FleetPhoto

Comments to the vessel Метеор-158

Show all comments

Link
Victor1939 · 02.11.2017 17:39 MSK
Photos: 8
Метеор факически остановился, потому что "промазал" и винты работают на задний ход, неужели нельзя понять по выбросу воды из под корпуса. Вот он и вспомнил, да могло быть поздно. "Тихий ход" для "МЕТЕОРА" - это равносильно "туристу" На полном. Главное, чтобы был на корпусе. В сетях я всё видел, Надо было чтобы этот эпизод дошёл до СИ. Она бы поставила точку.
–5
+0 / –5
Link
IRISKA · Moscow · 02.11.2017 16:51 MSK
Photos: 2956
Ну я внимательно читала.
Ну так и в чём риск то? (самый первый комент)
Вы же сами видите и пишите, что "Метеор" сбавил ход. Сбавил ход, фактически "присел" для прохода под мостом.
Вы же сами написали, что вахтенный вдруг вспомнил. Потом пишите про подъем воды, потом про "Тихий ход"....
У вас уже всё смешалось в кучу.
Я как и раньше прошу вас поглядеть видео в сети. Их достаточное количество. Как "Метеоры" проходят под Биржевой мост.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2017 15:28 MSK
Photos: 8
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> Цитата (solnechny, 29.10.2017):
> > Ходят они на полной скорости свободно под Питерскими мостами
>
> Не под всеми и, уверен, не в любую погоду. Имеется ввиду подъём уровня воды в Неве от нагона её ветром с Балтики. На видео, в большем случае, суда проходят под мостами на корпусе.

Прочитайте внимательно мой комментарий. Я что сказал, что в этот день вода поднялась именно. Вопрос Ваш напоминает тот: "Где Вы были вечером 1985 года?
–2
+0 / –2
Link
IRISKA · Moscow · 02.11.2017 15:13 MSK
Photos: 2956
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> Цитата (IRISKA, 02.11.2017):
> > На данной конкретной фотографии есть тот самый подъем воды?
>
>
> Это вопрос к ординатору или к автору фотографии.

А причем тут автор фотографии?
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2017 15:07 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 02.11.2017):
> На данной конкретной фотографии есть тот самый подъем воды?


Это вопрос к ординатору или к автору фотографии.
–3
+0 / –3
Link
IRISKA · Moscow · 02.11.2017 15:00 MSK
Photos: 2956
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> И зря Вы иронично отнеслись к фактору нагона воды ветром с залива. Были случаи, когда её нагоняло столько, что уровень поднимался в Неве боле,как на 7 метров.

Я в курсе про такие случаи подъема воды.
У меня тут к Вам вопрос!
На данной конкретной фотографии есть тот самый подъем воды?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 02.11.2017 13:55 MSK
Photos: 68
Слив засчитан.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2017 13:41 MSK
Photos: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 02.11.2017):
> Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики.

Ваш вопрос некорректен. Речь идёт о данном пролёте, а он на полном ходу не проходим.
–4
+0 / –4
Link
Bull · 02.11.2017 13:34 MSK
Photos: 1648
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> в шестикратном размере.

Здесь явно нет шестикратного запаса по ширине из-за конструкции пролета. Чуть в сторону и запаса по высоте нет.
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 02.11.2017 13:14 MSK
Photos: 68
Цитата (Victor1939, 02.11.2017):
> При проходе под закрытыми пролётами на полном ходу возникает несколько гидромеханических сил, способных создать и подъёмную силу

Будьте любезны - опишите поподробнее процесс с точки зрения физики. Желательно отдельно по каждой гидромеханической силе.
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2017 12:53 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 30.10.2017):
>Вышел в Финский залив - вот там и лети на крыле, а по городу по Неве - только на корпусе
Проход пролёта моста скоростным судном разрешён на полной скорости, когда ширина пролёта моста больше ширины судна (9,5м) в шестикратном размере.
Запас по высоте при проходе судов под мостами должен быть не менее 30 см.
(Приказ №235 Минтранс от 10,07, 2013 года.
При проходе под закрытыми пролётами на полном ходу возникает несколько гидромеханических сил, способных создать и подъёмную силу и это, пожалуй, опаснее всего: может разрушить рубку, где находится экипаж.
И зря Вы иронично отнеслись к фактору нагона воды ветром с залива. Были случаи, когда её нагоняло столько, что уровень поднимался в Неве боле,как на 7 метров.
–3
+0 / –3
Link
IRISKA · Moscow · 30.10.2017 18:14 MSK
Photos: 2956
Так в том то и дело, что все привыкли. Что перед мостом сбавляют немного ход - "присаживая" Метеор. Сбавляют, но не садятся полностью на корпус (хотя и такое бывает). Так что я не вижу тут ничего такого как:

Цитата (Victor1939, 28.10.2017):
> Риск - благородное дело. Но не всегда.

И честно, если судовод ходит по этому маршруту и не один раз в день, то скорее всего он знает что он делает. И когда сбавить ход и когда после моста выйти на крыло.

Ну а писать, что нужно хозяевам города и флота установить знаки "Тихий ход" у таких сооружений, это тогда можно полностью распрощаться с СПК на Неве. Вышел в Финский залив - вот там и лети на крыле, а по городу по Неве - только на корпусе.
+2
+2 / –0
Link
Bull · 30.10.2017 17:15 MSK
Photos: 1648
Цитата (IRISKA, 30.10.2017):
> Суть в том что это не Риск

Весьма самоуверенное заявление, я бы сказал. Риск все таки есть, хотя все привыкли к тому что делают. 30 сантиметров очень немного для такого скоростного судна, как Метеор.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.10.2017 13:50 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 30.10.2017):
> Так где же суть?

На этом снимке Метеор на крыле, и на брюхо он не ляжет.
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 30.10.2017 12:02 MSK
Photos: 2956
Суть в том что это не Риск, как Вы написали выше. И это не "вдруг вахтенный вспомнил", вами же написанное. И даже не нагон воды с Балтики....
Метеоры все так проходят. Да, есть сбавление скорости, но это и не ползком на брюхе, не на корпусе он проходит под этим мостом.
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> На этом снимке нет уверенности, что оно идёт на крыле. Оно село на корпус. Сравните снимок, выставленного на конкурс.

Я Вам всё же просто рекомендую найти в сети видео именно с этого места, как заходят Метеоры под этот мост. Как заходят, как выходят. Просто поглядите. Есть снижение скорости, но и не на брюхе они идут. И уж совсем не с месту будут таблички "Тихий ход"
+2
+3 / –1
Link
Victor1939 · 30.10.2017 09:58 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Метеоры под мостами идут на крыле.
Цитата (IRISKA, 28.10.2017):
> В чём Вы углядели риск? "Метеоры" все там так проходят.
Цитата (Сергей Мурашов, 30.10.2017):
> Возможно, под этим мостом все Метеоры притормаживают, мостик действительно низкий
Так где же суть?
–1
+0 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.10.2017 01:05 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 29.10.2017):
> речь идёт о конкретном снимке, на котором видно, что "Метеор" не "пролетает", сел на корпус. Отчего?

Возможно, под этим мостом все Метеоры притормаживают, мостик действительно низкий, но к мосту они подлетают на крыле, и за мостом тоже идут на крыле. В любом случае, маневр отработан годами. Я допускаю, что фотографируя с моста, я не обращал внимания на приседание прямо перед мостом, т.к. это происходило сразу после снимка, и внимание было не на ушедшем из кадра Метеоре. Но если посмотреть все фотографии даже только этого Метеора, то видно, что перед и сразу за маленькими мостами Метеор на крыле. Метеоры становятся на крыло ещё где-то у стрелки Васильевского острова, и это, как я понимаю, часть туристического облика центра Петербурга.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 29.10.2017 22:50 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2017):
> Этот Метеор ежедневно пролетает под этим мостом, "вдруг вспомнить" - несерьёзно.
Сергей Владимирович, речь идёт о конкретном снимке, на котором видно, что "Метеор" не "пролетает", сел на корпус. Отчего?
–4
+0 / –4
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2017 22:20 MSK
Photos: 779
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Вахтенный начальник, вдруг вспомнил, что его высота 7,8 метра, близкая к габаритнову судовому пролёту?

Этот Метеор ежедневно пролетает под этим мостом, "вдруг вспомнить" - несерьёзно.
+7
+7 / –0
Link
Victor1939 · 29.10.2017 22:19 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 29.10.2017):
> Что-то я Вас совсем не понимаю...
Прекрасно понимаете. А если действительно не понимаете, поймёте потом, когда может быть поздно. Жду очередной оценки - представители аттестационной комиссии.
–5
+0 / –5