работал на Асееве когда-то. в Керченском проливе--непередаваемые ощущения. зато горячий отстой зимой--просто мечта. и дома. и при заработке. и не утруждаешься особо.
Цитата (Александр Королюк, 23.07.2020): > Всего с начала навигации совершено и совершается 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай. Последний состав с Борисом Сафоновым проходил вчера
Так эти лопасти в Ульяновске что-ли делают? Интересно! В Испаньях ветряков дофига, но там какая-то другая контора их делает. Не соврать бы типа Siemens. Как-то встретил группу китайцев - представителей компании установщика этих дел.
Цитата (Sebastian Pereira, 22.07.2020): > А откуда куда их транспортируют
В Казахстане ещё интенсивно ветряки строятся. Мы уже несколько рейсов сделали в Актау и Баутино. Лопасти, башни, сами генераторы. Но те мы из Европы возили.
Цитата (Александр Королюк, 23.07.2020): > 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай
Не знаю как насчёт Усть-Донецка,но в Аксае лопасти не разгружаются от слова абсолютно(там их просто негде разгружать и невозможно транспортировать в дальнейшем). И вообще Сафонов и Шл-240 в Ростове в этом году не были ни разу.
Всего с начала навигации совершено и совершается 6 рейсов с лопастями из Ульяновска в Усть-Донецк и Аксай. Последний состав с Борисом Сафоновым проходил вчера
Всегда пожалуйста. Увы, 16.07 пропустил Комету-120М на борту Окского-54, буквально продрав глаза - вскочил с кровати, но уже поздно было. Проводил взглядом уже корму Окского. Забыл совсем глянуть трек судна накануне, а так кадр был ещё один.
Волго-Балтика · 03060 design, Saint Petersburg
Александр Коряков · Речной (Московский), проект 908 type, Moscow