessels in sea-ports in Southern Finland. https://akerarctic.fi/en/reference/detac...ng-bow/
0
+3 / –3
Link
Bremze · Mariehamn · 30.06.2020 11:02 MSK
Photos: 299
Цитата (Botsmanmat, 30.06.2020):
> Попробую отснять что да как)

С нетерпением ждём-с :)
0
+0 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 30.06.2020 09:33 MSK
Photos: 2322
01-02 должны выводить))
Попробую отснять что да как)
Сама поедет или кто за ней придет будет видно)
+2
+2 / –0
Link
A K · 30.06.2020 02:25 MSK
Photos: 5163
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> интересно - самоходная приставка.
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> зачем самоходность
Не нужно понимать буквально. Это просто официальная терминология, используемая в отрасли. Приставка - значит предусматривается использование совместно с другим плавсредством (судном). Самоходная - потому что туда "прилепили" двигатель и винты. Если без силовой установки - тогда эта штука будет называться несамоходная. Ещё всё это можно назвать словами технический прогресс (или ...хорошо забытое старое). Люди думают, работают, хотят решить проблемы, с которыми сталкиваются, причём доступным способом и недорого:
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
или наоборот - нужно показать как истратили выделенные деньги.
Идея такой приставки не нова, например: https://fleetphoto.ru/photo/198411/, https://fleetphoto.ru/photo/141152/. Могу предположить, что главное здесь - это возможность использовать для обеспечения судоходства в ледовых условиях имеющиеся буксиры, корпус которых не рассчитан для самостоятельного плавания в таких льдах, т.е. - опять та же цитата от
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> цена такого проекта
А ещё, установленные мотор и винты, помимо увеличения суммарной мощности и маневренности состава позволяют рассказывать в рекламе, что это всё инновационное и первое в мире...
Хотя в некоторых случаях может потребоваться, чтобы эта приставка могла двигаться сама. Самоходные плавкраны или вот такие конструкции: https://fleetphoto.ru/photo/144595/, https://fleetphoto.ru/photo/263260/ особых вопросов не вызывают?

Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> зачем ей ходовые огни
Правила Регистра. Если плавсредство самоходное - должны быть огни.
+4
+4 / –0
Link
3 X · 29.06.2020 14:38 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
винты нужны в основном для маневрирования ( развороты во льду ), а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
https://www.rivieramm.com/opinion/opinio...r-21873
+2
+2 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 29.06.2020 14:34 MSK
Photos: 299
Ну вот теперь картина стала яснее.
А вообще интересная поделка, да.
0
+1 / –1
Link
3 X · 29.06.2020 14:33 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
+2
+3 / –1
Link
3 X · 29.06.2020 14:30 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> - если винты для помощи буксиру, почему они такие маленькие?
между винтами входит буксир, большие не получатся
> - зачем ей ходовые огни, если она не ходит самостоятельно?
МПСС
> - если все таки ходит самостоятельно, где у нее пост управления?
не ходит

https://akerarctic.fi/app/uploads/2019/0...ima.pdf
+2
+3 / –1
Link
Bremze · Mariehamn · 29.06.2020 14:20 MSK
Photos: 299
Цитата (RedJak, 29.06.2020):
> "TURKU TRY-001"

Направьте на источник, где почитать. Интересно - жуть!

"Может работать сама или не может" - вопрос из разряда "А зачем некоторым ледоколам еще один винт в носу?"
Кстати, да... А зачем?

Наличие винтов еще не говорит о том, что приставка способна работать сама будучи на управлении с какого-то, например, пульта.
Рулей нет, каких-то вменяемых интерфейсов для подключения управления - вроде тоже.
Просто защелки для "подключения" буксира, ну и какие-то внутренние помещения для персонала. Тоже не очень ясно - зачем?

Слишком много вопросов...

За фотки большое спасибо, Botsmanmat :)
0
+2 / –2
Link
Max2989 · Moscow · 29.06.2020 14:18 MSK
No photos
Три вопроса:
- если винты для помощи буксиру, почему они такие маленькие? У буксира винты явно больше и упор больше дают.
- зачем ей ходовые огни, если она не ходит самостоятельно?
- если все таки ходит самостоятельно, где у нее пост управления?
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 29.06.2020 13:25 MSK
Photos: 761
Ни фига не сможет она работать самостоятельно. Слишком маленькая масса для работы во льду. Управляемости так же не будет никакой. Маневрировать разностью оборотов винтов это смех да и только. Не,ну в аварийном режиме,где-нибудь посреди океана,конечно можно,но иметь такую штатную систему маневрирования нельзя,ибо невозможно обеспечить адекватную точность и координацию вращения валов для точного угла поворота судна. Азиподы и традиционные рули справляются с этим несоизмеримо лучше. Таки,да,винты там для повышения пропульсивной мощности состава.

Вот нарыл,вроде как называется(проект или рабочее название) это сооружение "TURKU TRY-001".
0
+2 / –2
Link
RedJak · 29.06.2020 13:03 MSK
Photos: 761
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> Какой-то редиска минуснул мой коммент. А почему? Что там такого?
> Я просто задаю интересующие меня вопросы :D

Понимаете-ли,есть такая категория людей,которые считают,что они "умные,как утка,только отрубей не едят"(с)... и их до мозга костей возмущает,что кто-то смеет задавать "дурацкие" вопросы... правда сами объяснить ничего не хотят,а может и не могут,но "минусануть" это как здрасьте... )))

Честно говоря,вообще не понимаю,как можно "минусовать" ВОПРОС(!) ? Одно дело быть не согласным с чужим мнением/утверждением,но ... любой вопрос это всегда жажда знаний. Если не можешь или не хочешь ответить на вопрос,то проходи себе молча мимо...

Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> к минусам готова, если что

Забейте...)))
+3
+7 / –4
Link
RAM1024 · Москва · 29.06.2020 12:27 MSK
Photos: 24
Скорее всего она может самостоятельно передвигаться, и даже работу выполнять на дистанционном управлении. Маневрировать вполне может, поворачиваясь разнотягом двигателей. Корпус у неё почти круглый, винты расставлены широко, крутиться будет как гусеничный трактор на месте.
+1
+1 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 29.06.2020 11:51 MSK
Photos: 2322
Еще добавил снимков с разных ракурсов )) Можно голову поломать))
Спросить что да как не у кого да и не когда)
Если что узнаю напишу обязательно)
+2
+2 / –0
Link
3 X · 29.06.2020 11:50 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> это все же не самоходная приблуда
самоходная, но приставка, поэтому не ледокол (судно), а с буксиром!
+1
+1 / –0