FleetPhoto

Comments to the vessel Севастополь

Show all comments

««12»»
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 23.10.2019 19:35 MSK
Photos: 2274
Есть вполне доступные сканеры с возможностью сканирования пленок.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.10.2019 19:33 MSK
Photos: 1705
Цитата (Казимирчик И, 23.10.2019):
> Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.

Подскажите, пожалуйста, метод сканирование негативов обычным сканером.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 19:26 MSK
Photos: 347
Негативы все сохранены...с 1951 г..(благодаря бабушке-любителю фото). Есть и пароходы. "Узбекистан", "Память Хохрякова" и т п. Надо скан сделать пожалуй..
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2019 19:12 MSK
Photos: 730 · Database Editor
У всех разные возможности. Собственно, смотрю фотографии со "Смены" - они ХУЖЕ, чем с "Зенита" или даже "Любителя", но что б уж совсем испорченные... Главное - не забывать плёнку перематывать ))
Если сохранились негативы- лучше отсканировать негативы. При большом разрешении.
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 14:44 MSK
Photos: 347
Да. Сейчас, разглядывая свои уникальные фотки, я понимаю на чем нельзя было экономить -на технике! Сколько перепорчено фотографий этой Сменой! Сколько перепорчено плёнки неисправным грейфером "Экрана-4"! и т.п.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2019 11:19 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Зато у "Смены" с ценой всё в порядке ))
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 08:28 MSK
Photos: 347
Да. Коряво написал. Исправлю. "Увы" к Зоркому действительно не имеет отношения, скорее к Смене.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.10.2019 08:01 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Почему "Зоркий" увы?
0
+0 / –0
Link
Sebastian Pereira · 23.10.2019 07:54 MSK
Photos: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2

У меня увы сначала был Зоркий, а потом (совсем уж скатился) Смена-8М... Хоть и проявлял и печатал сам, но бороться за "качество" Смены было бесполезно.. Единственное, что более-менее выходило - это съемка на слайдовскую цветную плёнку Kodak. И кстати вот есть цветной слайд какого-то парохода года 1987.. Выложу позднее.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 22.10.2019 20:48 MSK
Photos: 5463
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> это авторское решение.

https://coub.com/view/22fw13
–3
+0 / –3
Link
Казимирчик И · 22.10.2019 20:37 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Мне сепия тоже не очень нравится, но это авторское решение.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 22.10.2019 19:59 MSK
Photos: 5463
Цитата (Казимирчик И, 22.10.2019):
> Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> > https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0
>
> можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится
>
> https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335

ЗАЧЕМ??? ФОТО буквально выглядит так, как будто на нее пописали...
0
+1 / –1
Link
Казимирчик И · 22.10.2019 19:49 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Анатолий К., 22.10.2019):
> https://www.dropbox.com/s/4d7w4plyrieyy5a/302141.jpg?dl=0

можно и черно-белое сделать. мне показалось, что сепия лучше смотрится

https://fleetphoto.ru/photo/269184/#235335
0
+0 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 22.10.2019 18:41 MSK
Photos: 557
Мои первые снимки были сделаны фотоаппаратом Комсомолец, кадр 6х6 и контактная печать. И только в 1959 году у меня появился ФЭД-2
+1
+1 / –0
Link
Sebastian Pereira · 22.10.2019 18:11 MSK
Photos: 347
Цитата (Юрий Фомин, 22.10.2019):
> К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.

Да, очень хорошо понимаю! Именно поэтому и спрашивал ("Авось?!"), так как у самого ничего внутри корабля не выходило по тем же причинам - чувствительность пленки, примитивные объективы, плохая резкость и прочее.. И кто мог тогда подумать, что будем вспоминать эти помещения в деталях!...
0
+0 / –0
Link
+3
+3 / –0
Link
+2
+2 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 22.10.2019 12:48 MSK
Photos: 557
К теперешнему сожалению таких снимков нет. Чувствительность пленки была довольно низкая, поэтому снимки делались только при дневном освещении и не внутри помещения. Внутри ничего не получалось. Это с одной стороны. А с другой – как писал Есенин «Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье» - настоящее в большинстве случаев кажется обыденным и не представляющим особый интерес. Это уже потом начинаешь понимать и сожалеть, что мало и не всё снимал. Тогда я даже и предположить не мог, что эти мои любительские снимки будут вызывать общественный интерес и могут быть выставлены для всеобщего обозрения.
+6
+6 / –0
Link
Sebastian Pereira · 22.10.2019 11:33 MSK
Photos: 347
Очень хорошо! Юрий, а Вы снимали внутренние помещения (прежде всего интересуют МКО, мостик, колесо ("в каюте"- дверь с иллюминатором на главной палубе)..?
0
+0 / –0
Link
Юрий Фомин · Moscow · 22.10.2019 10:33 MSK
Photos: 557
В 1963 году "Севастополь" ходил по линии Москва (ЮРВ) - Горький, по Оке
0
+0 / –0
««12»»