FleetPhoto

Comments to the vessel ПС-315

Show all comments

««12»»
Link
AS · Volgograd · 19.06.2012 21:54 MSK
Photos: 406
Не было времени спросить. Мы через него на МО садились.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 19.06.2012 21:46 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Жаль. Члены экипажа ничего не сказали?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.06.2012 21:33 MSK
Photos: 406
А вот таблички там, где она должна быть, нет.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 19.06.2012 21:27 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Заводское остекление среднего салона на этом проекте было съемным:

http://s018.radikal.ru/i502/1206/75/305ae5eb1c4d.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1206/05/3ae391f13fdb.jpg
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.06.2012 19:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Разглядывал фотки "Ростова" за последние 4 года. То накопительная площадка в центре надстройки закрыта окнами, то окон нет. Съёмное остекление предусмотрено проектом, или внепроектные "навороты"?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 11.08.2011 13:57 MSK
Photos: 406
Дата куда-то пропала.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.04.2011 10:16 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Перебирал свои детские рисунки середины 1980-х. Один из них - ПС-315.
Будучи пацаном, я видел её на краснооктябрьской пляжной переправе, работавшей на усилении в выходные дни. Тогда у ПСки не было такой длинной надстройки, а за рубкой рулевого спинками друг к другу стояли деревянные лавки. Нос судна имел два небольших, сходящихся спереди фальшборта, "корыто" под трап сварили значительно позже.

Часто в воскресенье, кроме штатного "Москвича" (М-73, а позже М-74)с "ПСкой" работала ещё и какая-то "Москва". Увы, номера многих, работавшиз на Красном т/х типа "Москва" не помню, кроме "Москва-57" (которая была с трубами на второй палубе)...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 31.01.2011 21:00 MSK
Photos: 406
Вообще до публикации были ко всем привязаны. Но видимо кто-то убрал и отчасти правильно сделал. Отчасти потому что Волгоградца и 288 оставить вполне можно.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.01.2011 20:19 MSK
Photos: 926
А еще ПС-306 и ПС-289
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 01.01.2011 23:58 MSK
Photos: 420
Цитата (ASk, 01.01.2011):
> Разве так?

Может быть, фраза "утопили в Волге" была принята как "утопили весь памятник целиком, без взрывов и распиливаний" :) А если по кусочкам - без проблем.
0
+0 / –0
Link
GeLo · Volgograd · 01.01.2011 23:56 MSK
Photos: 4
да. Во времна "разоблачения Культа Личности". Заморачиватся с демонтажем не стали - его подорвали так, чтобы обломки упали в Волгу
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 01.01.2011 22:30 MSK
Photos: 406
Цитата (GeLo, 01.01.2011):
> но его утопили в Волге

Разве так?
0
+0 / –0
Link
GeLo · Volgograd · 01.01.2011 22:23 MSK
Photos: 4
самый большой памятник реально живущему человеку (если не считать Христа в Рио - учёные сомневаются в его реальности) Раньше на том месте стоял Сталин, но его утопили в Волге и (ЕМНИП) поэтому вход в ВДСК такой извилистый...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.07.2010 08:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 07.07.2010):
> Что с ПС-кой сделали...
Не очень много. Небольшая модернизация в носу и удлинённая надстройка, всё. В остальном первородные признаки типа на месте.
Вот наш Зодчий - другое дело. "Рослая" надстройка, плюс водяное охлаждение двигателя...
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Эйсмонт · Cherepovets · 07.07.2010 21:01 MSK
Photos: 566
Что с ПС-кой сделали...
0
+0 / –0
««12»»