FleetPhoto

Comments to the vessel ЮБК Фiлатов

Show all comments

Link
Евгений Устинов · Samara · 15.06.2016 08:01 MSK
Photos: 495
Цитата (Felix21, 15.06.2016):
> кубрике жила команда

а сейчас что там?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.06.2016 01:36 MSK
Photos: 1705
Когда он был голландским в носовом кубрике жила команда, а в двух больших каютах на корме размещались капитан и помощник с семьями. На крыше кормовой надстройки, позади рубки стояли автомобили "командиров".
+1
+2 / –1
Link
Александр Конов · 29.04.2015 19:41 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да на фото по ссылке кривизну не оценить, тут нужен ракурс под другим углом, чтобы борт был «короче».
+1
+1 / –0
Link
antikrot · Kiev · 29.04.2015 15:08 MSK
Photos: 128
А на фото http://fleetphoto.ru/photo/84973/ вполне еще ровный... То есть дело не в строителях, а в эксплуатантах...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.07.2014 15:41 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.

А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 12.07.2014 02:13 MSK
Photos: 3
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.

В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.

Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.

Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.07.2014 00:54 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 11.07.2014):
>

> Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход,

Согласен.Основная причина прогиба не правильная погрузка или не правильное докование.
+3
+3 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2014 23:37 MSK
Photos: 445
Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход, я был свидетелем этого на В/Б 205
0
+1 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 11.07.2014 22:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 11.07.2014 22:13 MSK
Photos: 445
Выгибает неправильный процесс погрузки, а конструирование ни причем
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 11.07.2014 01:10 MSK
Photos: 3
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
0
+0 / –0
Link
YAV · 10.07.2014 21:10 MSK
Photos: 6
Позывной у судна не UUBB, а UUEB
+2
+2 / –0
Link
YAV · 09.07.2014 14:48 MSK
Photos: 6
И старпом в кадр попал))))
0
+0 / –0
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 06.07.2014 21:51 MSK
Photos: 14
Здравствуйте. Кто-то знает информацию о компании этого судна? НЕмогу найти даже телефоном не то что сайта или имейла. Заранее спасибо.
0
+0 / –0
Link
YAV · 04.04.2014 19:32 MSK
Photos: 6
Флаг Беларуси получил 19 сентября 2011 года. Переименован в "Джанкой" 30 июля 2013 года. Флаг украины получил 05 сентября 2013 года
0
+0 / –0
Link
YAV · 13.02.2014 10:31 MSK
Photos: 6
С сентября 2013 года он называется "Джанкой", порт приписки Херсон. Судовладелец LVR Comercial Ltd в бербоут-чарте у ООО "Первый горизонт". Сейчас работает на Дунае. Именно сегодня стоит в Килие.
0
+0 / –0
Link
Helgi · Kiev · 04.01.2012 14:42 MSK
Photos: 176
Цитата (Helgi, 29.12.2011):
> Вообще первый раз вижу танкер в Киеве, ну кроме заправщиков и обслуживающих.
Не уверен, но вероятно, что нет.
0
+0 / –0
Link
Siarhei · 03.01.2012 21:27 MSK
No photos
В гавани есть пункты приема нефтепродуктов? Может он под разгрузку заходил.
0
+0 / –0
Link
Helgi · Kiev · 03.01.2012 19:37 MSK
Photos: 176
Навигация не круглогодичная, бакены уже сняты, но по факту т/х еще ходят.
ИМХО с грузом по Припяти не пройдет, в р-не Чернобыля ее никто не чистил, + аномально сухая осень - уровень воды очень низкий.
Как писал выше - ушел в гавань, а там два судостроительных завода: Лен. кузня и КССРЗ. Если б шел транзитом, то в гавань (напр. для таможенного оформления) так глубоко не загоняли бы.
0
+0 / –0
Link
Siarhei · 02.01.2012 16:09 MSK
No photos
p.s. он с грузом, или без?
0
+0 / –0