FleetPhoto

Comments to the vessel Мидволга-1

Show all comments

««12345 ··· 7»»
Link
bargs · 17.02.2016 01:56 MSK
Photos: 37
Справа от "СВСК-1" - "Нефтерудовоз-27М" (http://fleetphoto.ru/photo/80950/#133100).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
nautic · Rostov-on-Don · 06.09.2015 11:51 MSK
Photos: 3010
Сразу видно,самопал.
+2
+2 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 06.09.2015 11:22 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Разумеется новая,раз из сухогруза в танкер переделали.
+1
+1 / –0
Link
goee · Дзержинск · 06.09.2015 05:05 MSK
Photos: 399
Грузовая часть там полностью новая, в Астрахани строили. Надстройка да, за основу взят старый Волго-Дон.
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 05.09.2015 16:58 MSK
Photos: 114
Языком молоть-куда проще чем что-то лепить!
+1
+3 / –2
Link
Владислав Пономарев · Бор · 05.09.2015 16:54 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Меня другое интересует:как там дела с внутренними помещениями?Подогнали к современности или не посчитали нужным?
+3
+3 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 05.09.2015 14:20 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 05.09.2015):
> На первый взгляд судно было построено в конце 70-х...

Вообще изначально оно и было построено давно,в 64 году)Корпус почти тот же,лишь немного видоизменили бак и корму квадратной сделали.Конструкцию надстройки на главной палубе и втором дэке лишь слегка изменили,даже "советскую" вентиляцию оставили,бросается в глаза лишь обновленная рубка.
Так что,мне кажется,бывалые речники все-равно сумеют разглядеть в "новом" танкере старый добрый "волго-дон"..
+6
+6 / –0
Link
Анатолий К. · 05.09.2015 09:18 MSK
Photos: 5464
На первый взгляд судно было построено в конце 70-х...
Так или иначе возникает вопрос - кто работает КБ...?
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 05.09.2015 08:13 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Уродство редкостное конечно...
+2
+3 / –1
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 05.09.2015 00:25 MSK
Photos: 445
Цитата (Simpas, 04.09.2015):
> что конкретно?

Надстройка хаотично налеплена, нет архитектурной гармоничности, особенно умиляет срез на фальшборте бака, короче наколхозили как будто не СРЗ делал, а гаражные рукожопы...
+3
+4 / –1
Link
Simpas · Samara · 04.09.2015 18:50 MSK
Photos: 82
Цитата (SANYA-30, 03.09.2015):
> налепили-атас..

А что конкретно? Всё же хозяйство.........
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.09.2015 22:03 MSK
Photos: 445
налепили-атас...
+1
+2 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.07.2015 22:59 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не красавец, но и уродом с данной точки не выглядит...
+6
+6 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 20:53 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.04.2015 18:16 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов???

Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

> У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят.

Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???

Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :) Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д. :)

Другое дело, что государственный флот Ирана приходит часто, а тот что под частниками сюда особо не суется потому что суда проданные когда то им не в самом лучшем техническом состоянии, как у некоторых наших судовладельцев. И это факт.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:39 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц.

Не все суда под флагом РФ, Ролики и Маринеры перевили под Мальту,последние Армады тоже под Мальтой и Masalli, Agdash. Я про сухари молчу.

Флаг РФ это тоже не показатель. Главный офис где?? В Турции??? И суда все принадлежат Palmali Shipping & Agency[Турция]. Согласен, разницы нет кто зарплату платит.
0
+0 / –0
Link
Tank34 · Калач-на-Дону · 04.04.2015 15:17 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> >
> > Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?
>
> Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.
>
> Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???
>
>
> Цитата (Ars, 04.04.2015):
> > Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?
>
> "Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.

Все суда Палмали под Российским флагом пренадлежт ООО Палмали (Российская компания) 49 единиц. Вообще какая разница. где и как работать. Сегодня на красно завтра на зеленом или синим.У нас с Вами одна задача что бы домо было хорошо.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:14 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно

Согласен...
0
+0 / –0
Link
Tank34 · Калач-на-Дону · 04.04.2015 15:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015):
> Цитата (Tank34, 04.04.2015):
> > в эту навигацию все с Октяборьска будут ходить.
>
> Ну вот значит и с Татьянки Палмали убрали. А так же с Азова, Ростова, Таганрога и п.Кавказа. Редко их можно там увидеть на погрузке. Tank34 все поговаривают что век Палмали на реке заканчивается, давят конкуренты ВФ танкер и другие.

Ну Уважаемый Павел вашему СВЛ еще далеко))) Главное что б зарплату платили а где и как работать всеравно
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 15:09 MSK
Photos: 12989 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Может быть требования морских портов стали жёстче чем были раньше, поэтому они вынуждены оттуда ретироваться?

Арсений что за бред пишешь, какие требования морских портов??? У нас 40ка летние Волго-Болты в море ходят. В Палмали отличные пароходы, которые без проблем сдаются ПСКа в любом европейском порту и кадры там не с ВолгоДонов как в ВФе. Тут политика...


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Так например проданные иранским частникам-фирмач СТшки и несколько Амуров вообще не появляются в Астраханском порту, от силы несколько раз в год.

Иранцы и Каспий это отдельная песня. Суда под Иранским флагом таскают металл с Казахстана, зачем им заходить без надобности в Астрахань???


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Ну с ВФ понятно, а другие кто? БашВолготанкер и другие частники-речники?

"Володин Флот" с ним все понятно,им всегда работа найдется. :) Прайм Шиппинг,который почти принадлежит Роснефте и возит их груз, тоже без работы не останется. Так же небольших частных река-морных компаний хватает в Раше таких как: СВЛ, МРП танкер, Трансфлот, СамараШиппинг, Навигаторъ, Юг Руси и много т.д. А объединяет перечисленные мной компании то что они зарегистрированы в Раше, а Палмали на сколько я слышал в Турции, вот их и выживают.
0
+0 / –0
««12345 ··· 7»»