Вот же как важно поднимать мачту на стоянках - видос получается очень солидный! И отдельное спасибо капитану (или кто там был на вахте или распорядился) за прощальный гудок во время отхода т/х от причала!!!
Слушайте, ну как "зачем?" Следуя Вашей логике на п/х "Станюкович" должны были выкинуть паровую машину и влупить туда современный дизель? Или на "Быстром"? Нравится людям иметь торпедный катер в оригинальном исполнении, есть деньги на его прокорм, так почему бы себя не потешить? Всё ж просто! Они же не дачников на нем возят СРВ-Черная Речка за гос дотации..
Да всё относительно в принципе. В Москве в ресторане люди больше оставляют, чем тут за две ночи. Ну или в пансионаты Подмосковья выезжают на полтора дня отстояв в пробках, отвалив бабла - тоже мне не понять.. А тут погода шептала закрыть красиво сезон..
Цитата (genris, 27.09.2020): > На М-50 раздельные "головы" были
На М-50 были головки отдельно от блоков. На последующих блок цилиндров и головку объединили в одну деталь, "моноблок". Тут, кстати не просматривается место стыка. Так что может быть и М-400
Сегодня в Дубне "День теплохода "Лунная Соната"! Дубна - конечная точка круиза выходного дня и не бывало долгая стоянка судна в этих краях, аж 6 часов! Погода как на заказ. Теплоход сияет и блестит!
Цитата (Karen, 02.09.2020): > Цитата (Felix21, 02.09.2020): > > Торпедные аппараты опять установили. > > Зачем невоенному судну торпедные аппараты? Видно же что это пародия.
Р 89-92 МЩ · Design 123К, шифр «Комсомолец», Московская область
П-218 · Р-172 design, Moscow
БС-9 · Р-146, Р-146А, Р-146Б design, Moscow