FleetPhoto

Comments to the vessel Владимир Ерыгин

Show all comments

Link
Seaman.msv · 01.06.2024 22:07 MSK
Photos: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
На самом деле это тоже всё быстро, это особенно удобно когда есть твиндечины в трюме, их как лего можно конфигурировать в трюме как хочешь. Ну и гидравлика хорошая, но хороша пока новая и есть зип, потом это геморрой.
0
+0 / –0
Link
Василий Афанасьев · 01.06.2024 21:46 MSK
Photos: 106
Я отработал на семи RSD59, (на нескольких с постройки), зная косяки и болячки могу с уверенностью сказать, что проект далеко не самый плохой. Сейчас там работают мои друзья и знакомые в разных бассейнах,разных климатических условиях и всё у них хорошо,не хуже чем на других проектах. Кто хотел, тот давно все процессы отладил, что нужно допилил и работает в безвахтенном режиме без всякого напряга.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 21:11 MSK
Photos: 5
Цитата (Павел Емельянов, 01.06.2024):
> Волжское пароходство это сразу днище

*все познается в сравнении*. есть хуже, есть лучше.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:57 MSK
Photos: 5
Цитата (иvanych, 01.06.2024):
> до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время

да оно и раньше так было. попав на борт волго-балта, волгонефти а потом сормовского нашей постройки, убедился в этом лично.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.06.2024 20:56 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> > Гентрик на самом деле хорошее решение,
>
> не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
> смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
> у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
> А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?

Волжское пароходство это сразу днище. А как там крышки открываются,это второстипенно...
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.06.2024 20:53 MSK
Photos: 12974 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> > Хоть бы один что-то положительное написал.
>
> Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.

На нашей постройке косяков хватае. Но rst27 это хорошие суда. Вы ещё наверно Турецкую и Европейскую постррйку не видели.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 20:49 MSK
Photos: 5
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Гентрик на самом деле хорошее решение,

не. вот стояли мы в Самсуне. напротив, несколько метров от нас, какая-то Пола.
смотрели мы шоу. вот кто-то залез на кран. вот включили свет на нем. еще двое химичили что-то там у крышек. вот кран поехал. все это продолжалось минут 15.
у нас все горазд проще. вышел боцман. матерясь ткнул кнопку насоса № 1, затем насоса № 2. матрос и он отдали стопора, дерг за манипулятор и крышка давай складываться. все быстро, чинно-благородно. тем временем реалити шоу на Поле продолжалось.
А еще и провод. а он толстый как кобель берегового питания на ином судне. и разматывается за этим краном. И переезд кабеля-явление частое. А чинить его кому?
0
+0 / –0
Link
genris · 01.06.2024 20:41 MSK
Photos: 880
Вот эта хреновина,как называется-Якорный кринолин .
Цепь наверно быстро вытягивает ,ломает с таким углом.
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 01.06.2024 20:33 MSK
Photos: 105
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):
> я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.

Гентрик на самом деле хорошее решение, он простой и надёжный, никакой гидравлики, только матросы любят провод на нём переезжать с 400В :)
0
+0 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 01.06.2024 19:36 MSK
Photos: 11
Цитата (василий эл.мех., 01.06.2024):

> им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.

до парней на борту владельцам заводов, газет, пароходов с каждым днём дела всё меньше и меньше. такое время.
0
+1 / –1
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:37 MSK
Photos: 5
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

я на нем заметил гантри кран вместо моего любимого мак-грегора.
все, он уже одним этим... ну а его носовая часть говорит мне, что оборудование на носу будет заливаться при волнении.
и плевать мне, что он там груза берет поболее и судовладельцу оно в самый раз.
им там в офисе хорошо, а парням на борту сложнее.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 01.06.2024 16:27 MSK
Photos: 5
Цитата (Roman3rd, 01.06.2024):

> А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
точно так. если к этому в плюс ст.мех дурак, то эффект усиливается.
пример. на наш 3057 должны установить BWTS. с местом установки определились,а потом началось *демонтируй щит насосов, здесь будут трубы идти!* ( здоровый такой шкаф ).
Да не, говорю, надо сперва сходить на систершип, он рядом стоит, посмотреть как там установили BWTS, И КАК ПУСТИЛИ ТРУБЫ. и ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТАМ ЩИТ НЕ ДЕМОНТИРОВАЛИ, А ТРУБЫ ПРОЛОЖИЛИ НЕМНОГО В СТОРОНЕ.
+1
+1 / –0
Link
Seaman.msv · 01.06.2024 16:02 MSK
Photos: 105
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.

Так нужно строить с головой на плечах. На RST27 такие косяки, что хочется всем строившим руки оторвать. Как можно было сепаратор поставить задом на перёд и при этом ещё подводы к нему все сделать. Вопросов очень много по качеству наших судов, ответов конечно же нет.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 01.06.2024 15:37 MSK
Photos: 30
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал

здесь с этим трудно ))
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 01.06.2024 14:56 MSK
Photos: 40
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> очень не эргономичен

Любое небольшое судно- компромисс. В том числе и по эргономике.
Клапан за ГРЩ , до которого добраться , только отвинтив трапик в три ступеньки? Картер ГД , в который можно попасть , только сняв и вытащим талями двери? Это личное виденное на судах известных немецких судовладельцев..
А что сейчас творится при установке дополнительных систем, обязательных по конвенциям!..
+5
+5 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 01.06.2024 13:53 MSK
Photos: 11
Цитата (Василий Афанасьев, 01.06.2024):
> Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!

это норма.
отзывав от экипажа нет, поэтому все в условиях недостатка информации изощряются в, как им кажется, юморе.
+4
+4 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 01.06.2024 13:51 MSK
Photos: 11
Цитата (Seaman.msv, 01.06.2024):
> Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.

такой корпус это дитя компромисса между грузоподъёмностью и стоимостью.
+2
+2 / –0
Link
Василий Афанасьев · 01.06.2024 11:59 MSK
Photos: 106
Хоть бы один что-то положительное написал.Дай Бог судну долгих лет безаварийной работы!
+11
+11 / –0
Link
storm1379 · Samara · 01.06.2024 11:03 MSK
Photos: 3
Кусок говна очередной?
–10
+1 / –11
Link
Seaman.msv · 01.06.2024 09:35 MSK
Photos: 105
Конкретно к корпусу вопросов нет, сделан он хорошо, но очень не эргономичен.
+1
+1 / –0