FleetPhoto

Comments to the vessel Кисловодск

Show all comments

Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.08.2013 01:41 MSK
Photos: 445
ст можно красным отмечать-отстоялся
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 07.08.2013 21:54 MSK
No photos
слышал взяли его в аренду.возили металл дрова выжили оставшиеся соки и списали на металл а себе взяли другую шепегу
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 11.07.2013 15:35 MSK
No photos
а что ее тоже на иголки?вид конечно у нее не ахти...
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 03.07.2013 21:37 MSK
Photos: 3
очень жалко СТ-1378,неплохие суда
0
+0 / –0
Link
genris · 25.06.2013 16:35 MSK
Photos: 880
Зимовало на плаву,а навигацию 2012 еще
работало.По высокой воде поставили на разлом.
0
+0 / –0
Link
Окский · Nizhny Novgorod · 24.06.2013 22:39 MSK
Photos: 1433 · Database Editor
На судне видно отпечаток от воды , видимо судно стояло половино на мели....Жаль мог еще бы побегать
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 20.06.2013 21:00 MSK
Photos: 399
В утиль его пока никто не готовит, но и не восстанавливает, внутри все выпотрошено. А покраска-это идиотизм хозяина, работает-не работает не важно, лишь бы со стороны красиво смотрелось. Он в таком состоянии уже несколько лет. Уж я то знаю))
+1
+1 / –0
Link
genris · 20.06.2013 17:05 MSK
Photos: 880
Когда готовят в утиль,белую краску на борта не мажут.
0
+0 / –0
Link
goee · Дзержинск · 20.06.2013 15:16 MSK
Photos: 399
Цитата (genris, 19.06.2013):
> Теплоход пр.191 "Нови Сад"долго гнил на Бору
> и выглядел хуже,но восстановлен здесь же в ППК.

Покрашен-не значит восстановлен)))
+2
+2 / –0
Link
umavin · 19.06.2013 22:54 MSK
Photos: 8387
Всё очень и очень печально...
0
+1 / –1
Link
genris · 19.06.2013 16:06 MSK
Photos: 880
Теплоход пр.191 "Нови Сад"долго гнил на Бору
и выглядел хуже,но восстановлен здесь же в ППК.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 19.06.2013 12:52 MSK
Photos: 1775
Цитата (genris, 18.06.2013):
> К сожалению!
> Рядом ст-1378,тоже под пресс.

СТ-1378 по моему первый представитель этого типа судов , подлежащий резке?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 19.06.2013 09:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Уход за судном конечно нужен, но у каждого судна есть свой предельный возраст по достижению которого судно списывается окончательно. Я даже слышал о таком, и это где то даже прописано, возможно в регистре. И по-моему этот возраст 25 или 30 лет. А здесь уже 55 лет и все еще ходит (или ходил). Если у страны нет желания обновлять внутренний флот то не нужно это прикрывать надлежащим отношением к судну. Конечно, есть суда которым и за 100 уже, а все ходят. Но они наверняка представляют какую то историческую ценность, поэтому и живут до сих пор.
+3
+3 / –0
Link
genris · 19.06.2013 00:27 MSK
Photos: 880
Вы не учли один факт,важный.
Эксплуатация без надлежащего ремонта.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.06.2013 23:48 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (genris, 18.06.2013):
> А К.Либкнехт еще старше и возраст не
> мешает пассажиров возить.

Хотел ответить но тут уже vint-1 все сказал. Люди зашли потоптались, посидели, полежали, попрыгали и ушли. А на грузовом флоте уже через 10 лет "горб" может появиться. Нагрузки большие, так что это не сравнимо.
+2
+2 / –0
Link
genris · 18.06.2013 23:37 MSK
Photos: 880
Выжали все,до железки в прямом смысле.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 18.06.2013 23:34 MSK
Photos: 188
Не сравнивайте пассажирский с грузовым судном. На грузовом совсем другая нагрузка на корпус.
+1
+1 / –0
Link
genris · 18.06.2013 23:08 MSK
Photos: 880
А К.Либкнехт еще старше и возраст не
мешает пассажиров возить.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 18.06.2013 22:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Александр Шулаев, 18.06.2013):
> Утилизация.

Цитата (genris, 18.06.2013):
> К сожалению!
> Рядом ст-1378,тоже под пресс.

Как бы не было печально, но 55 лет для грузового судна - долгий срок. Не стоит выжимать из него максимум возможного. К добру не приведет да и пора ему уже на покой...
0
+0 / –0
Link
genris · 18.06.2013 21:44 MSK
Photos: 880
К сожалению!
Рядом ст-1378,тоже под пресс.
+1
+1 / –0