FleetPhoto

Comments to the vessel Криуши

Show all comments

Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 11.07.2018 19:18 MSK
Photos: 1247
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
KISoloG · Nizhny Novgorod · 11.07.2018 19:14 MSK
Photos: 43
Просто замечательно!
+3
+3 / –0
Link
Lex74 · 18.05.2018 20:08 MSK
Photos: 383
На заднем плане "Дмитрий Фурманов"
0
+1 / –1
Link
Владимир Суманов · 29.11.2017 11:35 MSK
Photos: 355
в карточке бортовой В 25-5559 а на борту В-29-5759
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 19.12.2016 08:44 MSK
Photos: 45
За "Криушами" еще видна рубка и труба ледокола пр. 16.
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 18.12.2016 23:00 MSK
Photos: 907
На оригинале не видно.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.12.2016 22:18 MSK
Photos: 445
А КС?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 18.12.2016 22:04 MSK
Photos: 1273 · Database Editor / Moderator
А плавкран?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 02.12.2016 13:39 MSK
Photos: 1755
Невооружённым глазом видно - следят за старушкой!
+3
+3 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 27.09.2016 21:17 MSK
Photos: 114
Работают в полный рост.
+1
+1 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 27.09.2016 18:43 MSK
Photos: 495
Криуши работают в эту навигацию?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.08.2012 21:31 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 06.08.2012):
> РРР

Да, но на корме п/п Балаково и бортовой номер на В начинается, хотя бортовой номер теперь по ходу дела не несет в себе никакой информации...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.08.2012 14:30 MSK
Photos: 406
Цитата (Вытегор, 06.08.2012):
> Кому верить?

РРР.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.08.2012 11:11 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (solnechny, 05.08.2012):
> Это Криуши Ульяновской области, где судоремонтный завод, или другие?В честь какого населённого пункта названо судно?

Не могу знать.
Кстати, на корме написан порт приписки Балаково и принадлежит он ПЭФ" Волгаремфлот".
По ЕСИМО он принадлежит ООО "Орион" (г. Пермь).
Кому верить?
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 05.08.2012 16:49 MSK
Photos: 2283
Это Криуши Ульяновской области, где судоремонтный завод, или другие?
В честь какого населённого пункта названо судно?
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 20.04.2012 05:33 MSK
Photos: 360
Дрова!
0
+0 / –0
Link
Karen · 03.02.2012 23:06 MSK
Photos: 36
Ну дай бог.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.02.2012 22:06 MSK
Photos: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
Ну на пенсию может всё же не всем пора...
Да и потом весь этот металлический хлам на чем вывозить допустим с МЮП? СТэшки в наших водах редкие гости (крайне редкие теперь), в прошлую навигацию на линии МЮП-Череповец несколько рейсов сделал Волгарь-13 http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...434000.jpg
А вот несколькими годами ранее ШПэшки МРПэшные (Елец, Сухиничи, Нарын) только и работали на этой линии.
0
+0 / –0
Link
Karen · 03.02.2012 21:16 MSK
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику.

Да, дорогая Ириска, я в этом не только уверен, но и знаю по долгу службы. В нашем порту тоже грузят такой хлам даже на совсем новые суда, затем закрывают крышки и на них тоже грузят более габаритные, так называемые кассеты, которые однаждый отслужив, становятся металлоломом. И увозят весь этот лом в европу через волго-дон те корабли, которые приходят от туда с грузом, соглашаясь на минимальную оплату, лиж-бы не идти порожнем.

Цитата (IRISKA, 03.02.2012):
> Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.

Разговаривал как-то с капитаном одной СТэшки. Так вот он жаловался, как раз на подобные речные суда, которые (по его словам) не хотят идти на пенсию и не дают работать другим...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.02.2012 15:41 MSK
Photos: 2967
Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Абсолютно глупый вопрос. Как будто в России перевелись теплоходы!?
Вот мне интересно, а вот когда было построено последнее судно, именно грузовое (не буксир, а именно самоходное грузовое) и только для реки? Не река-море. Так что теплоходы не перевелись, но они более направлены на перевозку по морю, естественно с возможностью заходов и в речные порты.

Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Сколько более новых сухогрузов речного класса переводят в река-море и отправляют в небезопасные для них плавания в море в поисках работы.
Вы так рассуждаете как будто судовладельцы такие лохи и будут большой "Волжский" грузить "всяким мусором" без учета экономической составляющей.


Цитата (Karen, 03.02.2012):
> Только на Каспии на рейде нашего порта летом пару месяцев стояли 9 таких судов в ожидании распоряжения судовладельцев, которые скорей всего подыскивали для них груз.

А Вы твердо уверены, что они стояли по вине что не было груза? А может "За рекой и телушка - полушка, да дОрог перевоз". Опять же не забывайте про экономику. Гонять полузагруженный теплоход в условиях нынешней экономики рачительный хозяин не будет. Хотя не спорю, бывают и такие случаи, но они скорее исключение, чем правило.
Ну а ШПэшки если они в хорошем состоянии ещё по-работают, для них найдется работа куда "большой" не влезет, а "малыши" по силенкам (или по ограничениям) не вытянут. Да и потом для некоторых грузов и крышки выручат. :))
Другое дело если на базе ШП, учитывая нынешние правила, сделали бы чисто речное судно, ведь в своё время ШП были очень экономичные суда. Внутренние, чисто речные перевозки ведь ни куда не деваются же...
+4
+4 / –0