Здесь вроде бы не форум, но хотелось бы, чтобы был какой-то сайт речников, чисто эксплуатационников. Очень много вопросов по эксплуатации, зарплате, отношений с работодателем и т.д. Раньше работать на реке было престижно, а сейчас что делается?
Не верно!температура отработавших газов находится в некоторой зависимости от нагрузки и характеризует тепловую напряженность самого дизеля, которая будет изменяться от настройки топливной аппаратуры, смесеобразования, состояния плунжирных пар насоса, давления, распыла,качества дизельного топлива и масла и т.д, наконец от состояния винтов и их лопастей, поэтому сравнивать по температуре отработавших газов нагрузку нет смысла!и что то маловато Вы крутите 6ЧНСП18/22 по 680 оборотов, номинальная у них 750.
Есть разница, к примеру на танкере 866 проекта стоят 6ЧНСП18/22 225л.с., крутят 680 оборотов, температура газов до 360, а на РТ-300 с составом те же дизеля с теми же оборотами дают около 420 градусов. Вот так то
однозначно новые машинки будут работать в щадящем режиме, с запасом мощности, экономией гсм, и не надо будет каждую зиму дергать крышки с поршневой. Но при условии правильной эксплуатации.
Ну надо смотреть могу ошибаться, но хотя у 6NVD26A3 частота вращения 950 об/мин, редуктор MS400 передаточное отношение на передний(буксирный) ход 2.99 то получается 317,72 оборотов на винт, а тут 338. По-этому, что не говорите всё равно разница при смене двигателей на более мощные,пусть с небольшим увеличением оборотов винта ощутима.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments